Давно не было новостей, так как не было динамики в движении. Теперь она есть.
Был произведен первый за тем второй спуск на воду и испытание проходимости машины БРДМ 2 в штатной комплекстации без каких либо переделок.
Могу сказать что эта машина не перестает радовать.
Мореходные качества: В воде она чувствует себя уверенно, нырять с нее одно удовольствие, когда вылазишь из воды на брдм то создается ощущение что ты выходишь на бетонную пристань а не на плавсредство. В заглушенном состоянии машина спокойно держится на воде, мы провели примерно час в состоянии покоя. Во второй раз в эти выходные я попробовал сходить подальше, и прошелся от Михалево почти до дмитровского шлюза по пестовскому водохранилищу, шел один. Машина идет на средних оборотах, скорость приемлема. В воду входил с сильно стравленными колесами, предвидя меляки со слабым илистым грунтом. Несколько километров прошел в смешанном решиме водомет+колеса. Выходил на разные берега с разной крутостью подъема и слабым прибрежным грунтом - все прошло успешно! Волны создаваемые большими круизными судами не доставляют неудобств. Шел не по судовому ходу а справа, чтобы не доставлять неудобств. Рации пока нет, поэтому приходилось довольствоваться только вспышками фотоаппаратов. Встретившиеся люди считали БРДМ от субмарины, до гусеничной амфибии. Удивлению людей не было предела. Пока шел в Долгиниху по водохранилищу меня по телефону увидел и перехватил Товарищ, у них на берегу была свадьба, приятно удивил молодоженов и гостей под взрывы пиротехники причалил, и поплыл дальше на день рождения к другому товарищу.
Утром следующего дня я вернулся назад. За это время было потрачено немного не мало около 80 литров бензина. Надо учесть что там не однократно я выходил в воду для купания и до Михалево я ехал на колесах, а дальше плыл. Расход топлива не поразил меня! А оказался меньше чем я ожидал. Воду машина не набирает, ночью от дождя налило воду в машинное отделение, но легко удалил ее при помощи трюмного насоса.
По грунту:Испытали проходимость рвов шириной примерно 1.5 метра. Выпустив дополнительные колеса, включив привод, машина спокойно приодолела его в однусторону, обратно я уперся в высокий бруствер и самостоятельно приодолеть его не смог. По дополнительным колесам на брдм скажу следующее: вещь нужная, если пользоваться по регламенту, выручит не раз. При переходе траншеи несколько раз были перескоки цепи, оно и к лучшему, зато не порвало.
Попробовали использовать доп колеса как домкрат на одно колесо, отлично! подкладываем пенек под доп. колесо и выпускаем. Поднимает с легкостью! Главное во избежании резкой перегрузки не давать высоких оборотов, так как это будет способствовать интенсивности циркуляции жидкости и резкому увеличению давления в гидроцилиндры, что сможет привести к поломке.
На накаченных колесах проходимость очень низкая, равнозначно как и на Газ 66, поэтому преодолевать даже не самые сложные грунты предпочтительнее на спущенных колесах.
При въезде на пересеченную местность так же лучше приспустить колеса - несильно, это улучшает плавность хода. А она у БРДМ2 на очень высоком уровне.