Кудряш писал(а):Сейчас работы много.Позвони через месяц-порешаем.
aggios80 писал(а):Народ подскажите, устанавливаю шноркель. Сначала взял корпус для воздушного фильтра от инжекторной буханки - ужасное сопротивление воздуха, машина просто отказывалась ехать. Сегодня установил фильтр пониженного сопротивления в закрытом корпусе - сопротивление упало, но ехать не возможно. Для воздуха взял пластиковую сантехнику 75мм в диаметре, никаких перекосов, малое количество поворотов, без заужений и т.п.
Мотор 417, сточил ГБЦ под 92 бензин, увеличенные выпускные клапаны. Глупо делать второй шноркель: чтоб в карбюр подходило 2 воздуховода.
Я думаю - причина в длинном впускном тракте.
Вопрос: что делать? Я хочу установить доп.ресивер для чистого воздуха между фильтром и карбюратором. У кого какие мысли?
YellowFloyd писал(а):а зачем?
Nemoi писал(а):YellowFloyd писал(а):а зачем?
колесики немного не влезли ))
Вернуться в Технические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5