Строим ЗИЛ 131 - Жилой проходимец 4+1 спальное место
Добавлено: 11 фев 2015, 22:50
Попала в мои руки эта классная машина, ЗИЛ-131 (Модификация станция Д 90) конечно же с полным приводом, и не каким-то , а 6х6 и механической лебедкой.
Эта машина в своей жизни не видела асфальта, вся краска родная один слой, не подкрашенная, она просто никогда не ездила, стояла в боксе.
Задачи, которые должна выполнять эта машина:
Проект строится для автономной жизни 4 человек +1, на раскладушке, для комфортного проживания неограниченное по времени, в зимнее и теплое время года.
Эта машина в первую очередь для перекрытия тыла клубных будней. По большей части это передвижной дом для достаточно большой команды, практичный и выносливый, не для использования на эвакуации.
Проходимость машины позволит добраться практически до любого лагеря. К машине планируется одноосный прицеп для перевозки клубного оборудования, квадроцикла, и др.
Кунг будет оборудован биотуалетом с вытяжкой. Использование туалета только во время жизни с семьей, в случае мужской команды, биотуалет вынимается и туалетная комната используется как кладовая.
Двух ярусные спальные места делают жилое пространство более просторным. Стационарно предусмотрено 4 спальных места, возможно использование раскладушки в центре, для создания дополнительного спального места. Такая концепция позволит собрать внутри для приема пищи до 12 человек.
ЗИЛ-131
ЗИЛ 131, вид сбоку
ЗИЛ 131, вид спереди
ЗИЛ 131, вид сзади
Лебедка ЗИЛ-131, с заводской намоткой троса, консервантная ткань удалена.
Фото внутри крыла, краска родная
Ну и конечно же знак качества СССР
Вид в кабине:
Идеальная заготовка под поставленные задачи. В противоположной стороне от входа, уже почти готовый кухонный блок, куда остается только имплантировать раковину и газовую плиту.
Второй ярус кровати сложен:
Второй ярус кровати открыт:
У левой стены сделан диван, спинка которого трансформируется во второй ярус-спальное место. С противоположной стороны было много оборудования, которое сплыло, ну это и к лучшему, удалим все лишние, и поставим с аналогичной машины еще два спальных места. Под спальными местами так же расположены металлические ящики, окрашенные молотковой краской, на дверце каждого ручка с запорным механизмом, что не позволяет дверцам самопроизвольно открываться на кочках. Штатно в кунге установлена автономная дизельная печка ОВ-65, Фильтро-вентеляционная установка ФВУА. В кунге есть две ниши, доступ к которым осуществляется с внешней стороны. Внутри кунга установлена рация Р159, щит управления светом. Сохранилась вся документация от кунга,, это 4 большие специальные сумки полностью набитые литературой. Отрадно что ни чем и никогда не пользовались, радиостанции в первозданном виде, кнопки залиты консервантом.
Радио станция Р-159
ОВ 65 и ФВУА
Принципиальная планировка кунга:
Габариты кунга ЗИЛ 131:
ширина: 2.25 м
высота: 1.8 м
Высота по скосам: 1.5 м
Длинна: 4 м
Объем кукнга: 13.5 м3
Площадь: 9 м2
Эта машина в своей жизни не видела асфальта, вся краска родная один слой, не подкрашенная, она просто никогда не ездила, стояла в боксе.
Задачи, которые должна выполнять эта машина:
Проект строится для автономной жизни 4 человек +1, на раскладушке, для комфортного проживания неограниченное по времени, в зимнее и теплое время года.
Эта машина в первую очередь для перекрытия тыла клубных будней. По большей части это передвижной дом для достаточно большой команды, практичный и выносливый, не для использования на эвакуации.
Проходимость машины позволит добраться практически до любого лагеря. К машине планируется одноосный прицеп для перевозки клубного оборудования, квадроцикла, и др.
Кунг будет оборудован биотуалетом с вытяжкой. Использование туалета только во время жизни с семьей, в случае мужской команды, биотуалет вынимается и туалетная комната используется как кладовая.
Двух ярусные спальные места делают жилое пространство более просторным. Стационарно предусмотрено 4 спальных места, возможно использование раскладушки в центре, для создания дополнительного спального места. Такая концепция позволит собрать внутри для приема пищи до 12 человек.
ЗИЛ-131
ЗИЛ 131, вид сбоку
ЗИЛ 131, вид спереди
ЗИЛ 131, вид сзади
Лебедка ЗИЛ-131, с заводской намоткой троса, консервантная ткань удалена.
Фото внутри крыла, краска родная
Ну и конечно же знак качества СССР
Вид в кабине:
Идеальная заготовка под поставленные задачи. В противоположной стороне от входа, уже почти готовый кухонный блок, куда остается только имплантировать раковину и газовую плиту.
Второй ярус кровати сложен:
Второй ярус кровати открыт:
У левой стены сделан диван, спинка которого трансформируется во второй ярус-спальное место. С противоположной стороны было много оборудования, которое сплыло, ну это и к лучшему, удалим все лишние, и поставим с аналогичной машины еще два спальных места. Под спальными местами так же расположены металлические ящики, окрашенные молотковой краской, на дверце каждого ручка с запорным механизмом, что не позволяет дверцам самопроизвольно открываться на кочках. Штатно в кунге установлена автономная дизельная печка ОВ-65, Фильтро-вентеляционная установка ФВУА. В кунге есть две ниши, доступ к которым осуществляется с внешней стороны. Внутри кунга установлена рация Р159, щит управления светом. Сохранилась вся документация от кунга,, это 4 большие специальные сумки полностью набитые литературой. Отрадно что ни чем и никогда не пользовались, радиостанции в первозданном виде, кнопки залиты консервантом.
Радио станция Р-159
ОВ 65 и ФВУА
Принципиальная планировка кунга:
Габариты кунга ЗИЛ 131:
ширина: 2.25 м
высота: 1.8 м
Высота по скосам: 1.5 м
Длинна: 4 м
Объем кукнга: 13.5 м3
Площадь: 9 м2