Пушкинский внедорожный клуб - Кабан 4x4
На главную       фотогалерея       форум

Кабаньи бега - зима 2014


Отчет от 22.02.2014 - "Кабаньи бега - зима 2014".

Вот и прошумели очередные, четвертые и первые в сезоне «Кабаньи бега – зима 2014». 

В этот раз протяженность трассы была больше чем обычно, что позволило вдоволь накататься участникам и сохранить проходимость трассы. Холодный ветер не помешал зрителям смотреть, а гонщикам биться за свое место в турнирной таблице.  В очередной раз «Кабаньи бега» стали способом доказательства того, что не все зависит от машины и степени ее подготовленности,  главное это мастерство экипажа, и немного везения!
 
Аэро съемка мероприятия:
 
 
Главный трофей соревнования (отреставрированный 100 летний самовар с гравюрой мероприятия):
 
Среди соревнующихся были замечены: Сергей Савенко  (чемпион России по ралли рейдам, участник ралли марафонов «Шелковый путь» и «Дакар» Спортсмен, байкер, трофист, раллист, триалист ), Евгений Павлов (Предводитель легендарного тверского внедорожного клуба «Лебедушка»,Спортсмен,  трофист, триалист, раллист, организатор соревнований с большой буквы). Нам было очень приятно видеть среди участников таких профессионалов.  
 
Схема трассы была следующей:
 
Обычно в спортивных мероприятиях все подчинено четко выверенным стандартам, где все участники разделены на группы по классам автомобилей, размеру колес и др. параметрам, но не в Кабаньих бегах! Кажущаяся простота, с которой чемпионы-профессионалы должны были побеждать в большинстве своем не профессиональных гонщиков,  оказалась лишь кажущейся.  На самом же деле на классических спортивных автогонках практически не возможна встреча на одной «кривой» грубо говоря «чайников» и профессиональных спортсменов, «чайники» попросту отсеиваются, а в верхних строчках турнирной таблицы остаются давно знакомые другу-другу спортсмены. Но не в Кабаньих бегах, жеребьевка определяет спонтанный ход событий, перемешивающий абсолютно разноклассовые  внедорожники и их экипажи,  а в чистом остатке после заезда остается лишь мастерство гонщика и немного везения. Так что вы легко можете в первом же заезде оказаться с чемпионом России и мастером спорта, или наоборот с хрупкой девушкой!
 
Сергей Савенко выступал на новой техничке, так как боевая машина Сергея не прошла тех комиссию из за наличия спортивного шипа на колесах машины, а это противоречило регламенту соревнования «Кабаньи бега –зима 2014»,  и новая техничка Toyota со значком VW на которой по словам Сергея всего 2000 км пробега,  включилась в гонку.  
 
 
Боевой шип, запрещен регламентом.
 
Тнхничка Сергея Савенко, на которой он одержит победу.
 
Спокойно и методично машина прошла 2 поставленных  круга, без прыжков и управляемых заносов, оставив позади оппонента. Закономерно! Скажут многие, отчасти, ведь в дальнейшей развернувшейся борьбе Сергей 2 раза приходил к финишу нос к носу с соперником. Это говорит о том, что разрыв между рядовыми участниками и чемпионом был несущественным, а значит победить чемпиона, будучи молодым гонщиком, на повседневном внедорожнике можно!
 
В заезде, Евгений Павлов и Роман Старосивильский, было доказано, что при всем профессионализме одного участника,  ряд сложившихся не в его пользу факторов привел к победе другого не профессионального участника на стандартном городском китайском внедорожнике «Hover». 
 
 
 
 
После уверенной победы Романа все инсинуации на предмет не равенства классов среди участников были исчерпаны. Теперь на трассе царил только боевой настрой и дух победы, который теперь не вызывал сомнений в собственных силах ни у кого!
 
В промежутке между турами я подошел к Евгению Павлову и задал ему несколько вопросов:
 
Евгений, скажите пожалуйста,  что это было? Заезд в поддержку молодого поколения гонщиков? 
На что Евгений со свойственной настоящим профессионалам скромностью сказал: Нет, я не поддался! Просто поленился поставить зимнюю резину, а  в результате получил машину не способную быстро стартовать и валящуюся в поворотах...
 
Я: Евгений, оцените пожалуйста качество нашей гонки и трассы: 
Евгений: Гонка хорошая и нестандартная, организация тоже, но затянутая, трасса слишком длинная, поэтому зрители не видят все происходящее, хотя претензий к самому СУ нет.
 
Я: А что бы на ваш взгляд надо было бы улучшить в нашей гонке?
Евгений: Мне кажется нужно братьво внимание время прохождение круга, а не только победу в заезде... 
 
Я: И последний вопрос, на ваш взгляд стоит ли нам дальше развивать это направление соревнований?
Евгений: Конечно стоит! :)
 
Счастливый билет
 
В третий тур выходит не четное кол-во участников, в таком случае согласно правилам методом жеребьевки из всех выбывших в предыдущем туре участников выбирается один участник и получает так называемый «Счастливый билет». В результате  «Счастливый билет» выбирает Евгений Павлов, что дает ему возможность войти в третий тур гонки. Но увы, «благодаря» одному из участников, который не так понял что от него требуется, нарушил ход жеребьевки и судьей было принято единственное из возможных решений, это переиграть жеребьевку. Как говориться «Если не везет то сразу во всем», по результатам повторной жеребьевки «Счастливый билет» получил другой участник. Обидно! Но это еще один повод для нас как для организаторов позаботится о том, чтобы жеребьевка «Счастливого билета» происходила в закрытом составе, без участия третьих лиц!
 
Многие участники и зрители сулили очередной выход в тройку лидеров Татарницеву Георгию,  взявшему кубок  «Кубка главы – Кабаньи бега 2013».
 
 
Но увы, в этот раз Георгий на своей Ниве проигрывает в первом же заезде  участнику на «Hover».
 
В то время многочисленная диаспора болельщиков «Hover club» «Пушкинской бригады» насчитывающий  более 10 машин  этой марки с болельщиками и двух участников, размахивает флагами и активно поддерживает своих участников. От болельщиков зависит очень много! 
 
В промежутке между заездами я опять выкраиваю пару минут и подхожу к лидеру складывающейся на тот момент гонки Сергею Савенко и задаю ему несколько вопросов:
 
Я: Сергей не жалеете что вы к нам приехали и нравиться ли вам формат нашего мероприятия?
Сергей: Да формат необычный и интересный организация на очень хорошем уровне, и не спринт и не кросс и не ралли, что-то свое… Вы молодцы что устраиваете соревнования  в таком формате! 
 
Я: Что за машина на которой вы участвуете?
Сергей: Это наша новая техничка, пробег 2000км!  Вы же не дали нам поучаствовать на настоящей раллийной заряженной машине, вот там бы мы вам показали красоту гонки! Но регламент есть регламент.
 
Я: Но вы и на этой машине идете впереди всех участников.
Сергей: Ну это мы еще посмотрим…
 
Я: Как вы считаете, что нам нужно подкорректировать в будущих гонках?
Сергей: Для подобного зрелищного мероприятия трасса затянута, делайте короче и динамичнее! А-то пока участники доезжают до края трассы зрители начинают засыпать. Ну а так молодцы, продолжайте в том же направлении!
 
Среди участников был еще одни очень заметный экипаж в борьбу за лидерство ввязался вполне себе городской ни чем не примечательный со спортивной точки зрения Range Rover, Батьев Маликовых Ивана и Владислава, который оставлял позади одного за другим соперников, и была вероятность того, что этот участник мог стать первым, если бы не его технический сход. 
 
К сожалению ни нашлось не одного джентельмена пожелавшего бы уступить единственному полностью женскому боевому экипажу на УАЗе, Марии и Александры Медведьевых. Но девченки не отчаиваются, они уверены в том, что, цитирую "Главное чтобы ноги до педалей дотягивались, а там какая разница, с мужчиной соревноваться или с женщиной". :)
 
Награждение участников:
 
Обладатель 3 места: Владимир Рысев выступавший на Opel Moterey без штурмана занял 3 место!
 
Обладатель второго места: Роман Старосивильский Great wall - Hover
 
Обладатели 1 места: Сергей Савенко и Перепелица А.И. На Тоетовольксвагене.
 
Во ремя принятия главного трофея - старого русского самовара, Сергей Савенко отметил, цитирую: "Мы украинцы, и нам в это сложное время, когда на Украине происходят такие сложные процессы,  как никогда нужна поддержка русских и России, этот русский самовар  знак этой поддержки!".
 
Итог:
Основным замечанием по зрелищности проведенного джип кросса «Кабаньи бега – Зима 2014» стала протяженная трасса,  что очень позитивно восприняли участники, так как получили настоящую рулежку,  но от этого мероприятие потеряло в зрелищности. Предыдущие «Кабаньи бега» проходили по менее протяженным трассам, что тоже вызывало замечания участников. Наша задача как организаторов, имея полученный опыт провести черту где-то посередине, и тогда мы сделаем объективно зрелищную и в меру продолжительную динамичную гонку.  В остальном мы не получили ни одного отрицательного отзыва что говорит, о том что «Кабаньи бега» продолжат свое развитие. 
В будущем мы планируем разделить участников на 2 группы, где первая группа:  Покатуны(любители), втора группа: Спортсмены. Это произойдет в случае если кол-во профессиональных спортсменов на омологированных машинах смогут составить отдельную группу соревнующихся.
В остальном разделение на подгруппы принципиально не планируется!
 
Победители и подробная статистика по заездам приведена в протоколе соревнования в формате Exel:
 
Общая статистика гонки:
 
Экипажей участников - 28
Технический сход - 2
Апелляции - 0
Эвакуация - 0
Контакт - 0
 
 
Благодарим:
 
Внедорожный Клуб «Кабан 4х4» благодарит спонсоров мероприятия:
 
Компанию «Территория Джип», 20 лет на рынке,  Магазин света и внедорожной амуниции «Todyer», «Самоварное заведение Кузнецовых» за предоставленные призы и поддержку в организации этого мероприятия.
 
А так же благодарим:  Полиграфическую компанию «Юмей»,  Extreme stars.tv, Первое внедорожное телевидение 4x4video.ru
 
Выражаем глубочайшую благодарность в за помощь и совместную организацию состоявшегося мероприятия «Кабаньи Бега – зима 2014» Администрацию городского поселения Ашукино Пушкинского Муниципального района Московской области и отдельно Главу Гор. Поселения Ашукино, Кондратьева Юрия Алексеевича.
 
Отчет подготовлен Завгородним Павлом.
1  2  3  ...  7    





 




 




 
    

1  2  3  ...  7    

Все фотоальбомы


с