Обсуждаем строительство внедорожников, спрашиваем и рекомендуем...
Правила форума
Данная ветка форума создана для того, чтобы описывать этапы строительства вашего внедорожника. Или вы можете описать ваш внедорожник, и что в нем было сделано. Может быть кому-то пригодится ваш опыт, проб и решений.
Несмотря на достаточно точные чертежи, изготовитель стекол настоял на передачу ему силуэтов окон сделанные вручную непосредственно с вырезов окон. Изготовитель ссылается на возможную неточность чертежей.
В настоящий момент происходит подготовка к установке штатной лебедки БРДМ2, но есть определенные трудности. На этой модификации БРДМ2 - птрк конкурс, штатно не предусмотрена лебедка, в связи с этим есть ряд вопросов, которые мы сейчас решаем.
Лебедка, ролики и один кардан приобретены:
Работы по лебедке, воз и малая тележка: 1. Отсутствует лючек выдачи троса и отверстия для крпеления роликов. 2. Отсутствуют кронштейны крепдения лебедки. 3. Отсутствует промежуточная опора и карданные валы. 4. Отсутствует КОМ на лебедку на раздаточной коробке, вместе с эти отстутствует вал, который передает вращение на КОМ. 5. Отсутствует отверстие для выхода кардана от раздатки к лебедке.
Повезло в том, что есть люк над лебедкой и отверстия для пром. опоры. Этот люк есть не на всех ПТРК.
Так выглядит вал на лебедку, на фото не он, а соседний вал, но тот что на лебедку выглядит точно так же.
Последний раз редактировалось Мака 29 ноя 2013, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Вроде бы нашел раздатку с комом на лебедку, в Беларуссии, за нормальные деньги, завтра будут узнавать способы доставки...
Стекла никак не могут изготовить, первый комплект дал пузыри, забраковали. Второй комплект делали не по чертежам, а по лекалам, но сделали в размер с проемом, не взяв в учет отступ от проема, в общем опять брак, но зато есть стекла над которыми можно ставить эксперименты, будем пытаться разбить их, чтобы понимать степень прочности изделия. Теперь Стас изготавливает лекалы из металла 1мм при помощи лазерной резки, изготовители стекол будут делать точно по ним.
Сегодня с Минска приехала раздаточная коробка с комом на Лебедку БРДМ2, очень быстро доставили, сразу же раздатка попала на хирургический стол, увы коробка оказалась внутри с водой, и с кучей дефектов, к счастью нужные мне детали не пострадали, КОМ на лебедку и вал были нами успешно извлечены, несмотря на то что пришлось изрядно постараться, чтобы извлечь приржавевший вал к подшипнику, но зато теперь знаем не понаслышке что же там внутри, и сделали фотографии...
Раздатка БРДМ2 с комом на лебедку:
Долгожданный ком:
Не менее долгожданный вал:
Теперь почти тоже самое предстоит сделать но не снимая раздатки с БРДМа.
Постройка БРДМ это процесс творческий и творческий он на столько, что главный творец Стас, придумал все намного лучше чем все то что было сделано до этого и все что было утверждено. Данные рамки сначала спроектированы в 3Д, после согнуты и приварены с точностью до миллиметра, т.е. с учетом глубины втапливания стекла, на мой взгляд получилось более чем хорошо:
Приварена рамка одного из боковых стекол:
И еще:
Рамка вваривалась снаружи, шов зашлифован.
Последний раз редактировалось Мака 11 янв 2014, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
2. Прорезан проем выдачи троса лебедки и установлены ролики.
Изготовлен лючек для лебедки, лючек из одной створки смотрового люка, петля использована оттуда же.
3. В раздаточной коробке заменен вторичный вал, на более длинный, который был изъят из лебедочной раздатки.
Для снятия вала пришлось изготовить съемник, так как просто его снять оказалось невозможным. При снятии старого вала надо обратить внимание на то, что одшипник в который впресован вал при вынимании может упасть вовнутрь и тогда придется снимать всю раздатку, а это большой геморой. Поэтому подшипник был подцеплен проволокой для страховки через заливное отверстие, а когда вал был почти снят, он был вставлен в свое посадочное место самим валом.
Вот так выглядят валы от раздаток от лебедочных БРДМ2 и от не лебедочных. Хочу обратить внимание на различия раздаточных коробок при покупке раздатки, они не взаимозаменяемы, только при условии замены вала.
4. Приварены и подогнаны рамки на все оконные проемы, поистине работа ювелирная.
5. Вчера с Армавира приехали карданные валы лебедки и промежуточная опора. Один из карданов оказался БТРовским, его надо подкорачивать, но у меня есть вал, который прилагался с лебедкой. Померили сегодня все подходит, так что в запасе остался БТРовский вал.
Последний раз редактировалось Мака 31 янв 2014, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Почти решен вопрос со штормовыми трубами. Напомню: Штормовые трубы сделаны для того, чтобы при достаточно большом волнении, машина могла двигаться по водным объектам с закрытыми жалюзями, без риска единовременного попадания большого кол-ва воды в машинное отделение. Само же машинное отделение разделено на 2 условные части, в одной из них двигатель со всем навесным оборудованием, а в другой части отток теплого воздуха от радиаторов. Таким образом 2 трубы работают для притока воздуха, а еще 2 трубы работают для оттока воздуха. Таким образом в месте с масляным теплообменником, который охлаждается забортной водой, мы планируем достигнуть удовлетворительного температурного режима, на средних оборотах двигателя в мореходном режиме при закрытых жалюзях.
Прорезаны отверстия для штормовых труб в броне-жалюзях, воздухопритока и воздухоотока двигателя, отверстия сделаны при помощи газосварки.
Приварены основания штормовых труб, в них сделано по 2 отверстия с внутренней резьбой, для фиксации штормовой трубы. Использована труба со стенкой 5 мм
Изготовлены вот такие колпачки, которые закрывают отверстия штормовых труб в то время, когда машина используется как сухопутная.
Колпачки покрашены порошковой краской
Вот так выглядят колпаки, когда установлены на основания штормовых труб. Основания штормовых труб сделаны такими высокими, чтобы достаточно тонкая труба хорошо стояла на своем месте.
Примерка штормовой трубы. Сама труба обычная водосточная стальная:
Сергей приваривает сетку на багажник, почти все сварные работы делаются его руками, кстати по иронии судьбы Сергей служил на северном подводном флоте в Гаджиево, не далеко от того места где мы поплывем, поэтому вся работа выполняется с большой ответственностью и пониманием того, что БРДМу под водой не место!
Все действия осуществляются под контролем главного конструктора Станислава Романова. Я очень рад что судьба свела меня со Стасом, профессионал с очень высоким уровнем ответственности, таких сегодня не делают!!!
Сетка приварена, багажник готов.
Багажник очищен и готов к покраске, находится в камере нанесения порошка, после будет помещен в печь для полимеризации порошка и образования равномерного качественного полимерного слоя.
Вторая часть - задняя часть, багажника ожидает своей очереди:
Некоторое время спустя, из камеры достали превосходно покрашенные части багажника БРДМ. С пылу, с жару!
Очень хороший результат:
Багажник изготовлен с учетом использования рабочего света, а так же дана возможность для творчества и экспериментов с освещением.
Последний раз редактировалось Мака 31 янв 2014, 22:32, всего редактировалось 2 раз(а).