Страница 3 из 9

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 11:50
Мака
YellowFloyd писал(а):
Мака писал(а):Думаю 10 сил не больше. На нем плавать не планируется, вместо весел, чтобы в случае чего причалить к берегу можно было. Насчет того справиться ли с этим 10 сильный мотор, узнаем уже этим летом, будем проводить испытания у нас в водохранилище. Правда главное чтобы машина могла развить скорость не менее 5 км/ч на воде. Так как отливные и приливные течения на Баренцевом море достаточно сильные, до 7 км/ч. Идеально конечно сил 18 моторчик, но он значительно объемнее и тяжелее...

можно у моего бати взять ямаху 8-ми сильную и попробовать, будет уже примерное представление что нужно...


Тут мои опасения подтвердил человек, который не по наслышке знает о море. В общем течения о которых я говорил ранее отливные и приливные образующие водовороты - есть основная проблема, правда лоций описывающих течения близ Среднего и Рыбачьего я не нашел, если у кого есть поделитесь плз.... Короче говоря при построении машины надо учитывать минимально возможную скорость, чтобы выходить из водоворотов, и преодолевать скорость течения прилива и отлива, скорее всего это удастся только на 2 движителях : на водомете и подвесном одновременно, короче говоря только испытания. О дрейфе забываем сразу.

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 19:08
Мака
Сегодня поиск лоций Баренцева моря завел меня на сайт "Министрества природных ресурсов РФ", не смог удержаться, чтобы не запостить! :D

aa.jpg

Ссылка на сайт:
http://www.vsegei.ru/ru/info/gisatlas/s ... /index.php

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 22:21
Иваныч
Хахахахах!!!!! :lol:
Страшновато теперь на рекорд идти??? :D :D :D

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 08:04
Мака
Иваныч писал(а):Хахахахах!!!!! :lol:
Страшновато теперь на рекорд идти??? :D :D :D


Не вань, они к этому отношения не имеют! :)

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 21:16
Avik
Мы посмеялись от души)))
Изображение
Фото из однокласников

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 19 мар 2013, 16:11
Мака
Зачетно! если не ошибаюсь эта машина из Пушкинского района. "Копай компани" на нем наклейка.

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2013, 19:54
Avik
Мака писал(а):Зачетно! если не ошибаюсь эта машина из Пушкинского района. "Копай компани" на нем наклейка.

незнаю какой машин, но знаю точно что они собачники =)))

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 21 мар 2013, 13:57
Мака
Avik писал(а):
Мака писал(а):Зачетно! если не ошибаюсь эта машина из Пушкинского района. "Копай компани" на нем наклейка.

незнаю какой машин, но знаю точно что они собачники =)))


Собачники или нет, они БРДМОВОДЫ! :D

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 14:24
Мака
Давно не было новостей, так как не было динамики в движении. Теперь она есть.
Был произведен первый за тем второй спуск на воду и испытание проходимости машины БРДМ 2 в штатной комплекстации без каких либо переделок.

Могу сказать что эта машина не перестает радовать.

Мореходные качества:

В воде она чувствует себя уверенно, нырять с нее одно удовольствие, когда вылазишь из воды на брдм то создается ощущение что ты выходишь на бетонную пристань а не на плавсредство. В заглушенном состоянии машина спокойно держится на воде, мы провели примерно час в состоянии покоя. Во второй раз в эти выходные я попробовал сходить подальше, и прошелся от Михалево почти до дмитровского шлюза по пестовскому водохранилищу, шел один. Машина идет на средних оборотах, скорость приемлема. В воду входил с сильно стравленными колесами, предвидя меляки со слабым илистым грунтом. Несколько километров прошел в смешанном решиме водомет+колеса. Выходил на разные берега с разной крутостью подъема и слабым прибрежным грунтом - все прошло успешно! Волны создаваемые большими круизными судами не доставляют неудобств. Шел не по судовому ходу а справа, чтобы не доставлять неудобств. Рации пока нет, поэтому приходилось довольствоваться только вспышками фотоаппаратов. Встретившиеся люди считали БРДМ от субмарины, до гусеничной амфибии. Удивлению людей не было предела. Пока шел в Долгиниху по водохранилищу меня по телефону увидел и перехватил Товарищ, у них на берегу была свадьба, приятно удивил молодоженов и гостей под взрывы пиротехники причалил, и поплыл дальше на день рождения к другому товарищу. :) Утром следующего дня я вернулся назад. За это время было потрачено немного не мало около 80 литров бензина. Надо учесть что там не однократно я выходил в воду для купания и до Михалево я ехал на колесах, а дальше плыл. Расход топлива не поразил меня! А оказался меньше чем я ожидал. Воду машина не набирает, ночью от дождя налило воду в машинное отделение, но легко удалил ее при помощи трюмного насоса.

По грунту:

Испытали проходимость рвов шириной примерно 1.5 метра. Выпустив дополнительные колеса, включив привод, машина спокойно приодолела его в однусторону, обратно я уперся в высокий бруствер и самостоятельно приодолеть его не смог. По дополнительным колесам на брдм скажу следующее: вещь нужная, если пользоваться по регламенту, выручит не раз. При переходе траншеи несколько раз были перескоки цепи, оно и к лучшему, зато не порвало.

Попробовали использовать доп колеса как домкрат на одно колесо, отлично! подкладываем пенек под доп. колесо и выпускаем. Поднимает с легкостью! Главное во избежании резкой перегрузки не давать высоких оборотов, так как это будет способствовать интенсивности циркуляции жидкости и резкому увеличению давления в гидроцилиндры, что сможет привести к поломке.

На накаченных колесах проходимость очень низкая, равнозначно как и на Газ 66, поэтому преодолевать даже не самые сложные грунты предпочтительнее на спущенных колесах.

При въезде на пересеченную местность так же лучше приспустить колеса - несильно, это улучшает плавность хода. А она у БРДМ2 на очень высоком уровне.

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 23:39
Мака