Страница 1 из 2

Газ 66 или БРДМ 2

СообщениеДобавлено: 09 окт 2011, 23:13
Мака
Всерьез озадачен вопросом целесообразности использования ГАЗ 66 и БРДМ 2. (ГАЗ 46 не рассматриваю так как он есть эксклюзив всего 28 авто, найти не реально, да и грузоподъемность другая)
Собственно из чего родились такие размышления... Газ 66 очень хорошая машина для преодоления бездорожья и ведения автономного образа жизни в путешествиях, как в тяжелых так и в легких. Но БРДМ при своих положительных и отрицательных, умеет: Плавать, выдвигать дополнительные колеса из под брюха, что позволяет переезжать глубокие рвы, ее тормозные барабаны надежно защищены в герметичных мостах. Итд...

Но демилитаризованый БРДМ потяжелее будет шишиги тонны на 1.5.

Собственно на эти размышления меня натолкнула наша поездка на Кольский по-ов, когда мы поняли что без понтонов или самоплавающей техники там не куда. Вот и думаю я, а может все-таки БРДМ 2 вместо ГАЗ 66 ?

Справка о машине на википедии.

Версия без дополнительных колес, подрихтованный тюннингом...:
Изображение
Изображение

А вот и супер колеса из под брюха:
Изображение

Собрал весь скарб и поплыл:
Изображение

Тему о плавающей шишиге затеял на газ 66 ру

Re: Газ 66 или БРДМ 2

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 00:26
YellowFloyd
мне кажется это лишнее...
я бы заморочился на установку ходовки (в частности мостов) БРДМа на шишку

Re: Газ 66 или БРДМ 2

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 00:26
YellowFloyd
и дизеля :roll:

Re: Газ 66 или БРДМ 2

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 11:30
Мака
Леха дизель не панацея, я интересовался у профессионала своего дела, в общем если я не сам это буду делать то обойдется мне правильная установка дизеля с элементами трансмиссии в 500 000 р, а это ни каким бензином за всю жизнь не окупиться, поэтому разговоры о дизеле я закрыл. Даже если он у меня внезапно 50 литров жрать начнет это всеравно дешевле чем за всю жизнь окупить дизеля.

Ходовку менять не надо там меняются ступицы и колеса с небольшими переделками. Но не смотря не на что сделать 66 который вообще не будет бояться воды мало реально, так как все отверстия не приткнуть. Да и если шишигу сделать реально плавающей то по деньгам это будет соизмеримо с новым БРДМ2...
Вот от этого такие сомнения и закрались... Честно для себя окончательно не решил 50 на 50, поэтому тему и затеял.

Re: Газ 66 или БРДМ 2

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 12:43
YellowFloyd
ну начнем с того что в экспедицию ты на БРДМе не поедешь на месяц куда -нить на даля, так что ты определись что ты именно хочешь удобный экспедиционный автомобиль или вездеход

Re: Газ 66 или БРДМ 2

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 13:27
Мака
YellowFloyd писал(а):ну начнем с того что в экспедицию ты на БРДМе не поедешь на месяц куда -нить на даля, так что ты определись что ты именно хочешь удобный экспедиционный автомобиль или вездеход


Смотри, в брдме с комфортом могут жить 2 человека, без туалета конечно же ;) И еду можно будет приготовить, правда опять таки не в таких условиях как в шишиге, бесспорно ГАЗ 66 Лидер комфорта и проходимости.
В шишиге третий всегда лишний, а четвертому всегда будет на что пожаловаться, итого по хорошему ехать вдвоем, а для двоих целый дом это чересчур :).

Но зато на БРДМе дни экспидиции сразу же сократяться на время, например сборки разборных понтонов, а это на протяжении 10 рек в обе стороны, образует месяцы.
Ехать в экспедицию на нем тоже самое что и на шишиге. Динамика та же скорость тоже. Расход немного выше но это при их обоих аппетитах так же не делает погоды. Получается следующее.

Брдм имеет следующие очевидные минусы:
1. Отсутствие кунга. Следовательно в нем нельзя стоять во весь рост, и из этого ряд вытекающих по комфорту минусов.
2. Штатная обзорность никакая, после переделки тоже не особо, то что сбоку все равно не видно.
3. Лишний вес, но при желании легко худеет.

Теперь возьмем минусы ГАЗ 66
1. Отсутствие возможности плавать, и преодалевать глубокие броды, в течении продолжительного времени, даже после гидроизоляции, под глубокими бродами я подразумеваю затопление до того состояния когда двигатель и его агрегаты находятся полностью под водой.
2. Отсутствие возможности преодолевать глубокие рвы шириной больше половины колеса.
3. Газ 66 при имеющейся системе подкачки не в состоянии поддерживать давление в пробитом в нескольких местах колесе (правда это решается заменой штатного компрессора на БРДМовыский).
3. Тормоза ГАЗ 66 после первого брода становятся условными, ровно так же как на уазике с барабанными тормозами., у брдма эти узлы герметичны.

Как становится понятно не вооруженным глазом у брдм два очевидных плюса перекрывающие все минусы, он может плавать.
и у него всегда есть тормоза!!!

Маленькая фотка салона:
Изображение

ВИДЕО: а вот так выглядит тюненый салон БРДМа

Re: Газ 66 или БРДМ 2

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 13:48
YellowFloyd
не нет у БРДМки таких прям плюсов перед шишкой кроме того что она плавает

Re: Газ 66 или БРДМ 2

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 13:50
Мака
YellowFloyd писал(а):не нет у БРДМки таких прям плюсов перед шишкой кроме того что она плавает


Ну как нет :) яж их описал!
А точ то она плавает, это открывает те просторы о которых раньше и не задумывался. Например: Астрахань, рыбалка, остров, прыгнул и доплыл... Можно на день выплывать парковаться в ереках, а оттуда на лодке бомбить спиннингом...

Re: Газ 66 или БРДМ 2

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 13:51
YellowFloyd
про тормоза сам сказал что от БРДМКи на шишку ставятся ступицы вот те всегда тормоза....

в автономке один хрен на шишке протянешь намного дольше, одно только поддержание тепла в кунге за счет 3 -4 печек работающих не зависимо друг от друга

Re: Газ66 или БРДМ 2

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 14:08
Мака
YellowFloyd писал(а):про тормоза сам сказал что от БРДМКи на шишку ставятся ступицы вот те всегда тормоза....

в автономке один хрен на шишке протянешь намного дольше, одно только поддержание тепла в кунге за счет 3 -4 печек работающих не зависимо друг от друга


Ну например в БРДМ можно поставить бензиновую вебасту, на худой конец всенда под днищем костер развести можно :) ну а вторая печка антифризная там и так есть ведь она однообъемник... Ну вот дровянку все равно не поставить... Хотя если говорить о периоде летних путешествий пусть даже и на север, жить впринципе без печек можно легко, у меня на Кольском не работала дизельная печка, ни разу не мерзли не смотря на то что за бортом временами было +6.
Лебедка кстати в штате стоит...

Вот глянь лежанка какая не меньше чем в шишиге:
Изображение