В скором времени задумал продать своего патра и поменять его на:
1. Новый патриот (бензин-газ или дизель). 660 000 р
2. Greatwoll Hover h3 - Бензиновый 675000р
3. Greatwoll Hover h5 - Дизельный от 845 000р (уже не та ценовая категория)
4.SsanYong (Тагаз) road partner 675000 р
5. SsanYong (Тагаз) TagerСразу отпал так как маленький салон 675000.
6. Так же расматривался hyundai santa fe classic за 713 000р, но так же был отвергнут в связи с тем что минимальная комплектация только передне-приводная, полноприводные варианты начинаются от 825 000, а это уже другой ценовой сегмент.
Для чего планируется машина: На каждый день, с большим салоном для семьи, и чтобы мог таскать автодом за собой на длительные расстояния, с патриотом проверено, таскает хорошо, не кидает вобщем все гуд.
Каждый из вышеперечисленных автомобилей относится к одному ценовому сегменту рынка, правда с некоторыми выпадами по цене.
Ховеры имеют полный электропакет, переднюю независимую подвеску. И пластмассовые фары! Послднее вызвало у меня недоумение, но мой друг сказал мне, что и патриоты с недавних пор идут тоже с пластмассовыми фарами...
Так что же получается, эталон уаза производится в китае? Вот тут, то я всерьез задумался о том чтобы патриотизм к марке сменить на рационализм, если в конце концов окажется что патриот рациональнее, то вопросов нет, но в днный момент есть серьезные сомнения, помогите разобраться...
"Роад партнер" в прошлом ssan Yong Musso в настоящий момент мне кажется наиболее приемлемым вариантом по техническому описанию, но увы пока в нем не сидел и тем более не ездил... Кто что знает о нем?