Страница 11 из 12

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 13:41
Мака
EugeneV писал(а):Спасибо, за ответ. Есть в наличии ушатанная Шишига с документами, вот ломаем голову что лучше, взять с консервации и перевернуть ее под свои документы, или реанимировать что есть?


Реанимировать точно резона нет!!!
У меня машина была вроде комплектная новая, нехватало того, того и того, казалось бы мелочь, в результате все это вылилось в 2 зимы и 2 весны, и постоянные пляски с бубном. Не забываем, что ГАЗ 66 это грузовик, и в гараж его не засунуть, надо иметь теплый большой бокс и яму. В общем если вы по природе покатун, а не конструктор то лучше взять комплектный консервант, и за сезон довести его до ума. Если вы любите конструировать, то ушатанная шишига поможет разлюбить это занятие. Именно потому, что многие вещи не купить в магазине, постоянные встречи с людьми в разных концах области, дербанящих машины не на ходу (хотя определенный прикол в этом есть :) )... Вобщем востановление будет с родни восстановления раритетного автомобиля, будет дороже в разы!

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 15:21
EugeneV
Консерванта не нашли, будем реанимировать то что есть!Спасибо добрым людям, на первом этапе помогут с новой кабиной и резиной. Вы электрическую лебедку на зад воткнули? Если нет, то какую думаете ставить и как?

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 13:34
Мака
EugeneV писал(а):Консерванта не нашли, будем реанимировать то что есть!Спасибо добрым людям, на первом этапе помогут с новой кабиной и резиной. Вы электрическую лебедку на зад воткнули? Если нет, то какую думаете ставить и как?


У меня нет сзади лебедки. Ставить назад пока никакую не думаю, но если соберусь то только электрическую! Не потому что механическая плохая, она очень хорошая, но работает только с заведенным двигателем. Например в броду где машина заглохла, в одну машину придется не сладко.

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 15:46
EugeneV
Да, я читал ветку, поэтому и назрела необходимость установки эл. лебеды. Вопрос встал какой.

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 10:15
Мака
EugeneV писал(а):Да, я читал ветку, поэтому и назрела необходимость установки эл. лебеды. Вопрос встал какой.


Электро лебедка, это вопрос сугубо индивидуальный.

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 13:27
ВеАн59
Мака, привет.
куда-то нынче едешь путешествовать на ГАЗ-66? ;)

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 22:21
Мака
ВеАн59 писал(а):Мака, привет.
куда-то нынче едешь путешествовать на ГАЗ-66? ;)


Привет, только с Крыма вернулся, месяц путешествовал на УАЗе с караваном, если на все времени хватит то обязательно поеду, скучал о шишиге как о женщине любимой! :) так что при первом ближайшем случае сразу же в бой!

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 12:02
ВеАн59
Привет!!! Молодец!!!
А где можно будет увидеть и почитать про это путешествие? Как только "расскажишь" дай сюда ссылку, что бы с замиранием сердца читать и смотреть фото :D . (или в ЛС, что бы не захломлять тему)

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 13:09
Мака
ВеАн59 писал(а):Привет!!! Молодец!!!
А где можно будет увидеть и почитать про это путешествие? Как только "расскажишь" дай сюда ссылку, что бы с замиранием сердца читать и смотреть фото :D . (или в ЛС, что бы не захломлять тему)


Да вот не знаю стоит ли писать об этом, думаю попробую, если слово ляжет опубликую отчет :)

Re: Строим экспедиционный ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 00:51
Мака
К сожалению вынужден подытожить мой блог о построении экспедиционного ГАЗ 66, словами, ПРОДАНО!
В результате шишига была построена до логического завершения. Продана машина далеко не от того что она доставила мне неудобства, или хоть чем то не угождала , напротив эта машина показала себя как высокопроходимая выносливая и не прихотливая боевая подруга в чреве которой мы согревались у теплой дровяной печи во время наших любительских гитарных вечеров, где пили пиво, спали, готовили, ели, одним словом жили!
Продана потому, что стремление покорять только по суши уже не так ярко выражено, и осталось желание ехать и плыть по переменно, как не крути не один из существующих штатных грузовиков, которые мне известны и доступны у нас в стране плавать не умеют, как показал мозговой штурм на ГАЗ 66.ру, ГАЗ 66 не сможет быть амфибией в полном смысле этого слова, хотя и сплавлять ее на понтонах при определенных условиях можно. Одним словом расстался с ней, у меня она была женского пола, но как мне кажется ушла она в хорошие руки, потому что такого отношения к груде метала кроме себя самого, слышал, только от нового владельца. :) Поэтому желаю удачи новому хозяину, искренне надеюсь что она принесет ему множество приятных моментов! :)

А вот и видео, навеяло...