Страница 12 из 12

Re: Строим экспедиционный ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 29 май 2013, 18:37
БЕРЕНДЕЙ
to Мака: Не имею возможности, к сожалению, отправлять личные сообщения. Как можно связаться? Есть вопросы по постройке 66-го. Один из первых - прокатится. Имею права "С" лет 15, а на шишке проктиться нет возможности. Люто хочу взять в альтернативу своему 120 тлк. Кто поможет понять, смогу там разместиться?

Re: Строим экспедиционный ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 00:04
Мака
БЕРЕНДЕЙ писал(а):to Мака: Не имею возможности, к сожалению, отправлять личные сообщения. Как можно связаться? Есть вопросы по постройке 66-го. Один из первых - прокатится. Имею права "С" лет 15, а на шишке проктиться нет возможности. Люто хочу взять в альтернативу своему 120 тлк. Кто поможет понять, смогу там разместиться?


Прокатиться, на том который строил уже нет возможности, он продан.
Найти 66 не составит труда если хорошенько поискать. Эта машина не может быть взята как альтернатива, чему либо, она безальтернативна! :D Лучшая из лучших, уазик среди грузовиков! Неубиваемая, берите только новую!
Огромный запас прочности, дешевые агрегаты с распилов, шикарная понижайка и многое другое!

Re: Строим экспедиционный ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 17:46
БЕРЕНДЕЙ
Да, то, что буду брать, я уже решил. Спасибо. Читал, что с резерва лучше не брать, поскольку всё свинчено и скручено. Что лучше с хозяйских рук. Есть кто то в клубе с такой машиной?

В альтернативу писал, потому, что 66 нравится за харизму. Сильно тяжело 400-500 км в день? Говорят, что такую хорошо в хозяйстве держать, а мне нужно для экспедиций. Читал отчёт. Но пока это единственная экспедиция известная мне на 66-м.

Если решу повторить постройку, остались люди, которые помогали в проекте? Живу в Королёве.

Re: Строим экспедиционный ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 30 май 2013, 22:31
Мака
БЕРЕНДЕЙ писал(а):Да, то, что буду брать, я уже решил. Спасибо. Читал, что с резерва лучше не брать, поскольку всё свинчено и скручено. Что лучше с хозяйских рук. Есть кто то в клубе с такой машиной?

В альтернативу писал, потому, что 66 нравится за харизму. Сильно тяжело 400-500 км в день? Говорят, что такую хорошо в хозяйстве держать, а мне нужно для экспедиций. Читал отчёт. Но пока это единственная экспедиция известная мне на 66-м.

Если решу повторить постройку, остались люди, которые помогали в проекте? Живу в Королёве.


На 66 достаточно экспедиций, моя прогулка на 66 это так шалости ;) , одним из ярких событий стало путешествие Юрия Буланова он прошел 25 000 км от Смоленска до Чукотки и обратно температура опускалась до -60, далее в этом году на близких родствениках "Егерях" сходили на Челюськин, картина вообще не реальная шли по дрейфующим льдам. Газ 66 как экспедиционник очень хороша, жаль что жизнь одна, а-то я бы на нем еще с удовольствием попутешествовал. Меняйте кресла, шумьте пол, и отправляйтесь в путь. С хозяйских рук брать машину, с одной стороны хорошо, с другой причиной продажи могут быть разные вещи, хорошо если продают за ненадобностью... 400-500 км на шишиге в день без напряга, рекорд 850 км за день без смены. Город малость утомляет, на трассе не замечаешь что на грузовике, пока не начинаются горки :lol: . Зато какой дом сзади кабины, и ты точно уверен что проедет везде, отремонтируешься тоже везде.

Кто помог в проекте Владислав Кузнецов живет и трудится тоже в Королеве но наверное в жизни больше за такое не возьмется :) Проще вам быть вдохновителем, и обращаться за услугами к специалистам в разлиной стадии постройки. Красит один, варит другой, электрику делает третий итд...

Re: Строим экспедиционный ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 15:54
e2-e4
Мака писал(а): пока не начинаются горки :lol:

А чего так? Мотор слабоват?

Re: Строим экспедиционный ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 16:16
Мака
e2-e4 писал(а):
Мака писал(а): пока не начинаются горки :lol:

А чего так? Мотор слабоват?


Скорее трансмиссия сделана при условии максимальной простоты конструкции и унификации, а отсюда передаточное отношение 4 передачи, и отсутствие 5. Конечно же мощность двигателя помогла бы не замечать этого. Но как водится на всех автомобилях времен СССР ощущается нехватка мощности двигателя на горках. Но это сильно ощущается только в первое время, потом вкатываешься, и горки преодолеваешь уже на 4 передаче. Тем кто привык к автомату, противопоказаны наши военные автомобили, хотя 4 передача часто напоминает автомат, так как на ней приходится ехать чаще всего и дольше всего. :lol: Кто ездил знает!

Подытожу все сказанное: Если стоит выбор перед тем покупать или не покупать ГАЗ 66 из-за относительно низкой тяги на прямых передачах по трассе, то однозначно скажу, ДА ПОКУПАТЬ! 8-)
Человек это такое животное, которое при желании может приспособиться ко всему чему угодно! ;)

Re: Строим экспедиционный ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 16 сен 2013, 19:11
e2-e4
Мака писал(а): Скорее трансмиссия сделана при условии максимальной простоты конструкции и унификации, а отсюда передаточное отношение 4 передачи, и отсутствие 5.

А я где-то видел шишиги с 5-ступенчатой КПП.
Правда не знаю точно, это родная модифицированная или колхоз от чего-то еще.
Конечно же мощность двигателя помогла бы не замечать этого. Но как водится на всех автомобилях времен СССР ощущается нехватка мощности двигателя на горках.
Но это сильно ощущается только в первое время, потом вкатываешься, и горки преодолеваешь уже на 4 передаче.

Это мелочи, привыкнем ;)
Тем кто привык к автомату, противопоказаны наши военные автомобили, хотя 4 передача часто напоминает автомат, так как на ней приходится ехать чаще всего и дольше всего. :lol:
Кто ездил знает!

На автоматах ездил, но предпочитаю ручку. Это я про легковые.
На грузовиках работать приходилось, но в то легендарное время об АКПП даже и не мечтали :lol:
Подытожу все сказанное: Если стоит выбор перед тем покупать или не покупать ГАЗ 66 из-за относительно низкой тяги на прямых передачах по трассе, то однозначно скажу, ДА ПОКУПАТЬ! 8-)
Человек это такое животное, которое при желании может приспособиться ко всему чему угодно! ;)

Второй год, как заболел шишигой из которых уже более полугода хронически :lol: Чуть было не взял в этом году, но аппарат ушел в буквальном смысле из-под носа...
Жаль, что ты свой продал. Эпопею Строим экспедиционный ГАЗ 66 прочел на одном дыхании, так захотелось на него посмотреть, но тут дошел до 12 страницы и понял... облом.
Особенно заинтересовал вопрос замены баков на КАМАЗ-овские. Надеюсь, в следующем году шишига будет стоять у меня "под окнами" и к вопросам строительства я еще вернусь ;)

Re: Строим экспедиционный ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 18:06
Мака
e2-e4 писал(а):А я где-то видел шишиги с 5-ступенчатой КПП.
Правда не знаю точно, это родная модифицированная или колхоз от чего-то еще.


Ставят коробки от ЗИЛ 131.

Баки от Камаза в теории ставятся элементарно, но в практике же это сущий ад!
Сверлить раму не простое дело, так еще надо умудриться не во что с обратной стороны не попасть и чтобы горловины баков были там где надо. Кронштейны баков все разного размера по высоте и дырки скачут, короче говоря по одному образцу не сделать, каждый кронштейн подгонять отдельно. Хотя может мне "повезло" и я купил какую-то залепуху а не кронштейны...


В остальном шишига это лучший выбор за свои деньги, и безальтернативный выбор по параметрам: Длинна, ширина, высота, масса, проходимость. И не забываем что помимо всего это еще и дом! Так что удачи в приобретении и построении вашего будущего ГАЗ 66!