Страница 1 из 2

Лифт УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 20:51
voevodin
Всем добрый вечер.Купил себе УАЗ,хочу лифтонуть.Что лучше,кузов или ходовую.Жду предложений!

Re: Лифт УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 21:30
aggios80
Смотря что именно ты хочешь от машины. Моё личное мнение надо лифтоваться за счёт подвески, - да это дорого, но грамотно т.к. центр тяжести остаётся без изменений. Резать крылья не каждый согласиться т.к. многие хотят оставить внешний эстетичный вид, но для больших колёс это необходимо.
А в целом решать тебе.

Re: Лифт УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 21:33
voevodin
Мне надо для охоты и по хорошей дороге.Деньги ни есть главное!

Re: Лифт УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 15 янв 2012, 21:49
aggios80
Для охоты будет достаточно 31 или 33 размер колеса - это не критичный размер. Если у тебя ресоры - поставь проставки между рамой и серьгой, но не ставь серьги от газели. Если пружины поменяй пружины и амортизаторы, а также раскатай колёсные арки - резать надо.

Re: Лифт УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 00:46
Мака
voevodin писал(а):Всем добрый вечер.Купил себе УАЗ,хочу лифтонуть.Что лучше,кузов или ходовую.Жду предложений!


Просто если вы будете лифтоваться только ходовой (что в случае с уазом не даст большого прироста), рано или поздно придет сознание того, что 32 колес мало. Поэтому не надо делать лишнюю работу, и лифтуйся сразу проставками. Даже очень высокий лифт кузова в 7 см, при определенном радиусе колес, все равно потребует выреза арок, а порой и задних арочных коробов. Ну это в случае с колесами от 38 дюймов. Если хотите тихоходного монстра, то режте и арки и короба и лифтуйте кузов и ставьте военные мосты. Если нужна машина для охот рыбалок, и дальних поездок, то смысла ставить колеса свыше 32-33 дюймов не вижу смысла, так же и не стоит тогда ставить военные мосты.

Раз говорите деньги не главное то у вас будет азарт поставить принудительные блокировки, но доживут они до первого бездорожья, поэтому, на лифте, установке колес и лебедки лучше остановиться, на первое время. Спустя некоторый период начать думать о дальнейшем тюннинге автомобиля.

Re: Лифт УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 08:55
YellowFloyd
aggios80 писал(а):Смотря что именно ты хочешь от машины. Моё личное мнение надо лифтоваться за счёт подвески, - да это дорого, но грамотно т.к. центр тяжести остаётся без изменений. Резать крылья не каждый согласиться т.к. многие хотят оставить внешний эстетичный вид, но для больших колёс это необходимо.
А в целом решать тебе.

центр тяжести при лифтовки кузова остается на месте так как двигатель и коробка крепятся к раме, а если лифтовать подвеску соответственно рама поднимается над мостами и поднимает центр тяжести вверх.

у меня лифт 70мм кузова и серьги от газели, резаные арки (короба не тронуты), стоят белки, пока не было замечено касаний.

Re: Лифт УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 09:00
YellowFloyd
aggios80 писал(а):Для охоты будет достаточно 31 или 33 размер колеса - это не критичный размер. Если у тебя ресоры - поставь проставки между рамой и серьгой, но не ставь серьги от газели. Если пружины поменяй пружины и амортизаторы, а также раскатай колёсные арки - резать надо.


а что с серьгами не так?? я 4 года на них езжу а сколько до меня они бегали под старым хозяином я не знаю...

Re: Лифт УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 16:19
Nemoi
полностью согласен - колесики какиеб не поставил они всеравно будут рано или поздно маловатыми ... год назад поставил на патра 31 МТ ... весной собираюсь ставить уже 33" правда гряземес из патра не очень, но вот на дальняк это самое то и колеса среднее между проходимостью и комфортом ... на хантера 31" даже не рассматривай ... сразу 33 минимум иначе лишняя трата денег (резинка стоит не дешево)

Re: Лифт УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 18:26
aggios80
YellowFloyd писал(а):
aggios80 писал(а):Для охоты будет достаточно 31 или 33 размер колеса - это не критичный размер. Если у тебя ресоры - поставь проставки между рамой и серьгой, но не ставь серьги от газели. Если пружины поменяй пружины и амортизаторы, а также раскатай колёсные арки - резать надо.


а что с серьгами не так?? я 4 года на них езжу а сколько до меня они бегали под старым хозяином я не знаю...

Про серьги написал из личного опыта. Когда я взял себе УАЗ у него стояли серьги от газели, при езде от 30км зад начинало болтать по сторонам -состояние морской качки, думал разорваны резиновые манжеты в серьгах- поменял и никаких изменений. После сменил на штатные серьги - всё пропало. На форумах читал что такое бывает и народ избавляется от этого установкой какого-то торсиона или доп.тягой между серьгами.
В начале ветки написал - это моё сугубо личное мнение. У кого-то всё работает и хозяин всем доволен, а в другой машине вылезают проблемы.
Я лифтовался проставкой между рамой и серьгой 4см + резал арки по всей длине.

Re: Лифт УАЗ Хантер

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 21:48
YellowFloyd
я тоже слышал про болтанкук на серьгах от газели, но это решается очень просто между серьгами вваривается перемычка, а еще не малый плюс серьг от газели увеличение хода подвески