Страница 9 из 10

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 19:04
Кудряш
Сейчас работы много.Позвони через месяц-порешаем.

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 11:36
Nemoi
Кудряш писал(а):Сейчас работы много.Позвони через месяц-порешаем.

принял)) какраз через месяцок и хотел менять

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 00:36
aggios80
Народ подскажите, устанавливаю шноркель. Сначала взял корпус для воздушного фильтра от инжекторной буханки - ужасное сопротивление воздуха, машина просто отказывалась ехать. Сегодня установил фильтр пониженного сопротивления в закрытом корпусе - сопротивление упало, но ехать не возможно. Для воздуха взял пластиковую сантехнику 75мм в диаметре, никаких перекосов, малое количество поворотов, без заужений и т.п.
Мотор 417, сточил ГБЦ под 92 бензин, увеличенные выпускные клапаны. Глупо делать второй шноркель: чтоб в карбюр подходило 2 воздуховода.
Я думаю - причина в длинном впускном тракте.
Вопрос: что делать? Я хочу установить доп.ресивер для чистого воздуха между фильтром и карбюратором. У кого какие мысли?

Re: Есть�опросы?Спрашивайте�

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 09:13
Nemoi
[quote="aggios80"]Народ подскажите,�станавливаю шноркель�Сначала взял�орпус�ля�оздушного фильтра от�нжекторной буханки��жасное сопротивление�оздуха�машина просто�тказывалась ехать.�егодня�становил фильтр пониженного сопротивления��акрытом корпусе��опротивление�пало�но�хать не�озможно�Для воздуха взял�ластиковую сантехнику��м в диаметре,�икаких�ерекосов,�алое количество�оворотов,�ез�аужений и т.п.�Мотор�1��точил ГБЦ под��бензин�увеличенные�ыпускные�лапаны�Глупо�елать второй шноркель:�тоб��арбюр подходило �воздуховода�Я думаю��ричина в длинном впускном тракте��опрос:�то делать?� хочу�становить доп.ресивер для чистого�оздуха�ежду�ильтром и�арбюратором.��ого�акие�ысли���te�а если просто�резать � вольтовый компьютерный вентилятор �только надо с корпусом�омудрить�емного�тоб герметичный�ыл���ак�икро турбонаддув получится � на�корости когда�адувать�ачнет он�удет струей раскручиваться�ильнее и создавать завихрения,�олько вот свист появится дополнительный как от турбины�

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 23:02
aggios80
Ничего из этого не получится т.к. при резком открытии дроселей ни один кулер от компа не справится с задачей (не сможет он надуть нужное количество воздуха). Я думаю, что надо ставить ресивер (ёмкость объёмом около 3-х литров, не больше) между карбом и фильтром, тогда при резком газе воздуха должно хватать. В качестве ресивера можно использовать корпус воздушного фильтра от инжекторной буханки.
Но пока это ещё всё в теории.
Если у кого-то есть свой опыт при установки шноркеля и лечения возможных негативных последствий - поделитесь информацией.

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 11:50
Мака
aggios80 писал(а):Народ подскажите, устанавливаю шноркель. Сначала взял корпус для воздушного фильтра от инжекторной буханки - ужасное сопротивление воздуха, машина просто отказывалась ехать. Сегодня установил фильтр пониженного сопротивления в закрытом корпусе - сопротивление упало, но ехать не возможно. Для воздуха взял пластиковую сантехнику 75мм в диаметре, никаких перекосов, малое количество поворотов, без заужений и т.п.
Мотор 417, сточил ГБЦ под 92 бензин, увеличенные выпускные клапаны. Глупо делать второй шноркель: чтоб в карбюр подходило 2 воздуховода.
Я думаю - причина в длинном впускном тракте.
Вопрос: что делать? Я хочу установить доп.ресивер для чистого воздуха между фильтром и карбюратором. У кого какие мысли?


С ресивером мне кажется это лихо и врядли ресивер справится с тем объемом воздуха...
Насколько я знаю на инжекторной буханке так же как и на патре стоит одинаковый фильтр.
Если труба 75 и все как ты написал, то скорее всего:

1. Фильтр в бочке обернут в пакет упаковочный, или стоит в верх ногами(по второму пункту постараться надо).
2. В трубе или карбе тряпка.

На моих машинах, даже на шишиге где воздуховод 3 метра, такой проблемы нет. А на уазе и подавно не было, даже когда трубу снегом забивало.

Посмотри... Дело точно не в воздуховоде, проверенно на сотнях машин... всего должно хватать...

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 15:28
Nemoi
подскажите плиз - мост подвинуть вперед на патре без вывешивания машины можно ? готовятся шайбы по 1 см, надо двинуть на 2 см вперед

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 16:28
YellowFloyd
а зачем?

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 19:21
Nemoi
YellowFloyd писал(а):а зачем?

колесики немного не влезли ))

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 20:44
YellowFloyd
Nemoi писал(а):
YellowFloyd писал(а):а зачем?

колесики немного не влезли ))

проще все таки пороги подрезать.
чем мудрить с переносом моста, переделки чашек под пружины и удлинение кардана :?