Страница 1 из 12

Строим экспедиционный ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 17:40
Мака
Оглавление:

Планировки кунга ГАЗ 66 - К 1.66
Дровяная печь в кунге К 1.66
Дизельная печь ОВ 65
Полочка в кабине ГАЗ66 часть 2
Полочка в кабине ГАЗ66 часть 1
Столик для ноутбука в кабине ГАЗ 66
Топливные баки от КАМАЗ и защита баков на ГАЗ 66 часть1
Топливные баки от КАМАЗ и защита баков на ГАЗ66 часть2
Установка штатной механической лебедки на ГАЗ 66, усиление бампера, ролики лебедки от БРДМ
Шноркель на ГАЗ 66
Крепление для канистр с топливом
Шумовидроизоляция кабины ГАЗ 66
Установка воздушного фильтра от Валдая на кронштейн фильтро-вентиляционной установки
Торт в виде ГАЗ 66
Покраска кунга внутри
Алюминиевые каркасы мебели в кунге
Установка штатных окон в кунг
Фотографии построенного ГАЗ 66
Отчет с поездки на Кольский п-ов на построенном в этой теме ГАЗ 66
Видео газ 66 на Кольском п-ове, в конце видео снято все убранство кунга
Купить кунг на газ 66
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

С чего все началось:

Общее назначение автомобиля:

Длительные поездки по асфальту, и многодневные рейды по пересеченной местности. С возможностью совершать не продолжительные броски по тяжелому бездорожью,размещать на ночевку 4 человек. Т.е. во время езды двое в кабине, двое в кунге, ночью четверо в кунге.
Данный автомобиль должен иметь способность преодолевать реки и водные преграды, вплавь.

Температура окружающей среды при эксплуатации:
От – 30 до 40 градусов Цельсия.

В кунге должно быть размещено:
1. Спальное место на 4 человека.
2. Транспортные места в соотвествии с тех. Регалментом. В кол-ве 2 сидений с ремнями направленными по ходу движения автомобиля. При возможности увеличить кол-во транспортных мест до 4. Так чтобы в транспортном положении люди могли смотреть в окно.
3. Туалет, душь, по совместительству шкаф.
4. Кухонная зона - раковина с краном, плита газовая двух коммфорочная, холодильник работающий от газа, 12-220в
5. Врезка 3 окон, таких как и должны стоять в кунге.
6. Врезка 3 люков, 1 газ, 1 генератор, и аккумулятор.

Отопление в кунге:

1. Печь дизельная ОВ 65
2. Печь антифризная работающая от антифриза в двигателе (для отопления во время движения).
3. Печь дровяная (газогенераторная).

Прочее оборудование:

1. Установка для фильтрации воздуха ФВУА поступающего в кунг, и для создания избыточного давления в нем по необходимости.

Доработки в шасси ГАЗ 66

1. Установка баков от КАМАЗ два по 250 литров.
2. Гидроизоляция двигателя.
3. Шноркель с заменой штатного воздушного фильтра, на фильтр от Валдая.
4. Установка багажника на кабину.
5. Установка механической лебедки
6. Антикоррозийная обработка кунга, кабины и рамы.

Свет:
1. Установка заднего рабочего света.
2. Установка переднего рабочего света.

Пациент:

Газ 66 - 01 1976 года выпуска, с гос резерва с заводским пробегом, кунг К 1.66 алюминиевый.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Штатный автомобиль оборудован:

1. Системой подкачки колес с ресивером (механическая система)
2. Лебедка на данной модификации в штате отсутствует устанавливаем.
3. Самоблокирующийся дифференциал переднего и заднего мостов.
4. Колесные диски с болтами (аналогично бэдлокам).
5. Штатные баки 2 по 105 литров. (под замену)
6. Двигатель V образный, 8 цилиндровый -4.25 литра, 115 л.с.

Планировки кунга К 1.66

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 18:48
Мака
В процессе обсуждения я родил следующие планировки с самыми разными решениями:

1. Вариант:
Сначала была идея сделать кунг двух-объемным, т.е. с перегородкой, чтобы разделить пространство на 2 части, служебную и жилую. Даже была куплена и демонтирована стенка перегородка с кунга К131, но от этой идеи пришлось отказаться, в силу субъективных моментов, и неудобства использования пространства.
Изображение

2. Вариант:
Встал вопрос с освобождением пространства и в плане начали фигурировать откидные кушетки, но от данного плана тоже пришлось отказаться, все по той же причине не рационального использования места в кунге.
Изображение

3. Вариант:
Планомерно пришли к тому, что двухобъемное пространство нам не к чему, но и это решение оказалось мягко говоря замороченым в своем исполнении...
Изображение

4. Вариант:
Вот тут стало уже очень тепло, и данный вариант хорош для транспортировки 2 пассажиров, т.е. они находятся в удобных креслах. Но увы при такой раскладке, нужно ставить поворотные сидения, как вариант от Форд транзит из салона. Но так мы теряем одно спальное место и обретаем кучу гемороя в реализации данной планировки. БЫло так же принято решение отказаться от этого решения...
Изображение

5. Вариант заключительный:
Данная планировка была принята большинством людей, и было принято решение остановиться на ней. Данная планировка была бы безупречной, если бы не одно обстоятельство. Чтобы выполнить требования тех. регламента и собственные требования безопасности, пассажиры должны сидеть по направлению к движению, и их сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности. Вроде все хорошо, но пассажирам придется сидеть за задней осью, если вы ездили на автобусе на заднем сидении то вы наверное знаете как там качает. Вот это единственный минус в данной планировке. Но зато в таком раскладе могут спать 4 человека в комфортнейших условиях, мы имеем полноценный кухонный блок, душ и туалет, а так же шкаф.
Изображение

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 19:10
Мака
Дальнейшее обсуждение реализации кунга будет идти по 5 планировке:

Как будем резать люки, окна, план сбоку с размерами:
Изображение

Подкорректировано:

Было принято решение отказаться от люков на левой стороне кунга.

Чертежи кунгов ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 20:17
Мака
Чертеж машины ГАЗ 66:
Изображение

Чертеж кунга К 66
Изображение

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 20:27
Мака
Примеряем 250 литровый бак от КАМАЗ:

Получилось даже так, что вырез в кунге под горловину не пришлось перерезать. Если бы конечно горловина была бы закручиваемая, тогда бак можно было бы поднять еще на 5 см в верх.

Вид сбоку:
Изображение

Приближенно:
Изображение

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 20:34
Мака
Ставим лебедку:
Военные таблички добавляют антуража :)
Изображение

Так она выглядела в багажнике патриота. Два человека с трудом ее смогли поднять.
Изображение

Внутрь бампера устанавливаем швеллер 180 мм, и соединяем их с бампером болтами, которыми крепятся губки лебедки.
Предварительно в швеллере и бампере вырезаем прямоугольное отверстие под трос.
Изображение
Изображение

Дима как святой:
Изображение

Наша помощница устала и легла отдохнуть в тени ГАЗ 66.
Изображение

Промежуточная опора и 2 карданных вала, один переделан из карданного вала от БРДМ, укорочен. Пром попру нашел в Кашире. Кардан и шпонку в Балашихе, в размер кардан подогнал и установил Дима.

Вид на карданы и промопору снизу:
Изображение

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 21:18
Мака
КОМ - Коробка отбора мощности для передачи крутящего момента с коробки передач на лебедку, не является большой редкостью, большей редкостью является рукоятка для нее. Мне повезло и удалось купить КОМ с ручкой. Но по факту установки оказалось, что на смотку включить ком нельзя, по причине того, что шток отмеченный стрелкой слишком длинный. Оказалось что этот ком от БРДМ, и лечится этот недуг укорачиванием штока, и просверливанием в нем нового отверстия.

КОМ от БТР
Изображение

Общий вид КОМ от БТР на лебедку ГАЗ 66
Изображение

Кунг к 1.66 изнутри

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 21:28
Мака
Немного фотографий внутри кунга до начала его переделки.
Раньше этот кунг был передвижной мастерской, в нем стоял токарный станок, его конечно сперли, ну а верстаки остались. Буду использовать их у себя в гараже.

Задняя стена кунга:
Изображение

Передняя стена кунга:
Изображение

Передний левый угол кунга:
Изображение

Задний левый угол кунга:
Изображение


Задний правый угол кунга, на стенке левее расположен клапан избыточного давления в кунге:
Изображение

Правая стена.
Изображение


Верстаки у левой стены:
Изображение
Изображение

Фотографии кунга К 1.66

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 21:51
Мака
Место на передней стене кунга, где устанавливается пуль управления дизельной печью ОВ-65, а так же окошко для установки воздухозаборника, который используется совместно с ОВ 65.
Изображение

Так же вкадр в верхнем левом углу попал клапан, через который поступает воздух из установки очистки воздуха ФВУА.
Изображение

Рундук-сидение, сделан прямо у входа справа от боковой двери кунга, единственная мебель в кунге которая уцелеет. Этот рундук будет использован как коробка для размещения антифризной печи. Ну и так же на нем можно будет и сидеть так как это предусмотрено конструкцией.
Изображение

В открытом виде:
Изображение

А это блочек отвечающий за включение светомаскировки при открывании двери.
Изображение

Re: Строим ГАЗ 66

СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 22:05
Мака
А вот и комплект ФВУА который мне подарил один хороший человек, сейчас уже все его части покрашены и установлены на кунге ГАЗ 66:
Изображение

Только вместо фильтра с активированным углем, стоит фильтр от Валдая, он фильтрует воздух, который кушает двигатель.