БЕРЕНДЕЙ писал(а):Да, то, что буду брать, я уже решил. Спасибо. Читал, что с резерва лучше не брать, поскольку всё свинчено и скручено. Что лучше с хозяйских рук. Есть кто то в клубе с такой машиной?
В альтернативу писал, потому, что 66 нравится за харизму. Сильно тяжело 400-500 км в день? Говорят, что такую хорошо в хозяйстве держать, а мне нужно для экспедиций. Читал отчёт. Но пока это единственная экспедиция известная мне на 66-м.
Если решу повторить постройку, остались люди, которые помогали в проекте? Живу в Королёве.
На 66 достаточно экспедиций, моя прогулка на 66 это так шалости
, одним из ярких событий стало путешествие Юрия Буланова он прошел 25 000 км от Смоленска до Чукотки и обратно температура опускалась до -60, далее в этом году на близких родствениках "Егерях" сходили на Челюськин, картина вообще не реальная шли по дрейфующим льдам. Газ 66 как экспедиционник очень хороша, жаль что жизнь одна, а-то я бы на нем еще с удовольствием попутешествовал. Меняйте кресла, шумьте пол, и отправляйтесь в путь. С хозяйских рук брать машину, с одной стороны хорошо, с другой причиной продажи могут быть разные вещи, хорошо если продают за ненадобностью... 400-500 км на шишиге в день без напряга, рекорд 850 км за день без смены. Город малость утомляет, на трассе не замечаешь что на грузовике, пока не начинаются горки
. Зато какой дом сзади кабины, и ты точно уверен что проедет везде, отремонтируешься тоже везде.
Кто помог в проекте Владислав Кузнецов живет и трудится тоже в Королеве но наверное в жизни больше за такое не возьмется
Проще вам быть вдохновителем, и обращаться за услугами к специалистам в разлиной стадии постройки. Красит один, варит другой, электрику делает третий итд...