Страница 2 из 2

Re: ГАЗ - 66 строим из пожарки клубный эвакуатор

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 07:41
Полковник
Для участников экспедиции, выходные дни стали трудовыми буднями :D

Re: ГАЗ - 66 строим из пожарки клубный эвакуатор

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 18:42
Мака
Шишига приобретает законченный вид, проделана масса работ, осталось несколько заключительных штрихов.

Изображение

Изображение

Изображение

Брань написанная на машине гвоздем, усугублена болгакой! :)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь аптечка - техничка стала цвета хакки!

Изображение

Изображение

Re: ГАЗ - 66 строим из пожарки клубный эвакуатор

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 08:50
Мака
Помимо того, что наша пожарка выглядит уже как военно-диверсионный автомобиль, в ней начало биться новое сердце!
В шишиге заменен двигатель! Откуда мы его взяли? Мир не без хороших людей, Олег Безуглый Член нашей команды, установил на свою машину дизеля, ну а нам отдал свой двигатель и посодействовал в его переустановке, спасибо тебе олег от всей нашей команды! :) Двигатель имеет пробег менее 2000 км, это очень хорошо!

Немного фотографий:

Подготовка к снятию двигателя:
Изображение

Кто это торчит из под кабины? Слева зад Саныча, справа Димона!
Изображение

Дима внушает двигателю...
Изображение

Саныч управляет жестами краном!
Изображение

Двигун направляется в то место где ему и положено быть!
Изображение


Копались до 3 часов ночи, приехали домой на шишиге из Троицка в 6 утра, ведь можем когда захотим! :)
Меньше суток и двигатель заменен! Поменяли колеса и карданы, я ехал на патриоте за новоиспеченной шишигой, разница есть.
На данный момент наблюдаются проблемы с системой питания, но это уже мелочи... Неделя до старта...

Re: ГАЗ - 66 строим из пожарки клубный эвакуатор

СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 12:38
Полковник
Да, воскресные день и ночь не прошли даром! :lol:
Машина стала вести совсем по другому.
Появилась хорошая тяга (динамика), аптечка без труда разгоняется до 75-80 км/ч, исчезла вибрация автомобиля.
На 60 км/ч можно без надрыва общаться водитель-штурман, слушать музыку, вести переговоры в радиоэфире, что невозможно было сделать до замены всех агрегатов и узлов.
Осталось самая малость:
1. Разобраться с топливной системой;
2. Усовершенствовать выхлопную систему;
3. Установить трос на лебедку;
4. Разобраться с компрессором и ресивером;
5. Разобраться с задними габаритами и подсветкой номера.
После выполнения этих работ можно будет сказать, что "АПТЕЧКА" к выполнению поставленной задачи готова :D !

Re: ГАЗ - 66 строим из пожарки клубный эвакуатор

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 06:42
bogerr
А почему мотор меняли? Пробег вроде 8000 всего.

Re: ГАЗ - 66 строим из пожарки клубный эвакуатор

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 16:25
Мака
Мотор меняли, потому что сопливился и не выходил на нужную мощность, было бы дольше разбираться в чем проблема, времени на тот момент не оставалось. Поэтому поставили подаренный Олегом двигун.