Страница 5 из 10

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 11:49
Мака
Кудряш писал(а):Если карбюратор не старый и в хорсост. то не проникнет.Если с люфтами то да.Но обычно попердит и поедет.Сосет воду из-за резкого перепада температур.Если на горячем мосту резко заехать в воду,то все равно насосет воды,как не герметизируй.


Не димон с шишигой не так, не сосет... Если сальники будут не плотными-текущими тогда насосет.. а так вроде полет нормальный...

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 18:56
Кудряш
В Уазе через ШОПКи сосет нормально.

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 23:17
aggios80
Кудряш писал(а):В Уазе через ШОПКи сосет нормально.

Прошу пояснения, что означает через ШОПКи?

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 08:27
Кудряш
Шаровая опора поворотного кулака-ШОПК.

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 14:46
serega2volkov
Мака писал(а):
DON DIMON писал(а):Я думаю эта ссылка разрешит ваш спор http://jeep.auto.ru/Cherokee/chassis/body.htm


Да я всетаки в выражением ошибся назвав интегрированную раму подрамником, но суть та же рама интегрирована и не разделима.


А вот это я не знал.
То есть бодик для чирока не делается... Хм...

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 15:11
YellowFloyd
только подвеской и колесами

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 21:40
aggios80
Не хочу открывать новую тему поэтому пишу здесь. Подскажите, кто-нибудь ставил себе цель установки двух генераторов? Объясняю причину вопроса, у меня 417 мотор с генератором от ваз 2106 (родной сгорел, по-быстрому установил от ВАЗа и забыл). На днях нашёл от какой-то БМВ на 150амп. Придумал кронштейн, установил над старым (почти параллельно крышке термостата). Работать должны на разных ремнях: один ремень - шкив колена+помпа+старый генератор, второй ремень - шкив колена+гур+новый генератор. Соосность правильная.Как обеспечить грамотную работу генераторов? Планирую установку двух АКБ(один на 70амп для запуска и штатных потребителей, второй на 110амп на лебёдки и доп свет. Для правильной зарядки хочу установить устройство развязки аккумуляторов (УРА200). Если два генератора не могут работать вместе, то я просто отключу проводку со старого генератора и буду использовать его в качестве натяжителя ремня для помпы и колена.
Жду комментариев.

Re: Есть вопросы?Спрашивайте.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 10:21
YellowFloyd
я бы не морочился по поводу раздельных проводок, у меня в планах есть установка второго акума,
ток я хочу сделать на минусах каждого кнопки выключения массы, когда лебдью работать обе массы включил и погнал и в мороз, а так на разных акумах ездить.

Re: Есть�опросы?Спрашивайте�

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 13:52
aggios80
[quote="YellowFloyd"]я бы не морочился�о поводу�аздельных проводок�у�еня в планах�сть установка�торого акума,�ток я�очу�делать�а�инусах каждого кнопки�ыключения�ассы�когда�ебдью работать�бе массы включил��огнал�� мороз,��ак�а�азных акумах ездить

Всё правильно но у меня есть все комплектующие для грамотной развязки АКБ. Вопрос будут ли 2 генератора работать в параллели? Я думаю будут. Смотрел много инфы на других форумах - некоторые кулибины делают. Как сделаю, проверю,напишу отчёты.

Re: Есть�опросы?Спрашивайте�

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2011, 15:00
YellowFloyd
aggios80 писал(а):
YellowFloyd писал(а):я бы не морочился�о поводу�аздельных проводок�у�еня в планах�сть установка�торого акума,�ток я�очу�делать�а�инусах каждого кнопки�ыключения�ассы�когда�ебдью работать�бе массы включил��огнал�� мороз,��ак�а�азных акумах ездить���t��сё�равильно�но у меня�сть все комплектующие�ля�рамотной развязки АКБ.�опрос�удут ли��енератора�аботать��араллели?��умаю�удут.�мотрел много�нфы на�ругих�орумах �некоторые кулибины делают. Как сделаю�проверю,�апишу отчёты�

надоел этот косяк со значками)))) напиши еще раз ничего не понял))))