Страница 2 из 9

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 14:23
turist
Мака писал(а):Мака писал(а):Перечень планируемых работ:


Возможно Вы правы , я тоже не хочу отключать водомет и при установке дизеля есть вероятность зачерпнуть воду задней частью из за лишнего веса.Была у меня идея закрепить запасное колесо сзади чтобы немного поддерживал заднюю часть брдма в воде ,но думаю из за водомета не получиться сильно опустить его. Интересна Ваша идея установки дополнительного мотора , при нахождении на воде действительно страшно если вдруг заглохнет родной двигатель.Буду следить за вашей веткой ,у меня уже были пробные заплывы на реке и в море ;)
Да вот еще немного информации по брдму , при заправке 76бензином у меня разьело смотровое окно карбюратора и прокладку крышки клапанов. Перешел на 92 пока полет нормальный. :) И родная резина сильно горит на асфальте ,нашел по размеру от грузового авто попробую заменить .

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 20:47
Мака
turist писал(а):
Мака писал(а):Мака писал(а):Перечень планируемых работ:


Возможно Вы правы , я тоже не хочу отключать водомет и при установке дизеля есть вероятность зачерпнуть воду задней частью из за лишнего веса.Была у меня идея закрепить запасное колесо сзади чтобы немного поддерживал заднюю часть брдма в воде ,но думаю из за водомета не получиться сильно опустить его. Интересна Ваша идея установки дополнительного мотора , при нахождении на воде действительно страшно если вдруг заглохнет родной двигатель.Буду следить за вашей веткой ,у меня уже были пробные заплывы на реке и в море ;)
Да вот еще немного информации по брдму , при заправке 76бензином у меня разьело смотровое окно карбюратора и прокладку крышки клапанов. Перешел на 92 пока полет нормальный. :) И родная резина сильно горит на асфальте ,нашел по размеру от грузового авто попробую заменить .


Запасное колесо имеет слишком маленький объем для такой массы и врядли дало бы ожидаемый эффект.
Если есть видео кидайте где посмотреть можно. Про 76 бензин тут я не знаю, я 80 заправил полет нормальный вроде не чего не разъело, наверное был какой-нибудь не этилированный бензин.

По доп мотору, будет откидной транец с подпорами, время придет буду выкладывать идеи реализации.

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 12:33
turist
Мака писал(а):Запасное колесо имеет слишком маленький объем для такой массы и врядли дало бы ожидаемый эффект.
Если есть видео кидайте где посмотреть можно. Про 76 бензин тут я не знаю, я 80 заправил полет нормальный вроде не чего не разъело, наверное был какой-нибудь не этилированный бензин.

По доп мотору, будет откидной транец с подпорами, время придет буду выкладывать идеи реализации.


Жаль ,что не поможет колесо , дело в том что над моторным отсеком у меня багажник (палуба) очень удобен для размещения людей при заплывах , когда находится там один человек то все нормально. Хотелось бы чтобы человека 3-4 могло находиться там + вес доп. мотора ,но задняя часть в оригинале сильно тяжелая ,нужно что то добавить сзади брдма для поддержки на плаву.

Видео с запасным колесом у меня нет , просто видел фото в инете где на брдм установили запаску ради декора ;)
Есть видео где мы первый раз делали заплыв в реке и глушили двигатель для проверки устойчивости ,на море некому было снимать видео ,все были на борту :D
Вопрос по доп.мотору , какой мощности планируете установить ?

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 12:42
Мака
turist писал(а):
Мака писал(а):Запасное колесо имеет слишком маленький объем для такой массы и врядли дало бы ожидаемый эффект.
Если есть видео кидайте где посмотреть можно. Про 76 бензин тут я не знаю, я 80 заправил полет нормальный вроде не чего не разъело, наверное был какой-нибудь не этилированный бензин.

По доп мотору, будет откидной транец с подпорами, время придет буду выкладывать идеи реализации.


Жаль ,что не поможет колесо , дело в том что над моторным отсеком у меня багажник (палуба) очень удобен для размещения людей при заплывах , когда находится там один человек то все нормально. Хотелось бы чтобы человека 3-4 могло находиться там + вес доп. мотора ,но задняя часть в оригинале сильно тяжелая ,нужно что то добавить сзади брдма для поддержки на плаву.

Видео с запасным колесом у меня нет , просто видел фото в инете где на брдм установили запаску ради декора ;)
Есть видео где мы первый раз делали заплыв в реке и глушили двигатель для проверки устойчивости ,на море некому было снимать видео ,все были на борту :D
Вопрос по доп.мотору , какой мощности планируете установить ?


Думаю 10 сил не больше. На нем плавать не планируется, вместо весел, чтобы в случае чего причалить к берегу можно было. Насчет того справиться ли с этим 10 сильный мотор, узнаем уже этим летом, будем проводить испытания у нас в водохранилище. Правда главное чтобы машина могла развить скорость не менее 5 км/ч на воде. Так как отливные и приливные течения на Баренцевом море достаточно сильные, до 7 км/ч. Идеально конечно сил 18 моторчик, но он значительно объемнее и тяжелее...

Насчет вашего багажника, то он необходим, но! учитывая тот факт что к машинному отделению доступ не очень удобен многие операции надо производить сверху, а багажник будет препятствовать. КО всему еще у меня будет 2 люка вместо турели и откуда ракеты вылазили, оттуда нужно будет иметь возможность выходить при разных ситуациях. Пока не решил каким образом реализовать все это и быть хотя бы при небольшом багажнике.

Насчет плавучести: есть у меня 8 понтонов стеклопластиковых которые нужно забрать съездить, я их буду приспосабливать под плавающий прицеп и быть может подпонтонивать машину, время покажет. Вероятно будут лишние, могу отдать за столько же за сколько покупал. Вы из какого города? заполните профиль будет проще для общения :).

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 13:00
Мака
Новость темы:

Подана заявка в книгу рекордов
kr.jpg
kr.jpg (5.23 КБ) Просмотров: 19368


Подал заявку в книгу рекордов России на установление рекорда, запланированный мной рекорд можно установить по 6 категориям. Так же предварительная экспертиза показала, что планируемый рекорд можно будет зарегистрировать еще в книге рекордов Европы и в книге рекордов Гиннеса, попадание в эти книги при удачной реализации рекорда потребуют оплат дополнительных пошлин. В целом ответ экспертизы "Планируемый рекорд достоин книги рекордов".

Суть рекорда: пройти по водам Баренцева моря Северного ледовитого океана, вокруг полуостровов "Средний" и "Рыбачий", на военном бронетранспортере.

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 15:57
Иваныч
Кэп, когда команду набирать начнёшь?

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 16:15
turist
Мака писал(а):Насчет вашего багажника, то он необходим, но! учитывая тот факт что к машинному отделению доступ не очень удобен многие операции надо производить сверху, а багажник будет препятствовать. КО всему еще у меня будет 2 люка вместо турели и откуда ракеты вылазили, оттуда нужно будет иметь возможность выходить при разных ситуациях. Пока не решил каким образом реализовать все это и быть хотя бы при небольшом багажнике.



Дело в том ,что багажник не мешает ,если нужно то добраться до моторного отсека можно через салон или боковые лючки ,но если в случае серьезных проблем багажник можно снять. Я его снимаю зимой когда ездим на охоту. А вместо люков у меня тент ,летом я его снимаю получается кабриолет :D Так что рекомендую багажник и я думаю удобнее будет крепить навесной мотор. :)

Мака писал(а):Насчет плавучести: есть у меня 8 понтонов стеклопластиковых которые нужно забрать съездить, я их буду приспосабливать под плавающий прицеп и быть может подпонтонивать машину, время покажет. Вероятно будут лишние, могу отдать за столько же за сколько покупал. Вы из какого города? заполните профиль будет проще для общения

Посмотрим что получиться на практике ,но насчет понтонов интересно. От Вас нахожусь далеко , я с Украины ;)

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 00:37
Мака
turist писал(а):
Мака писал(а):Насчет вашего багажника, то он необходим, но! учитывая тот факт что к машинному отделению доступ не очень удобен многие операции надо производить сверху, а багажник будет препятствовать. КО всему еще у меня будет 2 люка вместо турели и откуда ракеты вылазили, оттуда нужно будет иметь возможность выходить при разных ситуациях. Пока не решил каким образом реализовать все это и быть хотя бы при небольшом багажнике.



Дело в том ,что багажник не мешает ,если нужно то добраться до моторного отсека можно через салон или боковые лючки ,но если в случае серьезных проблем багажник можно снять. Я его снимаю зимой когда ездим на охоту. А вместо люков у меня тент ,летом я его снимаю получается кабриолет :D Так что рекомендую багажник и я думаю удобнее будет крепить навесной мотор. :)

Мака писал(а):Насчет плавучести: есть у меня 8 понтонов стеклопластиковых которые нужно забрать съездить, я их буду приспосабливать под плавающий прицеп и быть может подпонтонивать машину, время покажет. Вероятно будут лишние, могу отдать за столько же за сколько покупал. Вы из какого города? заполните профиль будет проще для общения

Посмотрим что получиться на практике ,но насчет понтонов интересно. От Вас нахожусь далеко , я с Украины ;)


Да до Украины далековато, только транспортной компанией, летом бываю в крыму, но они довольно громоздкие и прихватить их так просто я врядли смогу.

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 00:41
Мака
Иваныч писал(а):Кэп, когда команду набирать начнёшь?


Вано, команда набирается ты однозначно в составе, главное что бы ты сам не передумал :lol: ! Нужно принципиально решить вопросы, если мы Лехе сейчас найдем БРДМ, тогда будем строить маршрут на 2 машинах + 1 газ 66 техничка. Двумя машинами живучесть в разы увеличивается, но принципиальные решения будут зависеть от общей технической компоновки. Так что все в процессе.

Re: Строим БРДМ2 идеи ради!

СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 11:27
YellowFloyd
Мака писал(а):Думаю 10 сил не больше. На нем плавать не планируется, вместо весел, чтобы в случае чего причалить к берегу можно было. Насчет того справиться ли с этим 10 сильный мотор, узнаем уже этим летом, будем проводить испытания у нас в водохранилище. Правда главное чтобы машина могла развить скорость не менее 5 км/ч на воде. Так как отливные и приливные течения на Баренцевом море достаточно сильные, до 7 км/ч. Идеально конечно сил 18 моторчик, но он значительно объемнее и тяжелее...

можно у моего бати взять ямаху 8-ми сильную и попробовать, будет уже примерное представление что нужно...