Страница 1 из 1

Выбор грузового шасси под автодом

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 14:59
YakimovSS
Добрый день, форумчане!
На дальнее будущее (2-3 года) присматриваюсь к созданию автодома на базе грузового автомобиля. Соответственно перво-наперво встает вопрос о выборе шасси. Пока остановился на Садко с подкачкой и на нем сделать однообъемник.
Исходные условия и требования:
- путешествия семьей (4-5 человек) на дальние расстояния нашей необъятной (сам в Москве)
- переход из кабины в КУНГ
- крейсерская 90 км/час
- приемлимый расход топлива (желательно около 20 л/сотня)
- полный привод
- автономность по трассе не менее 1,5 ткм

Изначально приглядывался к 66-му, но уж очень большой объем работ необходим для него. Иностранцев тоже готов рассматривать, но предпочтение отдам российским платформам. КАМАЗы и УРАЛы жрут непомерно, я так понял что меньше 30-ка можно не мечтать. Рассматривал так же цельнометаллические фургоны, но тогда резко сокращается география путешествий, что не гуд.

Посоветуйте.

Re: Выбор грузового шасси под автодом

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 15:50
Мака
YakimovSS писал(а):Добрый день, форумчане!
На дальнее будущее (2-3 года) присматриваюсь к созданию автодома на базе грузового автомобиля. Соответственно перво-наперво встает вопрос о выборе шасси. Пока остановился на Садко с подкачкой и на нем сделать однообъемник.
Исходные условия и требования:
- путешествия семьей (4-5 человек) на дальние расстояния нашей необъятной (сам в Москве)
- переход из кабины в КУНГ
- крейсерская 90 км/час
- приемлимый расход топлива (желательно около 20 л/сотня)
- полный привод
- автономность по трассе не менее 1,5 ткм

Изначально приглядывался к 66-му, но уж очень большой объем работ необходим для него. Иностранцев тоже готов рассматривать, но предпочтение отдам российским платформам. КАМАЗы и УРАЛы жрут непомерно, я так понял что меньше 30-ка можно не мечтать. Рассматривал так же цельнометаллические фургоны, но тогда резко сокращается география путешествий, что не гуд.

Посоветуйте.


Привет. 66 машина конечно хорошая но ее рекомендовать надо только в узком диапазоне применения, Садко имеет раму из не легированой стали, сам узнал недавно и был не приятно удивлен, рама на диагоналях лопается это его больное место. Но если стоит задача сделать дальнобойный дом на колесах, то лучшей платформой на мой взгляд, будет КАМАЗ 4326, и кунг огромный и крейсерская выше, цена и качество приемлемые.

Что касается объема работ, то он велик для каждого автодома на базе полноприводного грузовика. Именно этим и обусловливается очень большая стоимость работ. При постройке автодома на базе любого шасси, надо уделить внимание в первую очередь правильному кунгу, у которого углы соответствуют 90 градусов, ибо все заводские кунги пляшут по углам, а это значит, что в противном случае подгонка мебели превратится в пытку. Все военные кунги как правило не имеют 90 градусов по углам, и углы пляшут в зависимости от температуры окружающей среды. Правильный сандвич панели изготавливают у нас, к сожалению забыл название фирмы, если будет интересно я найду.

Ну и конечно же важно то, сколько денег вы реально хотите потратить, будете ли вы это делать самостоятельно или прибегать к услугам спецов?

Re: Выбор грузового шасси под автодом

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 09:34
YakimovSS
Спасибо за ответ. КАМАЗы я смотрел, но 10 литровый движок ну просто невероятно прожорлив! Я думаю, что как машина судного дня он хорош, но вот в мирное время он избыточен. Хотя может и поменяю своё мнение. Все-таки 20 литров на сотню у САДКО и 30 у КАМАЗов - это ощутимая разница.
А с Садко реальные случаи поломки рамы были, или это в теории? Крейсерскую я думаю выправить подбором главной пары. Кунг и все прочее планирую делать сам с помощью дельных советов знающих людей.
По бюджету пока неопредленка, но я так понимаю что примерно в 2 млн. выходит переоборудование САДКО в автодом.

Re: Выбор грузового шасси под автодом

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 15:49
Мака
С Садко знаю от друзей у них клубная машина если не ошибаюсь 18 трещин насчитали, и поменяли раму, потом поинтересовался, оказалось это практический бич Садко. 30 литров у камаза это не много, учитывая уровень автомобиля. Все остальное тоже кушает, но комфорта в разы меньше. Если строить самому то 2мл тратить не на что, даже если купить в кунг все в специализированном магазине.

Если задача сэкономить, на комфорт пофиг, и крейсерская 80 устроит, надо брать военную шишигу на дизеле или ставить его смаому, правда установка дизельного двигателя не окупит ни каких затрат на горючее за всю жизнь.

Re: Выбор грузового шасси под автодом

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 22:45
Avik
Мака писал(а):Если задача сэкономить, на комфорт пофиг, и крейсерская 80 устроит, надо брать военную шишигу на дизеле или ставить его смаому, правда установка дизельного двигателя не окупит ни каких затрат на горючее за всю жизнь.

сегодня был у товарища, так там в очереди три шишиги на замену движка на дизеля. вопрос конечно крайне не бюджетный.
одна шишига плюсом к замене движка еще и замена кабины на кабину бычка 4х дверку.

Re: Выбор грузового шасси под автодом

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 00:11
Мака
Avik писал(а):
Мака писал(а):Если задача сэкономить, на комфорт пофиг, и крейсерская 80 устроит, надо брать военную шишигу на дизеле или ставить его смаому, правда установка дизельного двигателя не окупит ни каких затрат на горючее за всю жизнь.

сегодня был у товарища, так там в очереди три шишиги на замену движка на дизеля. вопрос конечно крайне не бюджетный.
одна шишига плюсом к замене движка еще и замена кабины на кабину бычка 4х дверку.


Это может быть оправданно только желанием заказчика, экономическая выгода тут как показывают факты не в счет...