Тимурыч писал(а):Сломать и оторвать можно что угодно,если тупо лезть в грязь не зная брода!!!
Кудряш писал(а):а про плюсы УАЗа уже нет смысла говорить покажите мне иномарку которая сможет ездить если у нее в коробке и раздатке будет одна вода больше года, а это я так думаю не малый плюс в сторону надежности
Мака писал(а):На любом автомобиле высокой проходимости, с радикально увеличеными колесами, ехать в даль одинаково геморойно, так же как и на любых порталах будет всегда менее комфортно чем на обычных мостах, не говоря уже про независимую подвеску.
Ну а если сравнивать в дальнем пути Ниву на штатных и Уаз на 38, то конечно Нива комфортнее будет , как и любой другой штатный автомобиль в сравнении с монстром.
Кудряш писал(а):Ставь на 3151 редукторные мосты,они лучше.Движки почти одинаковые,402 чуть мощнее,но у него крутящий момент на верху,у 417 ниже.Но можно поставить низовой распредвал.
Ты напиши для каких целей тебе Уазик,я тебе скажу что делать.
Вернуться в Технические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1