Nemoi писал(а):расстояние там большое по моему, а ширина маленькая. Кажется мне что будет крутить всю площадку при винчевании ... надо брать уголок 100/100 + железа 5 мм (хотябы) болгарку, сварку и по месту ваять площадку)). Эксклюзив всегда лучше чем чтото чужое переделывать. Швеллер тоже конечно хорошо, но он и тяжелее. А уголок получится что углом вперед вниз + губы на него поставятся, а остальное можно кусками наваривать . Швеллер придется резать много и фигурно )). Но эт опять мое искаженное мнение ))
расстояние не большое. основная нагрузка будет ложиться на центр подрамника (или как он называется внизу радиатора палка), а бока за лонжероны подвешиваются для направления и придания жесткости от скручивания.
площадку наверно и впрямь лучше самодельную, так как больно дорого покупать...
YellowFloyd писал(а):смотрю на фотку и никак у меня не рисуется картинка с лебдкой..
может те сделать что -то подобие силовика?
ну картина будет примерно такойже как скинул ссылку Юрий003, ток у меня будет точек крепления побольше, в примере только за лонжероны, а у меня еще и за центр нижней балки.
Силовик не хочу из-за потери всего дизайна авто и трабл с гаи, максимум снизу присобачить трубу для защиты бампера.
Вот помогите мне с лебедем определиться. промониторил рынок лебедок послабее и выделил для себя двух фаворитов:
Come Up UTV CUB4 стоит 15.200, усилие 1800кг. вроде надежный бренд итд, но мега дорогие запчасти (щеток в продаже еще не нашел, а движок стоит 7т.р.)
http://www.petyara.ru/catalog.php?item=962T-MAX ATW PRO-4500 стоит 13.300 усилие 2000кг, трос 18метров и дешевые и есть в продаже запчасти. из минусов только чуть больший вес и многие говорят против Т-макса.
http://www.petyara.ru/catalog.php?item=567Что предпочесть?