aggios80 писал(а):Не хочу открывать новую тему поэтому пишу здесь. Подскажите, кто-нибудь ставил себе цель установки двух генераторов? Объясняю причину вопроса, у меня 417 мотор с генератором от ваз 2106 (родной сгорел, по-быстрому установил от ВАЗа и забыл). На днях нашёл от какой-то БМВ на 150амп. Придумал кронштейн, установил над старым (почти параллельно крышке термостата). Работать должны на разных ремнях: один ремень - шкив колена+помпа+старый генератор, второй ремень - шкив колена+гур+новый генератор. Соосность правильная.Как обеспечить грамотную работу генераторов? Планирую установку двух АКБ(один на 70амп для запуска и штатных потребителей, второй на 110амп на лебёдки и доп свет. Для правильной зарядки хочу установить устройство развязки аккумуляторов (УРА200). Если два генератора не могут работать вместе, то я просто отключу проводку со старого генератора и буду использовать его в качестве натяжителя ремня для помпы и колена.
Жду комментариев.
Мака писал(а):aggios80 писал(а):Не хочу открывать новую тему поэтому пишу здесь. Подскажите, кто-нибудь ставил себе цель установки двух генераторов? Объясняю причину вопроса, у меня 417 мотор с генератором от ваз 2106 (родной сгорел, по-быстрому установил от ВАЗа и забыл). На днях нашёл от какой-то БМВ на 150амп. Придумал кронштейн, установил над старым (почти параллельно крышке термостата). Работать должны на разных ремнях: один ремень - шкив колена+помпа+старый генератор, второй ремень - шкив колена+гур+новый генератор. Соосность правильная.Как обеспечить грамотную работу генераторов? Планирую установку двух АКБ(один на 70амп для запуска и штатных потребителей, второй на 110амп на лебёдки и доп свет. Для правильной зарядки хочу установить устройство развязки аккумуляторов (УРА200). Если два генератора не могут работать вместе, то я просто отключу проводку со старого генератора и буду использовать его в качестве натяжителя ремня для помпы и колена.
Жду комментариев.
Я на уазике себе ставил на 417, 100 амперный генератор вверх, родной нижний кронштейн так же остался на месте соосность вроде нормальная, думал о втором генераторе, но так до этого и не дошло. К вопросу вроде все ровно, я поменял 3 генератора, сыпался подшипник, на третьем генераторе проблема пропала, или проехал не так много... Как подключать не знаю.
aggios80 писал(а):Всё правильно но у меня есть все комплектующие для грамотной развязки АКБ. Вопрос будут ли 2 генератора работать в параллели? Я думаю будут. Смотрел много инфы на других форумах - некоторые кулибины делают. Как сделаю, проверю,напишу отчёты.
aggios80 писал(а):Я понял. Ура200 похоже на обычное, постоянно разомкнутое, реле. Моя схема следующая: 2 генератора работают постоянно в параллели, при этом постоянно заряжается только один АКБ(основной, для штатных потребителей). Зарядка на второй АКБ подаётся автоматически (при падении напряжении - включил лебёдку и т.п.), или можно сделать доп.тумблер (входит в комплект) который при включении будет подавать ток и на 2-ой АКБ. После полной зарядки 2-ого АКБ УРА200 отключит подачу тока на 2-ой АКБ.
Сегодня делал комплект крепежа на 2-й генератор, соосность имеется, нашёл ремень длиной аш 162,5см - от какой машины не знаю (брал в Железяке).
Меня отправляют в командировку на 10дней, после приезда доделаю, отпишусь о результатах+фотоотчёт.
Кудряш писал(а):Шруз 11 прав по поводу чирков(квадратов).А так смотря для чего.У Нивы при жесткой эксплуатации начинает кузов рваться.И при том,Где предет заряженая нива,там там проедет Уаз в стандарте.Иномарки дорого чинить.
Тимурыч писал(а):Кудряш писал(а):Шруз 11 прав по поводу чирков(квадратов).А так смотря для чего.У Нивы при жесткой эксплуатации начинает кузов рваться.И при том,Где предет заряженая нива,там там проедет Уаз в стандарте.Иномарки дорого чинить.
Позвольте с Вами не согласиться!!! там где пройдёт простая НИВА,УАЗ утонет,т.к. НИВА в 2,5 раза легче и оборотистей!!!
Моё мнение такое: Либо НИВА,либо ИНОМАРКА,чем стандартный УАЗ!!! У УАЗ только один +,это РАМА!!! Остальное,чесно сказать ....овно!!! Но если начать строить УАЗ,то это может затянуться на всю жизнь,а НИВА максимум за 2-3 года строиться полностью,и многим людям становится скучно!!!
Вот как-то так,это чисто моё мнение!!!
Вернуться в Технические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41