Страница 8 из 10

Re: 21 февраля,Кабаньи бега - зима2015 (любительский джип кр

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 22:25
ment3
как и всегда все очень понравилось! орги молодцы!
Головиновы - МОЛОДЦЫ!
"Зебрик" - КРАСАВА!

чуть фотонаблюдений от меня) прошу строго не судить)

Изображение

Изображение

Изображение

остальное тут - https://fotki.yandex.ru/users/ment33333333/album/220308/

Re: 21 февраля,Кабаньи бега - зима2015 (любительский джип кр

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 09:36
VVK
Огромное спасибо организаторам от экипажа Зёбрика за веселье и драйв на трассе!
Зёбрик показал удивительную живучесть, учитывая что я с ним вытворял на горках =)

Re: 21 февраля,Кабаньи бега - зима2015 (любительский джип кр

СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 16:37
Мака
Закончились очередные "Кабаньи бега" и завершен сезон 2014-2015 года, по результатам, которого выявлены и награждены чемпионы!
Благодарим всех участников за участие, а зрителей за то, что так хорошо болели и поддерживали наших гонщиков!
Мероприятие удалось, мы смогли сделать этот соревновательный день активным и насыщенным. В соревновании приняло участие более 30 экипажей, и собралось около 200 автомобилей зрителей, около 500 человек воспользовались услугами ресторана на колесах - "Волчица ночи".
Благодарим всех, кто нам помогал и поддерживал, благодарим Администрацию ГП Ашукино и лично Кондратьева Юрия Алексеевича за поддержку!

Ждем ваших фото отчетов и видео фильмов! :D

Re: 21 февраля,Кабаньи бега - зима2015 (любительский джип кр

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 13:10
Николай 505
Большое спасибо организаторам за отличное соревнование и трассу, а также за море позитива и драйва!!! Ждем с нетерпением весенний тропы! Удачи Всем!

Re: 21 февраля,Кабаньи бега - зима2015 (любительский джип кр

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 14:36
Мака
Друзья просим прощения за то, что многие из вас не могут зарегистрироваться, наш форум постоянно подвергается напастям! за последние дни спамеры попытались зарегистрировать около 1000 псевдо пользователей!!!
Если у вас проблемы с регистрацией на форуме пишите нам на почту kaban4x4@yandex.ru и указывайте ваш никнейм для активации вашего аккаунта!

Re: 21 февраля,Кабаньи бега - зима2015 (любительский джип кр

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 20:52
CheeRock
Ну и наши пять копеек про гонку. Ниже - отчет, выложенный позавчера на drive2.ru:

Перестрелка В Свинарнике / Кабаньи Бега 2015

Jeep — это не только говно, но и еще полторы-две тонны запчастей для другого Jeep, а масленица — это не только синие бревна на поляне land-cruiser.ru, но и не каждый это может. А потому мы в компании трех Jeep заявились со своим уставом в чужой свинарник на предмет накрутить хвостов и получить в пятак от таких же кабанов и свинтусов на джип-кроссе "Кабаньи Бега" 2015.

Изображение

Итак, трасса — классический джип-кросс с прямиками, где — тапка в пол, змейками, где нужно наступить на горло адреналину и снежными горками и брустверами, где рулят большие размеры и искусство выбора траектории. В общем — фломастеры на любой цвет, вкус и тактильность. Отцепляем Чекория от тягача, идем смотреть трассу…

Изображение

…поскальзываемся на покрытии из весьма качественного снега, замерзшего до состояния соплей алмазной твердости и… дадада! Решаем стартовать на стоковом гражданском лесовозном тягаче LadyBro.

Изображение

Гонка проводится по системе плей-офф парными схватками — претенденты на титул и пол-королества стартуют лицом друг к другу и проходят два круга одной и той же трассы, пока жизнь не разлучит их или самый матерый таки не приедет первым. Помните фильмы про Дикий Запад и ганфайтеров, которые воодушевленно дырявят друг друга из кольтов возле салунов при большом скоплении ликующего электората под мексиканскую музыку? Тут примерно то же самое — два Предмета Гордости на старте, обмен хмурыми взглядами, руки поглаживают рукоятки, ноги подрагивают в миллиметре от педалей, отмашка флагом и рыча всеми мустангами согласно техпаспорту, новоявленные Джесси Джеймсы и Панчо Вильи уносятся в бой за защиту кровных стартовых взносов, ибо спустя два круга один из них становится беднее, а второй получает право плюнуть на ботинок и вызвать на дуэль следующего свинского претендента.

Изображение

Изображение

Изображение

Первый круг — 16 дуэлей и 32 кабана на совершенно разноплановых автоматических мобилях, нам выпадает восьмой заезд и расово дружественный противник — Wrangler YJ.

Изображение

Два с половиной литра и рессорная подвеска ожидаемо уступают четырем литрам и шипованной резине, расходимся очень по-джентельменски, пожав друг другу руки, обсудив ассортимент квадратека и с обещаниями списаться на jeep-forum. Морально готовимся к следующей схватке и болеем за экипаж Jeep Wrangler из дружественного 4x4OK.RU, который потихоньку расправляется со своими оппонентами… вытаскивая их снежных брустверов и просто доезжая положенные два круга. Да, трасса оказалась с сюрпризом — если утром все было твердо, скользко и вполне стоковые Freelander и Vehi Cross рвали своих противников на "белках" на британский флаг, то к исходу первого тура лед подтаял, а снежная полоса препятствий начала поглощать игроков в своих пикселях как кривая локация в плохом шутере и трофические котлеты получили шанс отыграться за унижение в первых заездах.

Изображение

Ну как унижение — 200 сил под капотом или миллионы, вложенные в постройку фетиша решают проблему только наполовину, а опыт бесценен.

Изображение

Вот эти ребята из Пеликан-Трофи, знакомые нам по нескольким гонкам, ехали очень быстро, красиво, лаконично и уверенно разделывали противников под орех несмотря на скользящие по мокрому, промороженному грунту, симексы и шли на призы. Наблюдение за их заездами доставляло немало удовольствия и кирпичей при мысли о том, что, скорее всего мы с ними скоро встретимся у того самого салуна… но об этом позже.

А пока трибуны рукоплещут фрилендеру и вехи кросс, которые просто не оставляют шансов никому, вдавливая под 90 км/ч на прямиках, красиво, веером, проходя повороты и пока вполне уверенно проходя оффроудную часть трассы.

Изображение

Ключевое слово — пока, ибо к концу первого тура из конфигурации трассы была исключена первая горка, в которую провалились оба участника одного из заездов, а на второй и третьей начал проваливаться и безумный, но веселый и позитивный экипаж фрилендера во время схватки с "нашим" Wrangler. Jeep или Land Rover? Кто более угоден Богам и Фортуне? Вопрос и комедия сюрреализма: по правилам гонки, по результатам каждого тура, разыгрывается "счастливый билет в один конец" среди выбывших бойцов, по которому один из них имеет право вернуться в бой и продолжить его до победного, так сказать, конца. По результатам боя между Wrangler в зеленых трусах и Freelander в черной майке, Land Rover выбивается и вытаскивается из снега "ренглером", но спустя пять минут тащит "счастливый билет" и попадает в следующий круг в пару… с тем же Wrangler!
Трибуны требуют хлеба и валидола, здравый смысл нервно курит в сторонке… старт… и Чудеса Таки Случаются. Но очень редко. И точно не сегодня.

Изображение

Wrangler, 35-ые колеса и полтора метра снега делают свое грязное дело, как и было предсказано.

Изображение

Тем временем, тур за туром идут схватки между "горцами" и Дунканами МакЛаудами, по результатам которых мы проходим четырех оппонентов и выходим в полуфинал. К третьему нашему заезду импрессарио гонки окрестил наш экипаж "бешеным", перестал путать наш лесовоз с Grand Cherokee и вообще, мог бы как-то поживее использовать паузы, во время которых мы дожидались в финишной базе своих оппонентов, заканчивающих заезд. Правильный промоутер мог бы за это время прокрутить пару рекламных роликов, а опытный пулеметчик или ди-джей — один-два диска. Серьезно, не спрашивайте меня — почему. У меня нет ответа. Из почти полтысячи исходников фото с гонки, с почти доскональной раскадровкой всех заездов, у нас нет ни одной фотки прохода поворота с заносом или эффектных прыжков. Мы ехали… скучно. Но на финише ждали по 10-20 секунд прибытия своих оппонентов. Зимняя резина и хорошая, околостоковая надежная подвеска — это все таки да, но… об этом чуть позже.

Изображение

Изображение

А пока мы встречаемся в полуфинале с белым УАЗ-ом "Пеликанов" и, видя, последние заезды парней, мы ни в чем не уверены. Но и мы, и они зашли уже далеко и рубиться будем "на все деньги". Играет марш и немного - очко. Старт!

Изображение

Изображение

К концу первого круга, по положению наших оппонентов на трассе, понимаем, что имеем преимущество в 5-6 секунд, второй круг идем предельно аккуратно, выигрываем заезд и выходим в финал. Комментатор откровенно скучает.

Пока суть да дело, в лидеры гонки выходит экипаж 033 на "ниве". Образцовый, очень красивый семейный трофический экипаж едет быстро и эффектно, методично расправляется с оппонентами, выносит из боя Vehi Cross и каждый их финиш встречается громогласным ревом трибун и заявлениями комментатора о "единственном претенденте" на победу. Ребята — молодцы, мы с ними потом познакомились на награждении, респект!

Изображение

Ну что же, два последних "горца" известны: мы и экипаж "нивы", но перед нашим финальным побоищем, разбираются "наш" Wrangler и бешеный Great Wall — кто же из них будет вторым из проигравших. Вышла победа "исконно русского" пикапа на зимней резине с небольшим отрывом секунд в 5. Силы были почти равны, но у кого-то они были несколько равнее, такова селяви и гонка — есть гонка. Поздравляем парней с неплохим результатом в первом, в их жизни, соревновании и выкатываемся на старт финала.

Итак, два безрамных внедорожника с близкой идеологией, фуллтаймом и парт-таймом под полом, экипаж 033 против экипажа 044. Любимцы публики и соклубников против чужих и пришельцев! Красные против зеленых! Рок против наркотиков и пчелы против меда! Кто будет править галактикой?

Изображение

А хрен его знает — кто! Финишировали мы под гробовое молчание трибун, которые огласились приветственным свистом и восторженным ревом полтора десятка секунд спустя по прибытии на финиш наших оппонентов. В общем, выходит так, что галактикой будет править Империя, но кассовые сборы будут брать фильмы про джедаев.

А теперь — про колеса, подвеску и прочие вооружения. После награждения и открытия трассы для всех желающих, мы завели боевого чекория, весь день служившего объектом усиленного фотографирования Возле (купить штоле мартышку и начать брать деньги за фотки?), мы прошли несколько раз трассу на 31-ых "сильверах" и лифтованной короткорычажной подвеске… с тем же средним временем на круге. Яффшоке! Так-то.

Засим благодарим клуб "Кабаны 4х4" за отлично подготовленное мероприятие и призы.

Изображение

Рекомендую всем, очень интересный формат для тех, кто любит не только порубиться в лесу, но и притопить в формате "фейс ту фейс".
Мои поздравления всем призерам и экипажу 043 на Wrangler TJ, хорошая гонка, масса адреналина и фана!

Special thanks: Inline-6 за сотни фотокарточек и семь часов, проведенных с фотоаппаратом в руках!
Ссылка на очень много исходников: https://fotki.yandex.ru/users/sergshilove/album/458399/

Спешиал спешиал благодарность LadyBro как самому лучшему и эффективному штурману в этом безобразии и вообще!

Фото с нашего фотоаппарата, снятых, опять же, Сергеем Inline-6: https://picasaweb.google.com/108167247651242363670/222015?authkey=Gv1sRgCIbrz4_Sj7KS8wE

Re: 21 февраля,Кабаньи бега - зима2015 (любительский джип кр

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 21:02
CheeRock
Еще фотачег:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: 21 февраля,Кабаньи бега - зима2015 (любительский джип кр

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 21:12
CheeRock
И малюююсенькая ложечка дегтя к той огромной бочке меда полученного позитива. Даже, скорее - пожелание.
Господа, многие помнят тот момент, когда "зебрик" выскочил на финишной прямой на встречку и проехал там метров двадцать, после чего вернулся на свою полосу. А теперь представьте, что в этот же момент там ехал тот же самый Vehi Cross со скоростью под 90. Я думаю, что участки встречного движения надо таки разносить подальше друг от друга на входах и на выходах из поворотов. По сути, на этой трассе такой участок был только один - выход из последнего поворота перед финишем, если стартуешь с внутренней стороны трассы. Кстати, там же, по-моему еще и красная нива вылетала на встречку в первом туре.
И туалет бы еще, а то ко второй половине дня возле всех ближайших деревьев стояли столы, мангалы и застрявшие джипы, приходилось бегать черте куда )))

А так все было очень и очень здорово! А ресторан - вообще выше всяких похвал.

Re: 21 февраля,Кабаньи бега - зима2015 (любительский джип кр

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 22:46
Bask
CheeRock писал(а):И малюююсенькая ложечка дегтя к той огромной бочке меда полученного позитива. Даже, скорее - пожелание.
Господа, многие помнят тот момент, когда "зебрик" выскочил на финишной прямой на встречку и проехал там метров двадцать, после чего вернулся на свою полосу. А теперь представьте, что в этот же момент там ехал тот же самый Vehi Cross со скоростью под 90.


Да это полбеды, а если бы там ехала та нива с ребёнком на заднем сидении километров 60 в час?? :shock: Разнести бы можно было, но станет не так удобно судьям следить за финишем и давать старт. Хотя безопасность превыше всего, тут ЧИРок прав))
Кстати забыл спросить (прошу прощения, что не своевременно), как так получилось, что на трассу был выпущен авто с ребёнком на заднем сидении, раза 4?

Выдержка из регламента:

"Экипаж Участника соревнования «Кабаньи бега - зима 2015» должен состоять, по меньшей мере, из одного человека, максимум из двух."

А тут из трёх, да ещё третий ребёнок. Бог с ним с регламентом, но где у родителей был МоСК? :o

вот фото подтверждение Изображение

Семья, как спортсмены, несомненно молодцы.. Но такая халатность в отношении детей, да ещё и своих...

Re: 21 февраля,Кабаньи бега - зима2015 (любительский джип кр

СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 22:58
Мака
CheeRock писал(а):И малюююсенькая ложечка дегтя к той огромной бочке меда полученного позитива. Даже, скорее - пожелание.
Господа, многие помнят тот момент, когда "зебрик" выскочил на финишной прямой на встречку и проехал там метров двадцать, после чего вернулся на свою полосу. А теперь представьте, что в этот же момент там ехал тот же самый Vehi Cross со скоростью под 90. Я думаю, что участки встречного движения надо таки разносить подальше друг от друга на входах и на выходах из поворотов. По сути, на этой трассе такой участок был только один - выход из последнего поворота перед финишем, если стартуешь с внутренней стороны трассы. Кстати, там же, по-моему еще и красная нива вылетала на встречку в первом туре.
И туалет бы еще, а то ко второй половине дня возле всех ближайших деревьев стояли столы, мангалы и застрявшие джипы, приходилось бегать черте куда )))

А так все было очень и очень здорово! А ресторан - вообще выше всяких похвал.


Дело в том, что на этапе строительства трассы, бруствер был гораздо выше, и 2 дня плюсовой температуры серьезно его уменьшили. Хотя и на весенних гонках когда бруствер отсутствует так же есть риск. Риск есть всегда, это автоспорт. Если довести любую гонку до 100% безопасности, тогда пропадает экстрим. Истина же пролегает где-то посередине. Мы обязательно учтем все ваши замечания и постараемся сделать следующую гонку еще лучше и безопаснее.