Страница 2 из 2

Re: Строим ЗИЛ 131 - Жилой проходимец 4+1 спальное место

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2015, 09:56
Уазовод
После завершения замены двигателя предлагаю провести небольшую покатушку с целью сравнения дизельного зила с дизельным 66.

Re: Строим ЗИЛ 131 - Жилой проходимец 4+1 спальное место

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 13:12
Мака
Уазовод писал(а):После завершения замены двигателя предлагаю провести небольшую покатушку с целью сравнения дизельного зила с дизельным 66.


Пока что взяли паузу, я поездил на 245 с интеркеуллером, установленном на зиле, потолок скорости 56 км в час по навигатору, это категорически не сопрягается с интересами эксплуатации этого автомобиля, сейчас товарищ купил комплект шестеренок в коробку, даст бог удастся увеличить скорость до 70 км в час, и этого тоже не достаточно. Установка газа, по информации от практиков проблему не решает, едет хуже, жрет 70 литров газа на 100, по деньгам получается как бензинка. Поэтому пока оставляю бензин, там видно будет...

Re: Строим ЗИЛ 131 - Жилой проходимец 4+1 спальное место

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2015, 18:06
Уазовод
Как вариант можно взять дизель вот с этой машины вместе с коробкой http://www.autoopt.ru/auto/encyclopedia ... il-433100/ или лучше ямз 236 их серийно ставили на зил у меня в канторе такой есть бегает очень шустро

Re: Строим ЗИЛ 131 - Жилой проходимец 4+1 спальное место

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2015, 00:39
Мака
Уазовод писал(а):Как вариант можно взять дизель вот с этой машины вместе с коробкой http://www.autoopt.ru/auto/encyclopedia ... il-433100/ или лучше ямз 236 их серийно ставили на зил у меня в канторе такой есть бегает очень шустро


Андрей я так понимаю под ником Уазовод скрываешься ты?

Это да, есть варианты их установки, но у меня нет возможности сделать это самостоятельно, цена двигателя, переработка рамы, стыковка при помощи третьих лиц получается очень дорого проще Урала купить... На 245 я позарился исключительно из-за того, что его можно было самостоятельно поставить... А ЯМЗ мы вряд ли поставим сами... Не верил не гадал что он так медленно пойдет на нем... Если есть люди способные подсобить естественно не за спасибо, но за умеренные деньги буду очень рад.

Re: Строим ЗИЛ 131 - Жилой проходимец 4+1 спальное место

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 00:28
webberus
Мака писал(а):
Уазовод писал(а):Как вариант можно взять дизель вот с этой машины вместе с коробкой http://www.autoopt.ru/auto/encyclopedia ... il-433100/ или лучше ямз 236 их серийно ставили на зил у меня в канторе такой есть бегает очень шустро


Андрей я так понимаю под ником Уазовод скрываешься ты?

Это да, есть варианты их установки, но у меня нет возможности сделать это самостоятельно, цена двигателя, переработка рамы, стыковка при помощи третьих лиц получается очень дорого проще Урала купить... На 245 я позарился исключительно из-за того, что его можно было самостоятельно поставить... А ЯМЗ мы вряд ли поставим сами... Не верил не гадал что он так медленно пойдет на нем... Если есть люди способные подсобить естественно не за спасибо, но за умеренные деньги буду очень рад.

А там разве Главные пары менять не надо? на быстрые. На шишкофоруме вроде читал

Re: Строим ЗИЛ 131 - Жилой проходимец 4+1 спальное место

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 20:59
Мака
webberus писал(а):А там разве Главные пары менять не надо? на быстрые. На шишкофоруме вроде читал


Я исхожу вот из чего. Чем меньше переделок тем надежнее конструкция. Изначально подход был таким, снять один двигатель поставить на родные места другой и забыть. Потом нарисовались шестерни в кпп, если еще поставить пары другие. То тянуть что будет машину???... Д245 это всего 4 горшка!!!...
Во-вторых такое кол-во изменений в конструкцию, а именно, двигатель, пары и шестеренки в коробке, могут повлечь за собой не расчетные нагрузки, но это пол дела, помимо того что нагрузки на части трансмиссии возрастут, неизвестно соблюден ли технологический процесс, марка стали при изготовлении главных пар и шестеренок в коробку... Короче говоря, получается что нарушен главный принцип, хочешь чтобы машина работала, не мешай ей работать и не вноси изменения в конструкцию, ибо конкурировать с СССРовскими конструкторскими бюро крайне сложно...
Если я найду способ установить другой мотор с минимумом издержек, значит так сделаю, в противном случае, я лучше буду ездить на испытанном рассчитанном прожорливом автомобиле с гарантией качества металла узлов и агрегатов, чем на теоретической модели, испытателем, которой я мог бы стать...

Вот так вот, медленно и верно идея с дизельным двигателем, в очередной раз удаляется все дальше и дальше... Скорее всего, история с штатным зилом будет продолжаться до тех пор, пока я не исчерпаю Зил, потом продам его и не куплю готовый заводской дизельный вариант, Камаз, Урал, Газ, будет видно...