Вот и подошли к финалу работы по металлу, окна вырезаны, рамки вварены, стекла вклеены, наружние рамки поставлены, ручки приварены, штормовые трубы сделаны, транец на месте, фаркоп стоит, все лишнее в салоне обрезано, багажник готов, сидения поставлены, лебедка на месте с рычагом и карданами, сделано очень много, к сожалению словами не опишешь тот объем работ, который был проделан.
Сидения:
Сел за руль в новое сидение, и я оказался в мире комфорта, признаюсь так удобно я себя еще ни когда не ощущал, сидение от Опеля, с тройной регулировкой спинки, в общем это сидение не смотря на то что этот Опель далеко не бизнес класс, но эргономика этого сидения оказалась для меня идеальной! Высота сидения подняла меня ближе к люку, при росте 184 см над головой остается пара сантиметров. Для установки сидений была сконструирована и изготовлена специальная рама. Можно было поставить более низкие сидения, но тогда страдает комфорт. Думаю сидение просядет немного.
Руль:
Руль как и ожидал слишком низко, за счет того, что сидение поднялось, практически лежит на коленях. Вместо родного руля будет установлен руль от газели, у него достаточно большой вылет.
Рычаг КПП:
После "примерки" машины, все-таки придется решить вопрос с рычагом скоростей, чего я до последнего не хотел делать, но выносить изгиб дальше надо обязательно, иначе с более широким сидением он упирается в него.
Сидение штурмана практически в плотную придвинуто к водительскому, смещением сидения назад по салазкам решает вопрос. Места не много по ширине так как слева и справа крылья, которые сильно вдаются вовнутрь машины.
Но эти самые крылья с одной стороны стесняют, с другой, на правом крыле можно разместить все электро приборы, а именно: Рацию морскую, рацию сиби, магнитолу, преобразователь напряжения 24в-12в, Инверторный преобразователь 24в-220в. И над лебедкой, которая находится в ногах у штурмана будет стоять навигационный столик с противоударным влагозащищенным ноутбуком. И ко всему этому вполне просто дотянуться с водительского сидения, реально удобно!
Зеркала:
Ранее недоступная роскошь, в том понимании, в котором их привыкли видеть автомобилисты, было одно зеркало маленькое кругленькое, наблюдение в него только с водительской стороны и только через перископ.
Теперь зеркала дарят водителю БРДМ-2 все удобство обычного автомобиля. Вот так живешь, пользуешься машиной придерешься, то не так, климата нет, кондиционер слабый, сидения не подогреваются, а оказывается достаточно один раз по управлять машиной без зеркал заднего вида, как сразу же все машины с зеркалами в ваших глазах сразу же перемещаются в класс супер каров!
Дворники и омыватель:
Теперь у БРДМа есть дворники, такие же как на легковой машине, и омыватель стекла. Подробно опишу, когда сделаю фотографии.
Подробный фото отчет сделаю когда буду забирать машину, ориентировочно среда или четверг.