Страница 1 из 2

ГАЗ - 66 строим из пожарки клубный эвакуатор

СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 10:32
Мака
Досталась нам вот такая вот интересная машина ГАЗ-66 АСО-5(66)-90, автомобиль связи и освещения, несший службу в Рязани.
Имеет пробег 8000 км. Изюминкой автомобиля является КОМ (коробка отбора мощности) от раздаточной коробки, конструктивно она крутит 13 квт генератор установленный в хозяйственной части металлического кунга, но мы задействуем его для задней механической лебедки, таким образом автомобиль будет оборудован 2 механическими лебедками, одна спереди, а другая сзади. Машина снабжена поворотными громкоговорителями, и еще кучей всего что нам чуждо! :) Бочки в машине нет и пожары она тушить не может, это сугубо свет и голос.
По ПТС цвет красный! :) Местами машина разворована, заменены на ржавые боковые шитки кабины, стоит убитая резина, и разболтанный рулевой редуктор.

IMG0028A.jpg
IMG0027A.jpg
IMG0026A.jpg

Re: ГАЗ - 66 строим из пожарки клубный эвакуатор

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 18:41
YellowFloyd
сегодня поставили карбюратор новый и отрегулировали зажигание, машинка ожила, работы продолжаются :idea:

Re: ГАЗ - 66 строим из пожарки клубный эвакуатор

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 21:24
Мака
Сегодня взяли лебедку от 131 зила, Леха погляди тут инструкция как ставить 131 на 66ого http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=117151

Re: ГАЗ - 66 строим из пожарки клубный эвакуатор

СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 22:25
Мака
лебедка от 131 оказалась очень тяжелой, втроем еле подняли, и решили отказаться от ее установки, поставим ее назад.

Вчера купили Лебедку от БТР до 7 тонн, ком, ролики от БТР и кардан. В ближайшее время будем устанавливать.

Re: ГАЗ - 66 строим из пожарки клубный эвакуатор

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 10:18
YellowFloyd
лебедка установлена!

Re: ГАЗ - 66 строим из пожарки клубный эвакуатор

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 18:49
Мака
Возобновлены работы по постройке нашего газ 66 для северной экспедиции.
Тема очищена.

Re: ГАЗ - 66 строим из пожарки клубный эвакуатор

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 22:24
Мака
Избранные имели в счастье видеть в подмосковных лесах на наших соревнованиях клубную техничку, когда все надежды на самостоятельное вызволение из плена были потеряны, только она, волоком скользя своими лысыми колесами вытаскивала из засад десятки обесдвиженных внедорожников. Но теперь этот ГАЗ66 будет обеспечивать нашу поддержку на Кольском полуострове во время Морской северной экспедиции на амфибии БРДМ2 - -2014. О том что она туда доедет сомнений нет, так как прецедент был, машина этой модели дошла и вернулась без серьезных поломок с Кольского полуострова. Мы знаем эту машину, и уверенны она не подведет!

Теперь вся команда, каждые выходные считает делом своего долга провести в грязи, на ветру на улице, и все для того, чтобы наш клубный лесной эвакуатор стал дальнобойной техничкой высокой проходимости. И это не слова! за два прошедших дня машина преобразилась, было сделано очень много, то чего мы не решались сделать давно, а именно: освободится от "нужных устройств"!

Для начала мы ее помыли! а это как ни крути пол дня с "Керхером" в руках! куб глины надежно удобрил промасленную землю в сервисе "Ангар". Распределили задачи, и каждый занимался своим делом, результат налицо!

Перечислю:

1. Убран штатный 13 квт генератор стоявший в техническом кунге.
Изображение
Изображение

2. Технический кунг приведен освобожден от кучи лишнего металла, что позволит нам рационально распланировать техническое пространство.
Изображение

3. Удалена обшивка и лишняя проводка из жилой части кунга.
Изображение
Изображение

4. Заделан люк от громкоговорителей в крыше жилой части кунга.

5. Кабина лишилась "очень полезного телефона", блока управления генератором, и еще метров 20 проводки.
Изображение

6. Наконец мы удалили юбку у кунга и сохранили лестницу.

Так было:
Изображение

Так стало (уже на новых колесах и без весящих под рамой баков):
Изображение

7. Поставили в новое место задние фонари.
Изображение

8. Удалили штатные баки.
9. Поменяли лысые колеса на абсолютно новые, волосатые!
Изображение

10. Сняли барабаны и отчистили Керхером колодки, и др. части под барабаном, что удивило, все колодки новые, видно на машине они не меняли ни разу! Но очень запачканные, в виду этого тормозов просто не было.

О перспективах грядущих выходных:

1. Установка в технический кунг бак 380 литров от Камаза и его подключение.
2. Установка в технический кунг штатный 105 литрового бака ГАЗ66 и его подключение.
3. Инспекция и ремонт подкачки колес.
4. Установка задних фонарей (номер, задний ход).

Бак 380 литров от Камаза, будет установлен в техническую часть кунга:
Изображение

В перспективе машина будет покрашена в цвет хаки, должно будет получиться что-то подобное, возможно без деформирующей маскировки:
Изображение

Re: ГАЗ - 66 строим из пожарки клубный эвакуатор

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 09:36
aptechka
=)

Re: ГАЗ - 66 строим из пожарки клубный эвакуатор

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 15:36
Полковник
Нужно группу репортеров привлекать, чтобы они готовили материал и освещали все события подготовки :lol: :!: .
А фотографии рабочих моментов, на славу :D !

Re: ГАЗ - 66 строим из пожарки клубный эвакуатор

СообщениеДобавлено: 24 мар 2014, 11:29
Мака
Прошедшие выходные как и планировалось прошли в соответствии с нашими планами, и как обычно с небольшим перевыполнением работ.

В эти выходные основной нашей задачей стала установка как выяснилось все же 350 литрового бака от Камаза. Купили ленты для крепления бака, приспособили детали кунга для его крепления, адаптировали многозадачное отверстие для забора топлива и его измерения, только под забор топлива. Пришлось немного видоизменить отверстие и приварить закладные гайки. Бак стоит на полу под него мы подложили заранее вырезанные ленты из старых шин, кстати пилить болгаркой шины сложнее чем пилить металл, расход дисков сумасшедший, но результат нас порадовал! После окончательного удаления ненужной проводки провели инспекцию всей проводки, все работает.

Изображение

Изображение

Изображение

Далее, мы не стали засиживаться и принялись за строительство технической части кунга под поставленную задачу. Опилки летели во все стороны. Ведь заблаговременно мы купили фанеру 20мм и 10 мм, из двадцатки мы сделали верхние настилы, а тонкую фанеру применили для отделки ящиков! но о них я напишу позже, когда доберемся до них.

Изображение

Фанеру покрасили по порвому разу.
На фото видны карманы спереди и сзади, тот карман, что ближе к заду будет на петлях откидываться, а тот что с противоположной стороны будет просто вкладываться.
Изображение

Кунг делается двух уровневым. На нижнем уровне лежит одно запасное колесо запчасти и др, в боковых открывающихся карманах инструмент, такелаж, ГСМ, и др.
На втором уровне лежат вещи провизия и др. Принципиально бак загорожен со всех сторон, 20мм фанерой, чтобы не допустить его пробоя. В то же время доступ к баку не затруднен.

На следующей неделе планируем:

1. Запустить подкачку колес
2. Доделать технический кунг
3. Установить кронштейн под запасное колесо на зад кунга.
4. Сделать спальное место в жилой части кунга.