Страница 2 из 4

Re: Уаз патриот 2012 года с обновленным салоном

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 13:52
Nemoi
по моему это уже не внедорожник ... паркетнику такое лицо подойдет ...

Re: Уаз патриот 2012 года с обновленным салоном

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 14:28
Мака

Re: Уаз патриот 2012 года с обновленным салоном

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 14:48
Nemoi
вот когда дверь пятую переделают, чтоб открывалась на две половинки вверх и вниз - потрачусь и прикуплю оную

Re: Уаз патриот 2012 года с обновленным салоном

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 08:14
YellowFloyd


вот про него и говорю, мне такая панель больше нравиться чем на чертеже.

Nemoi писал(а):по моему это уже не внедорожник ... паркетнику такое лицо подойдет ...


так оно и есть))) я бы себе прикупил на каждый день патрика...

Re: Уаз патриот 2012 года с обновленным салоном

СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 21:45
Мака
Nemoi писал(а):по моему это уже не внедорожник ... паркетнику такое лицо подойдет ...


Так до паркетника ему далеко, в хорошем смысле этого слова, даже если туда салон от Ролс-ройса поставить :)

Re: Уаз патриот 2012 года с обновленным салоном

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 13:16
DON DIMON
Вот, Нашел кое-какую информацию. http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-sa ... 19892.html

Re: Уаз патриот 2012 года с обновленным салоном

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 18:04
Мака
DON DIMON писал(а):Вот, Нашел кое-какую информацию. http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-sa ... 19892.html


Почитал, весело.
В автосалоне на выходных я поинтересовался у менеджера. Ожидаются ли машины 2012 года с рестайлинговым салоном?
Ответвители: В марте.
По первой информации должны были появиться в сентябре 12го, но это было бы промахом. Пик покупательской активности наблюдается как раз весной.
Ценник говорят будет больше!

Поживем увидим...

Re: Уаз патриот 2012 года с обновленным салоном

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:10
Мака
Наконец долгожданное произошло, но оправдало ли оно то на что расчитывали потенциальные покупатели?

Сегодня ездили в автосалон Авто Гермес на Ярославке. Нам продемонстрировали новый уаз 2012 года с рестайлинговым салоном, так же пикап и УАЗ Патриот с новым нашим 514 дизелем.

Про рестайлинг:
Я очень люблю УАЗ и не ставлю цель измарать достоинство, все что напишу чистой воды субъективное мнение от просмотра нового автомобиля.

Торпедо:
Симпатичная черная торпеда, с серебристой вставкой посередине, очень приятная на ощупь. 2 диновая магнитола хорошо смотрится и теперь она стоит даже на классиках. После более пристального рассмотрения мы обнаружили что в этой торпеде нет пепельницы, вообще в принципе пепельницы нет!!! Хоть я и не курю но меня заинтересовало, тогда наличие прикуривателя! И что тут такого скажете вы? ведь прикуриватель используется как розетка, ну так и я о том же, но розетка на торпеде есть отдельно с противоположной стороны от прикуривателя!!! что это? полуфабрикат? пепельницы должны быть в недостоющих новых дверных обшивках?

Субъективно Торпедо стала более обтекаемой и современной, но ее функциональность сократилась в разы. Нет пепельниц, которые можно использовать для мелочевки, бардачек теперь всего один, нижняя полочка в ногах штурмана тоже канула в лету, аир бэга конечно же нет, нет подстаканника, пускай плохого но его нет. На торпеду теперь не поставить 3 пакета из Макдональдса - они упадут, мало того что завод подумал о нашем здоровье не дав нам возможности класть окурки в пепельницу, так еще заботится о здоровом питании, методом исключения фаст-фуд. Ручка для того чтобы держаться штурману во время диких скачек, так же упразднена, с сылкой на то, что она травмоопасна и не соответствует евростандартам. Якобы при краш тестах об нее бьется головой манекен! Возникает вопрос, а как манекен дотягивается головой до ручки? получается ремни безопасности для красоты? Сомневаюсь что это так, скорее всего попытка сэкономить со вкусом.

Ручки управления печкой
Ручки управления печкой, заслонкой, и направлением воздуха, теперь не тросиковые, а электронные, но четкости в их вращении нет!
Климат контроля нетхотя обещали, есть некая климатическая система, но удерживать заданную температуру она не может.

Общий дизайн:
Общее впечатление от увиденного, оставило самый не сгладимый след. Весь салон сделали черным, это пол беды, так как тот пластик который использован, на новом автомобиле смотрится уже не опрятно и куце, а как он будет смотреться через год остается только догадываться, нет не одной машины сегодня где бы из такого пластика делали панели черного цвета.
Обшивки дверей имеют прежний вид, но очень тонкие, со старыми не сравнить - новые хуже. Не каких обещанных стеклоподъемников на дверях нет, и задних электрических тоже!!! КОЛХОЗ!!! видно в общем макете дизайна обшивки дверей все же есть. Я беру на себя полную ответственность назвать это чистокровным колхозом! Но это еще пол беды... Тот горе дизайнер который подбирал цвета, это просто алес. Черный салон, с серебристой вставкой в торпеде, все остальные части салона черные, а вот вставки в дверях, пластики на стойках и потолок, бежевые, даже не бежевые а цвета прокуренной обшивки, выглядит очень погано. Кстати о потолке, ткань обшивки стала другой, пару раз почистите и у вас будут катышки. Одним словом цветовая гамма потолка соответствует веяниям 1992 - 1994 годов. Бардачек между сидениями остался прежним, только в глубоком отделении появилось разделение. Хотя честно не знаю, может в 11 году уже это и было не обращал внимание, но это не принципиально. В задних дверях появились места для динамиков.

Вывод:
При всем моем уважении к Ульяновскому автозаводу, и при том что я до последнего защищаю любимую марку, могу сказать: Так делать нельзя, ибо хорошее начинание переросшее в попытку сбыть залежалые обшивки от старых салонов, и необоснованная экономия могут привести к окончательному разочарованию тех, кто рассматривал уаз патриот. Сегодня мы поехали принять решение о покупке патриота нового модельного ряда. И приняли решение не покупать недоделанные полуфабрикаты. Так как наши Патриоты на которых мы проехали по 100 000 км, 2007 года выпуска намного лучше новых "Рестайлинговых" так как в них существует общий ансамбль дизайна. Пусть и устаревшего но обоснованного!
Будем надеется, что это не последние потуги, а просто неудачный маркетинговый ход.

Re: Уаз патриот 2012 года с обновленным салоном

СообщениеДобавлено: 05 июн 2012, 19:29
DON DIMON
Данный факт, засвидетельствован и мной. Павел маленько сгладил углы, ТУТ не возможно передать всех эмоций, которые мы получили. Я ПЛАКАЛ. О, ЭТО УЖАС.

Re: Уаз патриот 2012 года с обновленным салоном

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 22:16
DON DIMON
Это фото УАЗ Симбир 2004 г.в. так выглядит багажник Патриота 2012 г.в. Как вам рестайлинг? Я думаю "ОГРОМНЫЙ" шаг в перед. Конструктора и дизайнеры днями и ночами ломали головы над новым образом. Но тут попался пьяный кладовщик, и предложил вариант, т.к. черные панели выкинуть было жалко.
А, через несколько, лет мы увидим, новый салон патриота. Он будет с серыми панелями 2006-2011гг.

Тьфу г***но.