Страница 4 из 4

Re: Установка лебедки

СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 10:49
YellowFloyd
Avik писал(а):ну кронштейны и площадки вполне добротные. труба 3мм стенка))
лебедка слабовата, но это не финишный вариант!
патр весит и больше и заехать и сесть может глубже. а мне то что надо? так шансовый инструмент подтянуться...
в выходные наверно нормально испытаем)

дальше и глубже это все не то о чем надо думать, что патра на мосты положить что субарика, лебедке ты же не объяснишь что патр тяжелее и заехал дальше чем ты)))) испытано и доказано опытом многих людей, что лебедь, для ее оптимальной работы и чтоб она не сгорела на первом же лебежении, должна быть мощнее в два раза массы автомобиля.

есть индивидуумы которые на уазов ставят спруты 5000, не могу представить что они ей делают))))

Re: Установка лебедки

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 16:36
Avik
ну я просто пытался сказать что врятли заеду в такую каку где мне грязи будет по капот и где реально понадобится лебедка с тяговым усилием в 3т. это мне надо будет форьку просто по воздуху перенести и в болото кинуть :mrgreen:

Сегодня приобрел и установил лебедку на 2тонны с синтетикой и радиопультом)
Изображение

От сюда еще вопрос. А можно на один блок соленоидов подключить две лебедки? тоесть чтобы пульты итд все было одно и тоже, а переключение между лебедками выполнять отключая допустим плюс.
хочу уменьшить количество проводов установив одну лебедку на зад и заодно чтобы обе лебедки управлялись с радиопульта и из салона и проводным пультом)))
во блин заморочился :lol:

Re: Установка лебедки

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 18:44
YellowFloyd
достаточно положить его на брюхо, где -нить на колее, не надо по капот)))