Страница 10 из 12

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 23:00
Мака
Заменили систему зажигания на бесконтактную. Машина поехала намного лучше, едет в горку с небольшого разгона на 4, ранее такие чудеса мне были не даны!!!

Приступили к замене проводки в кунге, заменили всю ранее сделанную мной проводку и родную проводку ОВ 65, правда запустить не можем, делаем все по инструкции, выхлоп дымит но печка не запускается, т.е. не происходит уверенного горения, либо солярка парафинится, либо насос мозг крутит, сгорает свеча накаливания.

Прочитав очередную инструкцию от ОВ 65, обратил внимание на одну деталь, мощность ОВ 65 135 ватт... Не слабо! для аккумулятора. Очередной раз порадовался дровяной печи.

В кунге вся проводка заменена на цельную, т.е. без скруток, грамотным электриком с хорошей оснасткой и творческим подходом к делу!

Запитали светомаскировочный фонарь над входной дверью, сделав выключатель у двери, т.е. теперь перед входом в кунг свет можно включить протянув руку до выключателя. Для сохранения аутентичности из этого фонаря не стали вытаскивать голубовато-зеленого оттенка стекло, делающее свет таким же как в кино про подводные лодки, или танкистов. Антуражно одним словом, и функционально, не будет мешать тем кто спит.

Фото0332.jpg


На повестке установка Инвертера 12/220 стационарно, и подключение его к розеткам.
Установка подрулевой балалайки - устройство для переключения фар, поворотников, сигнала итд... Для тех кто не знает, у ГАЗ 66 все эти органы управления раскиданы по торпеде.
Была выбрана балалайка от современного газона, дырка у нее больше рулевой оси, придется колхозить.

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 12:53
Мака
Ну вот сделано уже прилично, пришло время выложить очередную порцию фотографий.

Итак:

Установлена дровяная газогенераторная печь "Синель".
Вопреки предупреждений скептиков, печь встала хорошо и не мешает проходу, и нахождению в кухонной зоне. Проход в туалет-душ, не затруднен, хотя и дверь из-за печи открывается не до конца. Стены пол и потолок проложены термостойким теплоизолом, сверху обшиты листом рефленого алюминия.
Труба выведена прямо сквозь потолок, обмотана не горящим термоизолом, а сверху обернута в алюминиевый лист.
По уму надо было не лист использовать, а в нержавейку трубу заталкивать в 20ку. Было бы эстетичнее. Но на функционале ни как не отразилось.

Важно!
К ножкам печи приварены плоскости, которые просверлены и сквозь пол прикручены болтами 10ками в 4 точках.
Фото0355.jpg

Фото0350.jpg

Фото0351.jpg


Рундучек справа от печи (штатный), предполагался мной в дальнейшем для установки в него антифризной печи.
Но так хорошо подошел под дрова, что теперь на повестке изменение места для установки антифризной печки работающей от ДВС.
Отмечу: При перетяжке дерматина на нем, я был удивлен фундаментальностью онной маленькой конструкции. Об нее бетонные блоки колоть можно.
Доска 20ка, далее дермонтин, ниже фонера сотка, все это прикручено 16 шурупами, и сам каркас, рундучка прикручен болтами к полу. Как сказал Артем, кого-то на ОТК в то время за эту тумбочку очень сильно муштровали. :)

Теперь жду тепла, чтобы покрасить пол. Линолеум на пол класть не буду. Постараюсь покрасить "жидкой пластмассой". Или "железным суриком" то что рекомендуют знатоки.

Печь дизельная ОВ-65 запущена.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 13:31
Мака
Проводка на ОВ 65 заменена, от начала и до конца, не одной скрутки. Печь не могли запустить по простой причине, был забит топливопровод. Дунули туда 2 атмосферы и с криком кия, пробка мешающая течению солярки вылетела в бак. Топливо пошло.

Разобрались с тем как правильно запускать печь, прикрепили родные таблички которые инструктируют молодого бойца, о том как запускать ов 65 и как стартовать ФВУА - Фильтро-вентиляционная установка. Для удобства запуска ФВУА, в кожух пульта управления ОВ 65 установили дополнительный тумблер.

Пульт управления дизельной печью ОВ 65:
(на первой табличке у пульта инструкция по запуску ОВ 65, далее ФВУА, и положения заслонки подачи воздуха, все оригинальное, чтобы солдат не ошибся в бою)
Фото0354.jpg


Из практики о том как правильно запустить ОВ 65.

Зимой солярка может запарафиниться, поэтому допускается разбавление солярки керосином в пропорции не более 50%, мы ограничились 1.5 литрами на 20 литровый бак.

На самой печке, той что висит на кунге со стороны улицы есть рычажек поворачивается вправо в в режим "вентиляция" и влево в режим "Отопление". Выставить этот рычаг в левое положение "Отопление", открыть топливный кран на топливном баке печки, то что на улице.

Вытянуть рычаг управления печки, тот что находится внутри кунга на пульте управления, в положение 1/2, крайнее правое. И дать поработать насосу печки, чтобы она подогнала солярку в систему, спустя 20 сек. выключить вентилятор. Только после этого поднять рубильник включения свечи накаливания на 15-20 сек (при выключенной вентиляционной установке), часто за 30 сек указанных в инструкции свеча сгорала, поэтому мы ограничиваемся 20 секундами, после того как свеча нагрета, вытягиваем рычаг управления на пульте управления печи в положение 1/2, не отпуская рубильник свечи накаливания, ждем еще 15-20 сек, в это время из трубы должен начать идти дым, но это еще не значит что печь запустилась :))))), нужно дождаться гула внутри печи. Если прошло более 20 сек во избежании перегорания свечи накаливания, повторите процедуру заново, за исключением холостой работы насоса печи. После того как печь запустилась не трогаем ее 10-15 минут, потом можно переходить в "Полный" режим - среднее положение рычага управления.
Из сопла воздуховода печи выходит воздух 95 градусов тепла. Учитывая тот факт что у данной модели кунга воздуховод сделан наиболее правильно с точки зрения физики, и его вход в кунге расположен прямо у пола, пространство нагревается равномерно.

Воздуховод ОВ 65 прямо у пола:
(так же ОВ 65 можно использовать в режиме "вентиляция" для разгона горячего воздуха от дровяной печи)
111.jpg


Спать с этим девайсом не очень реально, не потому, что он очень шумный, а он очень шумный, а потому, что конструктивно не регулируется производительность тепла. Больше подходит для экстренного отопления, чем для житейского.

На первый взгляд запуск печи кажется чрезмерно трудоемким, но после того, как вы проделаете это два раза, запуск печи у вас займет не более 2 минут.

Из жизни:

Недавно посадил машину глубоко в снег, пришлось копать, на ногах были ботинки, ноги вымокли насквозь, после того как откопался поставил ботинки и носки у сопла печи ОВ 65 , да носки тоже поставил ;), через 10 минут одел абсолютно сухими.

Штора на дверях заднего борта:

Ну а чтобы полученное тепло было добрым, и во время сна не ощущать движение холода через термо-мостик в виде металлической рамки дверей заднего борта.
В ателье я заказал пошив теплой шторы. Штора крепиться над дверями заднего борта, по тому же принципу как и шторки на окнах.
Ткань - Плотная, цвет хаки, купил на строительном рынке, к сожалению ширина только 90 см, пришлось сшивать из двух частей.
Фото0334.jpg


PS
Так же есть что рассказать об инфракрасной газовой печи, но об этом немного позже...

Электрика в кунге К-1.66

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 14:17
Мака
А теперь то, что долго не давало мне покоя. Это электрика в кунге, очень хотелось все по уму, и вот оно счастье. Не перевелись на Руси еще добры молодцы, способные творить, а не делать! И под девизом "НИХЬТ ГАНДОНЩИНА, - НИХЬТ!!!", Артем Петрович сотворил то о чем я напишу ниже:

Сейчас весь блок управления кунгом и девайсами в нем выглядит так:
Изображение
1. Розетка - прикуриватель 12 вольт.
2. Тумблеры переключения зарядки аккумулятора, и отключения питания на зарядное устройство.
3. Электрический щиток, с установленной в нем колодкой предохранителей.
4. Зарядное устройство аккумулятора, с индикатором зарядки аккумулятора, полный автомат. При испытании шишиги в реке, именно этот девайс провел под водой пару тройку часов, и вот именно он висит на стене.
5. Преобразователь тока из 12 вольт в 220 - мощностью 400 ватт. (Малая мощность выбрана не случайно) Все жизненно необходимые электроприборы в быту, потребляют в сумме не более 400 ватт, микроволновки не в счет, так как считаю их принципиально не нужной вещью. Если нужно электричество больше 400 ватт, использую автономный инверторный бензо-генератор 1 квт. Электричество от преобразователя разведено так же в розетки 220в на фото под номером семь.
6. Отдельный выключатель оригинального светомаскировочного осветителя зеленовато-голубого цвета над входной дверью.
7. Розетки 220в, ток в них поступает от преобразователя 12/220 в. Или от внешнего источника, кунг может подключаться в розетку 2230в, как обыкновенный бытовой прибор.

Все электро приборы принципиально вынесены на верх, для уменьшения вероятности контакта с водой, а так же доступ ко всем электроприборам открыт и не затруднен. Так же на кунге сделана отдельная масса, расположенная на тумбе в верхней части прямо у входа.

И еще немного иллюстраций:

Изображение
Изображение

вот так выглядят внутренности, откуда веет теплом рук творца, каждый контакт из запасов родины, где каждая клема обжата и окучена термоусадкой".

И опять про полочку в кабине.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 14:48
Мака
Ну если все делать по уму, то и полочка не осталась нами не замечена.

С вижу не чего не изменилось но на самом деле изменилось все:



1. Провока вся заменена, нет не одной скрутки.
Фото0340.jpg


2. Теперь все питание идет от двух колодок + и -, куда можно подключать допы, и всякую электро лабуду.
Фото0337.jpg


3. Магнитола установлена жестко, к задней чатси магнитолы добавлена дополнительная точка опоры.
Фото0345.jpg


4. В карман в правой части полки добавлена ниша - ящичек с габоритными размерами магнитолы, туда можно складывать документы, так же закреплена жестко.
Фото0344.jpg


5. В то место где была установлена рация установлена колодка с предохранителями.
Фото0339.jpg


6. Рация повешена снизу полки, в былом исполнении, выло затруднено управление кнопками рации, и не было видно экранчика.Теперь рацию видно хорошо и управлять ей удобно.
Фото0349.jpg


7. Полочка больше не будет радовать своего хозяина выпадами по переносице, она закреплена очень надежно.

В верхних точках:
Фото0348.jpg


В Нижних точках:
Фото0347.jpg

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 09:18
ВеАн59
Красиво получается!

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 00:24
Мака
Наконец собрал видео с лета, как испытывал машину на водопроницаемость ;) :
http://4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1948

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 14:41
EugeneV
Цена расконсервированной машины в 200-300 т. рублей, это с документами?

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 22:57
Мака
EugeneV писал(а):Цена расконсервированной машины в 200-300 т. рублей, это с документами?


Да была с документами, но по последним данным грузовики с военного хранения на учет не ставят, те кто в теме, говорят местами ставят местами нет... Так что надо брать машины только те которые поставлены на учет в ГАИ. Одним словом ясности с постановкой на учет техники с хранения на данный момент нет. Но как мне сказали качели в законе есть, поэтому скорее всего данное обстоятельство отразится на цене.

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 06:24
EugeneV
Спасибо, за ответ. Есть в наличии ушатанная Шишига с документами, вот ломаем голову что лучше, взять с консервации и перевернуть ее под свои документы, или реанимировать что есть?