Мака писал(а):Однозначно УАЗ! Да и уазы бывают разными, речь идет о козле? или о патриоте?
Если говрить о Патриоте, то быть может по геометрии и весу он проиграет, но однозначно выиграет:
1. По вместимости
2. По грузоподъемности
3. По универсальности
4. По ремонтопригодности
Но и цена будет на него 600 000р если новый, не дешево, но и безальтернативно, так как в своем классе разница в цене - пропасть.
Ну а если говрить о козле: в виде УАЗА типа 469Б, то любой из представителей рода, будет проходимее и живучее этой Исузы. Если говрить о Хантере, то двигатели там так же есть инжекторные, а точнее идут только инжекторы сейчас. Но это я бы не стал относить к плюсам. Да и перспективы тюнинга куда шире.
Nemoi писал(а):полюбому проходимость постоянно будет наращиваться, стоит 1 раз выехать на соревнования или покатушки, на любой машине и тут в главную роль выступает затратность, так вот УАЗ это самый бюджетный вариант в России (нива не в счет). А вот если хочется еще и комфортности немного то тогда патриот, правда как замечено выше патрик проигрывает своей длинной базы охотнику.
Вернуться в Технические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4