Страница 6 из 10

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 21:06
aggios80
Всё правильно но у меня есть все комплектующие для грамотной развязки АКБ. Вопрос будут ли 2 генератора работать в параллели? Я думаю будут. Смотрел много инфы на других форумах - некоторые кулибины делают. Как сделаю, проверю,напишу отчёты.

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 22:42
Мака
aggios80 писал(а):Не хочу открывать новую тему поэтому пишу здесь. Подскажите, кто-нибудь ставил себе цель установки двух генераторов? Объясняю причину вопроса, у меня 417 мотор с генератором от ваз 2106 (родной сгорел, по-быстрому установил от ВАЗа и забыл). На днях нашёл от какой-то БМВ на 150амп. Придумал кронштейн, установил над старым (почти параллельно крышке термостата). Работать должны на разных ремнях: один ремень - шкив колена+помпа+старый генератор, второй ремень - шкив колена+гур+новый генератор. Соосность правильная.Как обеспечить грамотную работу генераторов? Планирую установку двух АКБ(один на 70амп для запуска и штатных потребителей, второй на 110амп на лебёдки и доп свет. Для правильной зарядки хочу установить устройство развязки аккумуляторов (УРА200). Если два генератора не могут работать вместе, то я просто отключу проводку со старого генератора и буду использовать его в качестве натяжителя ремня для помпы и колена.
Жду комментариев.


Я на уазике себе ставил на 417, 100 амперный генератор вверх, родной нижний кронштейн так же остался на месте соосность вроде нормальная, думал о втором генераторе, но так до этого и не дошло. К вопросу вроде все ровно, я поменял 3 генератора, сыпался подшипник, на третьем генераторе проблема пропала, или проехал не так много... Как подключать не знаю.

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 14:06
YellowFloyd
Мака писал(а):
aggios80 писал(а):Не хочу открывать новую тему поэтому пишу здесь. Подскажите, кто-нибудь ставил себе цель установки двух генераторов? Объясняю причину вопроса, у меня 417 мотор с генератором от ваз 2106 (родной сгорел, по-быстрому установил от ВАЗа и забыл). На днях нашёл от какой-то БМВ на 150амп. Придумал кронштейн, установил над старым (почти параллельно крышке термостата). Работать должны на разных ремнях: один ремень - шкив колена+помпа+старый генератор, второй ремень - шкив колена+гур+новый генератор. Соосность правильная.Как обеспечить грамотную работу генераторов? Планирую установку двух АКБ(один на 70амп для запуска и штатных потребителей, второй на 110амп на лебёдки и доп свет. Для правильной зарядки хочу установить устройство развязки аккумуляторов (УРА200). Если два генератора не могут работать вместе, то я просто отключу проводку со старого генератора и буду использовать его в качестве натяжителя ремня для помпы и колена.
Жду комментариев.


Я на уазике себе ставил на 417, 100 амперный генератор вверх, родной нижний кронштейн так же остался на месте соосность вроде нормальная, думал о втором генераторе, но так до этого и не дошло. К вопросу вроде все ровно, я поменял 3 генератора, сыпался подшипник, на третьем генераторе проблема пропала, или проехал не так много... Как подключать не знаю.


смотря какой 417 сам знаешь, есть два вида корпуса термостата, а подшипник от воды скорее всего сыпались.

aggios80 писал(а):Всё правильно но у меня есть все комплектующие для грамотной развязки АКБ. Вопрос будут ли 2 генератора работать в параллели? Я думаю будут. Смотрел много инфы на других форумах - некоторые кулибины делают. Как сделаю, проверю,напишу отчёты.


два гены будут нормально работать просто ампер будут давать больше бмвешный будет давать грубо говоря 150 и вазовский, не помню сколько, допустим 60 и того 210.
если есть развязка это хорошо, а вообще очень много раз встречал посты на уазбуке особенно что нельзя ставить акум большей амперности чем гена, это бред, так как 60А гена будет заряжать 100А акум полностью, просто дольше, к примеру гена в 100А зарядит 100А акум за час, а 60А гена зарядит его за 2 часа вот и все

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 20:43
aggios80
Я понял. Ура200 похоже на обычное, постоянно разомкнутое, реле. Моя схема следующая: 2 генератора работают постоянно в параллели, при этом постоянно заряжается только один АКБ(основной, для штатных потребителей). Зарядка на второй АКБ подаётся автоматически (при падении напряжении - включил лебёдку и т.п.), или можно сделать доп.тумблер (входит в комплект) который при включении будет подавать ток и на 2-ой АКБ. После полной зарядки 2-ого АКБ УРА200 отключит подачу тока на 2-ой АКБ.
Сегодня делал комплект крепежа на 2-й генератор, соосность имеется, нашёл ремень длиной аш 162,5см - от какой машины не знаю (брал в Железяке).
Меня отправляют в командировку на 10дней, после приезда доделаю, отпишусь о результатах+фотоотчёт.

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 09:49
YellowFloyd
aggios80 писал(а):Я понял. Ура200 похоже на обычное, постоянно разомкнутое, реле. Моя схема следующая: 2 генератора работают постоянно в параллели, при этом постоянно заряжается только один АКБ(основной, для штатных потребителей). Зарядка на второй АКБ подаётся автоматически (при падении напряжении - включил лебёдку и т.п.), или можно сделать доп.тумблер (входит в комплект) который при включении будет подавать ток и на 2-ой АКБ. После полной зарядки 2-ого АКБ УРА200 отключит подачу тока на 2-ой АКБ.
Сегодня делал комплект крепежа на 2-й генератор, соосность имеется, нашёл ремень длиной аш 162,5см - от какой машины не знаю (брал в Железяке).
Меня отправляют в командировку на 10дней, после приезда доделаю, отпишусь о результатах+фотоотчёт.

будем ждать

Нужна помощь!

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 17:17
novoross_war
Доброго всем времени суток. Имеется такая проблема: есть два уаза 1. 469 1979г.в. на армейских мостах с 417 мотором(всё работает идеально), но его менты отправили на утилизацию и 2. 315142 2002г.в. на колхозах с 402 мотором(но не на ходу, пока ещё на транзитах, куплен был сегодня у ментов в Химках). Подскажите пожалуйста какие агрегаты лучше оставить, а от каких избавиться. Донором будет 3151 т.к. на него есть доки. И где всё это можно сделать у нас в Пушкино?
И ещё: если кто знает, кто сдаёт гараж или бокс под две машины отпишитесь пожалуйста, уж очень хочется сделать всё самому, машину ведь для себя собираюсь строить и я должен знать каждый болтик в ней.
С уважением будущий уазовод г.Пушкино.

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 09:59
Кудряш
Ставь на 3151 редукторные мосты,они лучше.Движки почти одинаковые,402 чуть мощнее,но у него крутящий момент на верху,у 417 ниже.Но можно поставить низовой распредвал.
Ты напиши для каких целей тебе Уазик,я тебе скажу что делать.

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 22:39
Тимурыч
Кудряш писал(а):Шруз 11 прав по поводу чирков(квадратов).А так смотря для чего.У Нивы при жесткой эксплуатации начинает кузов рваться.И при том,Где предет заряженая нива,там там проедет Уаз в стандарте.Иномарки дорого чинить.


Позвольте с Вами не согласиться!!! там где пройдёт простая НИВА,УАЗ утонет,т.к. НИВА в 2,5 раза легче и оборотистей!!!
Моё мнение такое: Либо НИВА,либо ИНОМАРКА,чем стандартный УАЗ!!! У УАЗ только один +,это РАМА!!! Остальное,чесно сказать ....овно!!! Но если начать строить УАЗ,то это может затянуться на всю жизнь,а НИВА максимум за 2-3 года строиться полностью,и многим людям становится скучно!!!
Вот как-то так,это чисто моё мнение!!!

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 20:37
YellowFloyd
Тимурыч писал(а):
Кудряш писал(а):Шруз 11 прав по поводу чирков(квадратов).А так смотря для чего.У Нивы при жесткой эксплуатации начинает кузов рваться.И при том,Где предет заряженая нива,там там проедет Уаз в стандарте.Иномарки дорого чинить.


Позвольте с Вами не согласиться!!! там где пройдёт простая НИВА,УАЗ утонет,т.к. НИВА в 2,5 раза легче и оборотистей!!!
Моё мнение такое: Либо НИВА,либо ИНОМАРКА,чем стандартный УАЗ!!! У УАЗ только один +,это РАМА!!! Остальное,чесно сказать ....овно!!! Но если начать строить УАЗ,то это может затянуться на всю жизнь,а НИВА максимум за 2-3 года строиться полностью,и многим людям становится скучно!!!
Вот как-то так,это чисто моё мнение!!!


снаряженная/максимальная масса Нивы - 1210/1610кг
снаряженная/максимальная масса УАЗ 3151 - 1680/2350-2800кг

не сказал бы что прям огромный плюс в весе, да и колеса на ниву максимум 32 можно воткнуть, но практически вся ходовая становится расходным материалом, а на УАЗ от 35 до 38 ставишь и вовремя масло меняешь и все в ожуре. А иномарка это не бюджетное решение...

а про плюсы УАЗа уже нет смысла говорить покажите мне иномарку которая сможет ездить если у нее в коробке и раздатке будет одна вода больше года, а это я так думаю не малый плюс в сторону надежности

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 21:59
aggios80
***снаряженная/максимальная масса Нивы - 1210/1610кг
снаряженная/максимальная масса УАЗ 3151 - 1680/2350-2800кг
не сказал бы что прям огромный плюс в весе, да и колеса на ниву максимум 32 можно воткнуть, но практически вся ходовая становится расходным материалом, а на УАЗ от 35 до 38 ставишь и вовремя масло меняешь и все в ожуре. А иномарка это не бюджетное решение...
а про плюсы УАЗа уже нет смысла говорить покажите мне иномарку которая сможет ездить если у нее в коробке и раздатке будет одна вода больше года, а это я так думаю не малый плюс в сторону надежности[/quote]***

Полностью присоединяюсь. К тому же кузов у Нивы можно скрутить через 3 месяца средних покатушек.
РК можно порвать на любом авто, но на УАЗе ремонт обойдётся не более 5-7т., а на иномарке, я думаю перевалит за 40т и более - этот аргумент с сторону экономических выгод.