Страница 1 из 1

Генератор

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 01:12
YellowFloyd
подскажите какой есть генератор, который выдерживает нагрузки и выдерживает броды, слышал про иномарошные у которых диодный мост защищен от влаги и не боится купаться и и по амперам выдает больше 100.

стоит сейчас Белорусский 90А, на первом после 3 -4 лебежений 4 диода вышли из строя, такой же после первых морозов умер совсем правда не проверял что с ним, на данный момент стоит третий, такой же, на холодную 14в выдает, по мере работы напруга падает до 13,5в, а при нагрузке (ближний свет, электро -вентилятор и печка падает до 12,5), про воду вообще молчу боится как огня...

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 10:53
DON DIMON
Где-то читал, что любой гена, под водой может беспрерывно работать 30-40 минут.

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 11:00
YellowFloyd
DON DIMON писал(а):Где-то читал, что любой гена, под водой может беспрерывно работать 30-40 минут.

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: явно белорусы этого не знают))))))

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 18:02
Кудряш
Можно сделать отключение щеток на время брода. Есть безщеточный генератор (4051.3771-50) если не ошибаюсь.От Нивы Тайги вроде защищен от влаги.Очень хороший гена от Бычка 100А.

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 21:06
aggios80
Есть генераторы от американцев (линкольн, длинные -для свадебных картежей), токоотдача около 170амп, в закрытом герметичном корпусе, охлаждаются от системы охлаждения, т.е. придётся врезаться в систему охлаждения. Я хотел себе брать, но цена высокая: новый около 26т, б/у около 16т. А ещё они очень большие. Ты поспрашивай в сервисах по ремонту генераторов, всё упирается в деньги.
Если интересно могу дать адрес сервиса по ремонту генераторов, где мне предлагали полностью герметичный.
Диоды оч. бояться резкого охлаждения (в нашем случае - вода). В теории можно вынести диодный мост в салон, протянуть пучок проводов от моста к генадию и придумать охлаждение моста (кулер от компа к примеру) - но на практике не встречал.
Я себе установил 2 генадия: 1 от ваз 2106 (42амп) на место штатного и 2 от какой-то БМВ (150амп) установил над штатным, сделал у него выносной РР как на класике (шоколадка его называют), щёточный узел обложил герметиком, по высоте он выше насоса ГУРа. В итоге у меня 2 РР, по одному на каждый генератор.
Да, ещё генератор от нивы не герметичный, у него проход воздуха для охлаждения в обратном направлении, поэтому и сделан на задней крышке раструб.

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 23:07
YellowFloyd
26 тыров это слишком жестко, хотя идея герметичности и охлаждения от системы интересная и легко воплотимая, но опять же цена не адекватная)))

тут слышал что на ауди или фольцах стареньких диодные мосты в силиконе заводском и не бояться воды интересно так ли???

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 23:16
aggios80
Диоды ломаются из-за резкого охлаждения, при работе генадия они нагреваются. При погружении они выходят из строя лопаются, трескаются и т.п. Я думаю силикон от резкого охлаждения не спасёт.

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 23:47
YellowFloyd
aggios80 писал(а):Диоды ломаются из-за резкого охлаждения, при работе генадия они нагреваются. При погружении они выходят из строя лопаются, трескаются и т.п. Я думаю силикон от резкого охлаждения не спасёт.


я знаю что с диодами происходит, а по поводу силикона контакта с водой прямого нет так что поможет

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 00:05
aggios80
В таком случае если найдёшь такие генераторы напиши.