Страница 2 из 12

Шноркель на ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 22:10
Мака
ШНОРКЕЛЬ:

Сделал нахлобучку на карбюратор, резиновый угол с отверстием, в которое на хомут посадил феропластовую трубку такого же диаметра, отсюда питается воздухом компрессор. Сам же резиновый угол я одел прямо на карбуратор и притянул хомутом. С карбюратором ни каких махинаций не проводил.
Изображение
Все это нужно для того чтобы проложить воздуховод к карбюратору, или одним словом чтобы сделать шноркель.
Резинку купил в отделе ГАЗ в магазине ЭРГОН или еще известного как "От Ваза до Камаза", за мостом после Королева.

Вчера проложил таки воздуховод. Кабину можно смело откидывать, ни каких дырок в кабине, только удалена часть брызговика.
Изображение


Единственное что тревожит в этой конструкции, то что часть воздуховода проходит рядом с выпускным коллектором. Эксплуатация не выявила отрицательных последствий.
Изображение

Изображение

Выход трубы за кабиной:
Изображение

Аптечка военная

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 23:12
Мака
вот такую приятную аптечку мне удалось найти:
Изображение
Изображение

Содержимое этой аптечки описано на металлической табличке:
Изображение

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 12:14
Мака
Лебедка таки стоит, осталось нарезать внутреннюю резьбу для верхних двух болтов губок.
Так как установленный внутри швеллер, не дает возможности просто скрутить плоскость бампера и швеллера.
Губы (ролики) от БРДМ.

Изображение

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 12:22
Мака
Установлен крепеж на 2 двадцати литровые канистры, от зил 131.
В родне эта конструкция висит у заднего колеса, и велика вероятность отрыва ее.
Мы поставили ее на место ящика, через который ранее подавалось электричество снаружи.
Просверлив 3 дополнительные отверстия, и заглушив образовавшиеся отверстия от кабелей, и старых болтов, силиконовым герметиком, конструкцию можно считать готовой. Да, чуть не забыл, изнутри кунга в местах крепления болтов, стоят две горизонтальные металлические планки, для снижения нагрузки на см2.

Изображение
Изображение

Внутри кунга, кронштейн крепиться 4 болтами, насквозь, от болта до болта, утановлена металлическая планка:
Изображение

А вот штатный кронштейн для трехручной 20 литровой канистры, на кунге К 1.66:
Изображение

На фотографии виден кронштейн запасного колеса с запасным колесом, снятый с кунга к 131.
Кроштейн подошел идеально, но вот крепления для колеса должно быть на 3 точках, 3 попадают под отверстия в диске колеса, а одно нет. Но несмотря на это колесо держится титанически крепко.

С целью научиться бортировать колесо на болтовом диске, разбирал и менял шину самостоятельно под руководством учителя - Дмиьтрия. Все получилось. :)

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 22:47
Мака
Наблюдения по воздухозаборнику от печки ОВ 65.

Мне достался от зил 131, я думал разницы в прошлый век унификации, быть не должно было.
Но оказалось, что разница все же есть.

При установке воздухозаборника от зил 131, он тер о кабину.
Пришлось купировать так:
Изображение

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 00:53
Мака
Сегодня день прошел на редкость продуктивно :)

1. Я зашумил кабину, по пояс. и двери. Сначала проложил, фольгой с битумной липучкой. Вибро, шумо изоляция, короче говоря.
Двери теперь закрываются не со звонки жестяным звуком, в с глухим стальным хлопком.

Изображение
Изображение

2. Двери внутри промовилил.
Изображение



3. Заднюю стенку кабины, так же обклеил шумовиброизолом, сверху обложил вырезанными по контуру шатного картона со стен, тепло изоляцию, с одной стороны зеркальная.
Авто теперь напоминает гостей, из будущего. :)
Изображение


На вопрос, зачем я это сделал, отвечу. Штатно стены обложены черновым картоном, сверху, уже покрашенным рифленым картоном. Во-первых температуру не держит, во-вторых намокнет и развалится. Дизайн кабины, так же вызван не тягой к стилю "Спэйс", а сугубо из практических соображений. Тепло изол - говорит сам за себя, он не намокает. Гнить под ним не чего не будет, так как он не на клеющейся основе, и просто прикладывается к стенке и вставляется в пазы. Никаких клеев и др ерунды. Воздух там свободно гуляет.

Поставил штатные сидения на место. От опеля пока решил не ставить, поезжу пойму, надо или нет. Уж больно продуманные штатные сидения...

Крыша кабины так же зашумлена и проложена теплоизоляция:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

4. Испытали ОВ 65, работает, Дима соорудил можно сказать, стенд, для тестирования ов 65. И мы жарили молекулы воздуха... Апитит у печки не слабый!
Изображение

Заметка: Дима обратил внимание что на выхлопной трубе печки какой-то странный круг приварен с дырками. Немного поразмыслив он пришел к тому, что этот круг на который указывает стрелка, не что иное, как кронтшейн для перемещения трубы в походное положение. Чтобы она не торчала. Т.е. труба откручивается, кладется набок, и прикручивается теми, же болтами к тому же месту. Все гениальное просто!



5. Кунг обзавелся пружинками, это гуд. Димон смастерил, из какой-то, пружины, получилось очень похоже на оригинал.
Изображение

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 01:02
Мака
Дизельную печь ОВ-65, поставил:
Изображение


В топливо провод вставил фильтр тонкой очистки топлива:
Изображение


Бак топливный, печи, от зил 131, выглядит на кунге к 1.66 так:
Изображение
Изображение

Вид печки на кунге, достаточно солидный, в купе с остальными приблудами.
Изображение

баки от КАМАЗ на ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 01:12
Мака
Установка баков 250 литров от Камамз, на газ 66:

Примерка:
Изображение

Установлено к кронштейна. Кронштейны эксклюзивные, не в смысле что такие редкие, а что каждый из них уникален по своей длине, и отверстиям :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вид на машину сбоку, справа с установленным баком:
(Бак будет защищен снизу, металлическим листом, а по бокам, сендтреками)
Изображение


А вот фото старшего брата на переднем плане, Mersedes 911, дизельный экземпляр. Сказочный автомобиль:

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 01:26
Мака
Установил бочку воздушного фильтра, металлические ленты, которые прижимают фильтр к кронштейну, оказались слишком длинными, пришлось укоротить и склевать:
Изображение
Изображение

Получилось так:
Изображение

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 01:37
Мака
Сегодня испытали лебедку, и перемотали трос. Срезали один страховочный палец, заменили на гвоздь. Лебедь работает отлично.

Давно Дима сделал систему подкачки колес, но только сегодня мы ее испытали. Сначала работали только 3 колеса, одно никак. Оказалось что новый колесный кран был сильно закручен и завальцевал шарик внутри крана. Поменяв на другой такой же новый кран, картинка была аналогичной. Поставили старый кран 70х годов выпуска. Работает как часы. В очередной раз убеждаюсь, в том, что не чего старого менять на новое не нужно! Система подкачки работает, крутая штука однако! :) Тормоза проверили, тоже вроде работают. Но надо потереть чуток.

Сделал для себя открытие. Шишига трогается с места на песке без газа, на самых низких оборотах холостого хода, на прямой передаче.
Это меня очень порадовало. 8 цилиндров. Это уже не 4.

Продолжение следует...