Страница 7 из 9

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 22:55
Мака
Вот и подошли к финалу работы по металлу, окна вырезаны, рамки вварены, стекла вклеены, наружние рамки поставлены, ручки приварены, штормовые трубы сделаны, транец на месте, фаркоп стоит, все лишнее в салоне обрезано, багажник готов, сидения поставлены, лебедка на месте с рычагом и карданами, сделано очень много, к сожалению словами не опишешь тот объем работ, который был проделан.

Сидения:
Сел за руль в новое сидение, и я оказался в мире комфорта, признаюсь так удобно я себя еще ни когда не ощущал, сидение от Опеля, с тройной регулировкой спинки, в общем это сидение не смотря на то что этот Опель далеко не бизнес класс, но эргономика этого сидения оказалась для меня идеальной! Высота сидения подняла меня ближе к люку, при росте 184 см над головой остается пара сантиметров. Для установки сидений была сконструирована и изготовлена специальная рама. Можно было поставить более низкие сидения, но тогда страдает комфорт. Думаю сидение просядет немного.

Руль:
Руль как и ожидал слишком низко, за счет того, что сидение поднялось, практически лежит на коленях. Вместо родного руля будет установлен руль от газели, у него достаточно большой вылет.

Рычаг КПП:
После "примерки" машины, все-таки придется решить вопрос с рычагом скоростей, чего я до последнего не хотел делать, но выносить изгиб дальше надо обязательно, иначе с более широким сидением он упирается в него.
Сидение штурмана практически в плотную придвинуто к водительскому, смещением сидения назад по салазкам решает вопрос. Места не много по ширине так как слева и справа крылья, которые сильно вдаются вовнутрь машины.
Но эти самые крылья с одной стороны стесняют, с другой, на правом крыле можно разместить все электро приборы, а именно: Рацию морскую, рацию сиби, магнитолу, преобразователь напряжения 24в-12в, Инверторный преобразователь 24в-220в. И над лебедкой, которая находится в ногах у штурмана будет стоять навигационный столик с противоударным влагозащищенным ноутбуком. И ко всему этому вполне просто дотянуться с водительского сидения, реально удобно!

Зеркала:
Ранее недоступная роскошь, в том понимании, в котором их привыкли видеть автомобилисты, было одно зеркало маленькое кругленькое, наблюдение в него только с водительской стороны и только через перископ.
Теперь зеркала дарят водителю БРДМ-2 все удобство обычного автомобиля. Вот так живешь, пользуешься машиной придерешься, то не так, климата нет, кондиционер слабый, сидения не подогреваются, а оказывается достаточно один раз по управлять машиной без зеркал заднего вида, как сразу же все машины с зеркалами в ваших глазах сразу же перемещаются в класс супер каров! :)

Дворники и омыватель:
Теперь у БРДМа есть дворники, такие же как на легковой машине, и омыватель стекла. Подробно опишу, когда сделаю фотографии.

Подробный фото отчет сделаю когда буду забирать машину, ориентировочно среда или четверг.

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 22:26
Мака
Машину еще не забрал, осталась пара мелочей, но очень принципиальных.
Так что на след неделе должен выкатить.

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 11:26
Мака
Ура! Сложная и творческая часть по доработке БРДМ2 подошла к концу, это конечно еще не конец всех работ, но очень большая их часть!

Машина перевезена из одной базы на другую.
Выражаю большую благодарность ООО "Сталевед" и всей команде и отдельно Романову Станиславу, за проведение высококачественных работ по данной машине. Это не их профиль, как они сами говорят, но видимо могут действительно все!

Ребятами была проделана огромная творческая работа, и каждое действие это продуманный шаг. Могу смело сказать, второй точно такой же машины с подобным качеством исполнения деталей - нет! Напомню: Вырезаны окна, изготовлены специальные рамки, изготовлены стекла, изготовлены внешние рамки, утсановлена штатная механическая лебедка, в машину где ее ранее не было, установлены сидения на специальном кронштейне, сделан специальный кронштейн для двух аккумуляторов, сделан багажник на слегкосъемной основе но с фундаментальным креплением, врезаны основания и изготовлены сами штормовые трубы и колпаки, изготовлены кронштейны для навесных канистр с удобным механизмом их выемки, установлены зеркала, изменен рычаг КПП, вварен люк, сделан фаркоп, транец для подвесного мотора, заварены ненужные отверстия, установлены дворникик и бачек омывателя... Скорее всего я что-то упустил... Проделана поистине огромная и что самое главное качественная работа!!! "Сталевед" вы лучшие!

Публикую фото, немного терпения...

Общий вид на пока еще не покрашенную машину:
Изображение

Вид из окон, получился настоящий самолет:

Изображение
Изображение
Изображение

Внешняя рамка, и вид на дворники:
Изображение

Бачек омывателя, 4 литра, сделан кронштейн внутри на правом крыле:
Изображение

Оставлен штатный 24 вольтовый моторчик, с возможностью ручного привод дворников, и установлена трапеция от Нивы:
Изображение

На этом фото виден кронштейн сидений, в настоящий момент он доработан, рычаг включения-выключения привода лебедки, тоже сейчас доработан добавлен стопор.
Изображение

Кронштейны для канистр на БРДМ2:

СообщениеДобавлено: 31 мар 2014, 12:05
Мака
Отдельного внимания заслуживают, эти рукотворные кронштейны, специально изготовлены крепежные кронштейны - быстросхемные, 4 болта и канистры можно убрать. Удобная защелка сундучного типа, позволяет быстро вынимать канистру из кассеты.

Изображение

Еще есть багажник, но о нем я расскажу отдельно...

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 16:47
Мака
Сегодня вынули двигатель из БРДМки:

По всем признакам двигатель не снимался ни разу, на многих частях пломбы.
Снимали МАЗом.
Изображение

Изображение

Пустое машинное отделение:
Изображение

Завтра моторист полностью раскидает двигатель, вскрытие покажет все проблемы.

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 21:37
webberus
Мне вот все время интересно было. А почему бы в брдм не внедрить сразу дизельный двигатель ? Там какие-то сложности с внедрением ? Или просто шумность работы мешает ?

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 07 апр 2014, 22:02
Мака
webberus писал(а):Мне вот все время интересно было. А почему бы в брдм не внедрить сразу дизельный двигатель ? Там какие-то сложности с внедрением ? Или просто шумность работы мешает ?


Есть несколько сложностей:

1. Дизельный Минский двигатель, который можно ставить и не бояться, Д245 е30 модификация специально для БРДМ2, стоит 260000 рублей
2. Стоимость монтажа двигателя от 70 до 100000р
3. Дизельный двигатель почти на 200 кг тяжелее, на корме даст лишний дифферент, исправить его можно будет удалением доп колес и увеличением объема лодки.
4. Дизельный двигатель помимо того что шумный, еще и низкооборотистый, т.е. более 60 по трассе не пойдет, по крайней мере так говорят знатоки. Нужно менять коробку на зиловскую, а отсюда гидронасос всей системы, ком на водомет, и еще колхоза на пол года. Простых работ по этой машине не бывает.

В целом при общих плюсах и минусах дизельного двигателя я бы поставил дизельный двигатель. Но цена в 350 000 рублей на круг, для меня в данном вопросе является основным демотивирующим фактором.

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 00:20
webberus
Ну может где-то и выйдет экономия ?
http://www.konsulavto.ru/cat/dvigateli/ ... 5-30e2-987 цена 206 тыр

есть варианты и подешевле.
зиловская коробка конечно нужна но может получится обойтись колоколом ? и состыковать с брдмовской ?

А чтобы скорость увеличить наверняка можно главные пары поменять на скоростные.

А все это к чему. 41й мотор я уверен жрет что ты и сам знаешь сколько. Прошлым летом был в карелии. Ездили на обычном стоковом патре. Дык нам бензина от заправки до заправки еле хватало и это 2 бака по 400км без заправок. 80й бензин уже вымер как класс. И на заправках еще реже встречается. Чем заправлять будете не знаю. Но очень рекомендую запастись им по самые помидоры + атомная война.

И все таки с дизелем по проще. И соляру везде найти можно. И жрет меньше.
вес 41го мотора 271кг
вес 245го 430 кг.
разница 160кг. Как раз то что вы срезали когда окна делали.

А вварить новые кронштейны для двигателя я уверен что не дорого.

Да и 60 км в час на самом деле не настолько и маленькая скорость

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 09:13
Мака
Посмотрим Леш, как монета ляжет, там видно будет.

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 11:51
Мака
Двигатель разобран, к нашему счастью с двигателем все хорошо :). От перегрева пробило прокладку гбц и повело головки, одна из головок не была затянута, болтается помпа - менять. Иных неполадок в двигателе не обнаружено. Поршневая вся как новая, вкладыши тоже, гильзы в порядке.

Двигатель ГАЗ 41, установленный на БРДМ-2, ныне не производится, запчасти можно найти сложным и тернистым путем. Прокладок и других мелочей на него в магазинах не найти. Например прокладки ГБЦ едут из Армавира. Колца медные, которые подкладываются под гильзы, тоже не найти, но по совету товарища, я все-таки их нашел в магазине "Орех", продавец оказался на редкость хорошим парнем не поленился порыться на складе и найти их, говорит по номенклатуре мы не знаем от чего они. Ну в общем одной головной болью меньше. :)

Двигатель разобран:
Изображение

Поршни вынуты, ревизия проведена:
Изображение

Головки блока цилиндров отфрезерованы, клапаны притерты:
Изображение