Почти решен вопрос со штормовыми трубами.
Напомню: Штормовые трубы сделаны для того, чтобы при достаточно большом волнении, машина могла двигаться по водным объектам с закрытыми жалюзями, без риска единовременного попадания большого кол-ва воды в машинное отделение. Само же машинное отделение разделено на 2 условные части, в одной из них двигатель со всем навесным оборудованием, а в другой части отток теплого воздуха от радиаторов. Таким образом 2 трубы работают для притока воздуха, а еще 2 трубы работают для оттока воздуха. Таким образом в месте с масляным теплообменником, который охлаждается забортной водой, мы планируем достигнуть удовлетворительного температурного режима, на средних оборотах двигателя в мореходном режиме при закрытых жалюзях.
Прорезаны отверстия для штормовых труб в броне-жалюзях, воздухопритока и воздухоотока двигателя, отверстия сделаны при помощи газосварки.
Приварены основания штормовых труб, в них сделано по 2 отверстия с внутренней резьбой, для фиксации штормовой трубы. Использована труба со стенкой 5 мм
Изготовлены вот такие колпачки, которые закрывают отверстия штормовых труб в то время, когда машина используется как сухопутная.
Колпачки покрашены порошковой краской
Вот так выглядят колпаки, когда установлены на основания штормовых труб.
Основания штормовых труб сделаны такими высокими, чтобы достаточно тонкая труба хорошо стояла на своем месте.
Примерка штормовой трубы. Сама труба обычная водосточная стальная: