Страница 10 из 11

Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014

СообщениеДобавлено: 29 сен 2014, 21:37
Ивашка
Молодцы ребята. Поздравляю от всей души.

Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014

СообщениеДобавлено: 30 сен 2014, 13:26
Мака
Ивашка писал(а):Молодцы ребята. Поздравляю от всей души.


Спасибо Иван! :)

Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014

СообщениеДобавлено: 02 окт 2014, 11:15
Мака
А вот и свежий репортаж с телеканала Мурманск 21: http://www.tv21.ru/news/2014/10/01/?newsid=73304

Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 14:21
Мака
Статья на Пушкинском городском сайте, о том что рекорд зарегистрирован: http://pushkino-adm.ru/index.php?act=ne ... 38&start=0

Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014

СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 19:28
Старый
Мака писал(а):Статья на Пушкинском городском сайте, о том что рекорд зарегистрирован: http://pushkino-adm.ru/index.php?act=ne ... 38&start=0

Павел, поздравляю тебя и всю твою команду!!! Ждём новых рекордов!!!

Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 19:27
Мака
Старый писал(а):
Мака писал(а):Статья на Пушкинском городском сайте, о том что рекорд зарегистрирован: http://pushkino-adm.ru/index.php?act=ne ... 38&start=0

Павел, поздравляю тебя и всю твою команду!!! Ждём новых рекордов!!!


Спасибо Ром, будем стараться! :)

Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 00:57
Bask
Ребята, МЫ ВАС ПОЗДРАВЛЯЕМ :D Низкий поклон, МОЛОДЧИКИ!!

Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 12:01
Мака
Bask писал(а):Ребята, МЫ ВАС ПОЗДРАВЛЯЕМ :D Низкий поклон, МОЛОДЧИКИ!!


Спасибо! Мы такие! :)

Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 15:57
Мака
Сегодня 23 октября в 19:00 по телеканалу "ОТР" - Общественное телевидение России, будет показана программа, в ней будет рассказано о нашем рекорде.

Обоснование установления рекорда

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2014, 09:16
Мака
Обоснование установления рекорда в категории "Первая экспедиция на бронетранспортере по Баренцеву морю Северного ледовитого океана ".

Важно!
По данным исследования проведенным комиссией "Книги рекордов России(R)" до этого момента не было зарегистрировано ни одной экспедиции на бронетранспортере по океану.
Мы так же провели собственное исследование, согласно которому в сети интернет нет подтвержденных данных о реализованной экспедиций на бронетранспортере не по одному из океанов и морей планеты.
Исключением могут являться броски морской пехоты Вооруженных сил на бронетранспортерах, та как они не являются экспедицией. Тем не менее информация о факте передвижения одной единицы бронированной плавающей машины на расстояние 50 км по океану, так же нами не была найдена. На основании этого можно предположить что данная экспедиция первая на планете осуществившая передвижение по океану на бронетранспортере в фактическом объеме. Важным обстоятельством является и тот факт не отмеченный как достижение в рекорде, что машина амфибия БРДМ2 - "Непотопляемый" своим ходом преодолела путь до полуостровов "Средний" и "Рыбачий" и вернулась назад около 4500 км, без единой поломки, которая могла бы вызвать остановку машины.
Мы готовы предоставить всю доказательную базу организациям имеющим прямое отношение в регистрации достижений, книгам рекордов и др.!


Обоснование рекорда, предоставленное в "Книгу рекордов России (R)" на основании, которого было вынесено решение об установлении и регистрации рекорда в "Книге рекордов России(R) - зарегистрированный товарный знак" по заявке №14.169: Первая экспедиция на бронетранспортере по водам Баренцева моря Северного ледовитого океана.

Я Завгородний Павел Вячеславович заявляю, что в период с 3 июля по 26 июля 2014 года, я и группа моих единомышленников (перечень участников указан в журнале участников и ниже по тексту) находились в экспедиции, целью, которой являлось установление мирового рекорда. Суть рекорда: Первый кто на бронетранспортере амфибии БРДМ-2 модификация 9П148 — боевая машина ПТРК 9К113 «Конкурс», прошел значительное расстояние вплавь по водам Баренцева моря северного ледовитого океана, при этом добрался до акватории самостоятельно туда и обратно, пройдя суммарный путь приблизительно 4500 км. Наш путь пролегал из города Пушкино Московской области, далее через города: Ярославль, Вологда, Медвежьегорск, Мурманск, проследовали на п-ов Средний, своим ходом.

Пройденный путь до первой точки спуска на воду примерно 2200 км. Машины двигались колонной с ночевками. Колонна состояла из: БРДМ2 -1 ед, Газ-66 - 2 ед, Уаз 3151 -1 ед, Suzuki+легковой прицеп- 1 ед, в составе 12 человек. 11 июля 2014 года прибыли на Малую Волоковую губу пролегающую между Кольским полуостровом и полуостровом средний. 14 июля 2014 года состоялся первый спуск на воду БРДМ2 - "Непотопляемый", в составе, пилот: Завгородний П.В., Штурман: Кузнецов В.А., нас сопровождали по берегу и оказывали содействие, 1 ГАЗ66 - Пилот: Моргунов Д.А., штурман: Копытов А.Л.; 2 ГАЗ66 - Пилот: Безуглый О.П., штурман: Майка П.И. На лодке во время плавания по данному участку акватории сопровождали: Копытов И.А и Кочетов В.М. Первый участок акватории преодоленный БРДМ2 - "Непотопляемый" по водам Баренцева моря Северного Ледовитого океана. Маршрут пролегал от тупиковой части малой Волоковой губы в сторону открытого океана до мыса Волокового, обогнули мыс Волоковой и вышли на берег через каменную гряду. Температура воды в районе маршрута 8-10 градусов, глубины от 2.5м до 17м. Расстояние составило 8958.5 метров. Средняя скорость на воде 6.5 км/ч. Волнение 1-2 балла, было пасмурно, осадков не было, ветер 7-9 метров в сек, направление ветра на северо-запад. Течение во время движения БРДМ2 по воде было направлено в сторону движения машины, отливало, ощутимого сноса течение не давало. Плавание проходило без промежуточного выхода на берег.

Скриншоты карт с треками и статистикой, плавание день 1:

Пройденный путь отмечен красной линией.

1 den.JPG

1 den-stat.JPG


Далее группа в сокращенном составе, из 12 остались только 7, остальные уехали, в составе: БРДМ2- Пилот: Завгородний П.В., штурман: Безуглый О.П., 1 ГАЗ66 - пилот: Моргунов Д.А., штурман: Копытов А.Л; 2 ГАЗ66 - Пилот: Майка П.И. Без штурмана, пилот 2 ГАЗ66 составил экипаж БРДМ2 в роли штурмана, лодка: Копытов И.А. и Кочетов В.М. , проследовали на полуостров Рыбачий. 17 июля 2014 года в 13:43, БРДМ2- "Непотопляемый", спустился на воду севернее мыса "Коровий" по-ова рыбачий с места обозначенного на картах как "Пляж" недалеко от острова большой "Кий". Обогнув мыс "Коровий" по большой дуге, выйдя в открытый океан пошел по режущей траектории и практически вплотную прошел у самой "вершины" мыса "Коровий" и проследовал в глубь большой "Волоковой" губы, сначала вдоль скал затем вдоль продолжительной каменной гряды попеременно сменявшейся скалистыми уступами по левому берегу, между полуостровами Средний и Рыбачий. Далее "Непотопляемый" дошел до тупика бол. Волоковой губы образующей еще одну губу - губа "Няубб", обогнул ее и взял курс северо-западнее в обратном направлении в сторону открытого океана, пересек губу до мыса Стан. "Земляное" (Пуманки) и вышел на берег на участке между скалами и каменной грядой в 18:34. За пройденный маршрут второго дня плавания температура воды колебалась от 8 до 12 градусов, и самую низкую температуру 6 градусов эхолот показал в районе губы "Няубб". Глубины колебались от 60 метров на большой воде и по нисходящей ближе к берегу. Весь путь от открытого океана в глубь Большой Волоковой губы, глубины колебались от 10 до 17 метров, движение проходило 100-200 метров от берега, при пересечении большой волоковой губы ближе к тупику глубина составляла 24 метра согласно данным эхолота. Пройденный путь по воде составил приблизительно 25 км (требует уточнения).Скорость при движении по воде составляла от 5 до 7.5 км/ч. Волнение 0-1 балл, ветер не значительный, направление не установлено. Непосредственно перед выходом на берег в районе стан. Земляное волнение усилилось до 2 баллов, день был ясный, ветер слабый. Течения незначительные, сильно ощутимого сноса не давали. Отливы на берегу значительные оголяющие обилие крупных булыжников. Плавание прошло с одним промежуточным выходом на берег в районе губы "Няубб".

Скриншоты карт с треками, плавание день 2:

2 den.JPG

2 den 2.JPG


Третий день плавания начался 21.07.2014 в 20:30. Был легкий ветерок. На кануне плавания 2 дня дул сильный шквалистый ветер как минимум 2 раза изменял направление. БРДМ2 прошел из губы Кутовая, далее вышел в Мотовский залив и зашел в губу большую Мотку, без промежуточных выходов на берег, путь составил около 15.5 км (детальнее нужно уточнять). Кол-во человек экспедиции в этот раз сократилось еще на 2 человека, итого: из оставшихся 7 нас осталось 5. Теперь расклад сил выглядел так: Брдм2 -"Непотопляемый", водитель Завгородний П.В. без штурмана, в лодке: Безуглый О.П. и Копытов А.Л. На 1 ГАЗ66: Майка П.И. без штурмана, на 2 ГАЗ66: Моргунов Д.А., без штурмана. Плавание проходило в 100-200 метрах от берега, глубина 24-25 метров. Ранее на берегу губы "Кутовой", мы пересеклись с корреспондентами газеты "Комсомольская правда", которые зафиксировали наше присутствие в статье. Я на БРДМ2- "Непотопляемый" вышел из "Мотки" и пройдя по мотовскому заливу, ушел в губу "Большая мотка" прошел мимо судна "Академик ... " (нужно уточнить название). и устремился к маяку расположенному в центре узкости входа в бухту "Озерко", свидетельства есть на видео. По отливу в бухте "Озерко" виднелись оголяющиеся огромные камни, таких больших камней и в таком большом кол-ве не было ни в одном из вышеописанных мест, слева по ходу в тупик, виднелась часть затонувшего судна. При обходе маяка с левой стороны в глубь бухты глубина составила 14 метров, на достаточно большой акватории в бухте "Озерко" глубоко только в центре, в других местах на тот момент эхолот фиксировал 2.5-4 метра, при отливе оголяется большая часть акватории. Я развернулся в Бухте "Озерко" и пошел обратно в сторону открытого моря, пройдя опять мимо маяка оставив его справа, глубина была 24 метра, пройдя еще приблизительно 1 километр вдоль противоположного берега, я вышел на берег, слева и справа от меня была каменная гряда, на берегу какие-то жилые постройки, и люди стояли лагерями. Финиш состоялся в 23:40, во время выхода на берег вода была не полная. Скорость движения 5.5-6 км/ч, температура воды 8-9 градусов, волнение 0-1 балл. Течение незначительное. Примерно через 1 час после выхода БРДМ-2 на берег в губу большая мотка опустился туман, следом он покрыл и бухту "Озерко", и наш караван ушел в тундру на ночевку.

Скриншоты карт с треками, плавание день 3:

3 den.JPG


На этом морская часть нашего путешествия была завершена. 22 июля 2014 года 3 машины, БРДМ2- "Непотопляемый", 1 ГАЗ66 "Аптечка" и 2 ГАЗ66 "Газик" в составе 5 человек отправились в сторону Москвы тем же маршрутом как и прибыли туда, своим ходом. По пути сделали 3 ночевки, и 26 июля 2014 года прибыли в г. Пушкино Московской области. До финиша дошли: Завгородний П.В. - БРДМ2; Моргунов Д.А. и Копытов А.Л. - 1 ГАЗ66, Безуглый О.П. и Майка П.И. - 2 ГАЗ66. Все выбывшие из экспедиции люди живы и здоровы, покинули экспедицию по личным причинам.

Характеристики:
Путь по воде составил: Приблизительно - 50 км
Путь по суше составил: Приблизительно 4500 км
Экспедиция проходила в течение: 23 календарных дней с 3 по 26 июля 2014 года
Из них, водный путь, составил: 3 дня.
Дорога до Мурманска, днем ехали, ночью спали: 5 дней + 1 день до полуострова Средний.
Дорога от полуострова Рыбачий: до Мурманска 1 день + 4 дня до Пушкино
Дорога в экспедиции заняла: 11 дней.
Расход топлива БРДМ2 составил 37-40 литров АИ92 на 100 км
Крейсерская скорость БРДМ2 - "Непотопляемый", 85 км.ч.
Расход топлива на воде: Замер не осуществлялся.

Средняя скорость движения сухопутной колоны составила: 55 км.ч
Кол-во поломок БРДМ2: Еще до выхода из Пушкино плохо работала гидро система, волноотбойник и люк водомета приходилось подвязывать веревками, так же были зафиксированы течи масла и охлаждающей жидкости, остановок по причине выхода из строя машины не было.

Описание доказательной базы:

Вся доказательная база события разделена на 5 частей:
В каждой из этих папок разложена информация касающаяся конкретных участков маршрута.
Все треки создавались навигационной программой "Ozi Explorer".
1. Дорога до Мурманска, полуострова Средний.( Флешкарта/dor_tuda/)
Флешкарта/dor_tuda/fotos/ - Фотографии сделанные по дороге туда
Флешкарта/dor_tuda/Video_out/ - Видео сделанные по дороге туда снаружи БРДМ2
Флешкарта/dor_tuda/Video_in/ - Видео сделанные по дороге туда изнутри БРДМ2
2. Первый день плавания ( Флешкарта/1_den/)
Флешкарта/1_den/trek/ - Треки первого дня плавания
Флешкарта/1_den/maps/ - Карты с привязкой акватории первого дня плавания
Флешкарта/1_den/fotos/ - Фотографии первого дня плавания
Флешкарта/1_den/video_out/ - Видео на котором запечатлен БРДМ2 снаружи в первый день плавания.
Флешкарта/1_den/video_in/ - Видео снятое пилотом БРДМ2 изнутри машины в первый день плавания.
3. Второй день плавания ( Флешкарта/2_den/)
Флешкарта/2_den/trek/ - Треки второго дня плавания
Флешкарта/2_den/maps/ - Карты с привязкой акватории второго дня плавания
Флешкарта/2_den/fotos/ - Фотографии второго дня плавания
Флешкарта/2_den/video_out/ - Видео на котором запечатлен БРДМ2 снаружи во второй день плавания.
Флешкарта/2_den/video_in/ - Видео снятое пилотом БРДМ2 изнутри машины во второй день плавания.

4. Третий день плавания ( Флешкарта/3_den/)
Флешкарта/3_den/trek/ - Треки третьего дня плавания
Флешкарта/3_den/maps/ - Карты с привязкой акватории третьего дня плавания
Флешкарта/3_den/fotos/ - Фотографии третьего дня плавания
Флешкарта/3_den/video_out/ - Видео на котором запечатлен БРДМ2 снаружи в третий день плавания.
Флешкарта/3_den/video_in/ - Видео снятое пилотом БРДМ2 изнутри машины в третий день плавания.

5. Дорога до Пушкино, обратно. ( Флешкарта/dor_obr/)
Флешкарта/dor_obr/fotos/ - Фотографии сделанные по дороге обратно
Флешкарта/dor_obr/Video_out/ - Видео сделанные по дороге обратно снаружи БРДМ2
Флешкарта/dor_obr/Video_in/ - Видео сделанные по дороге обратно изнутри БРДМ2
Прочая информация содержащаяся на флешкарте:
Флешкарта/scan/- Сканы всех прилагаемых документов
2. Флешкарта/links/links.txt- ссылки на СМИ, опубликовавшие информацию о событии.
3. Флешкарта/films/- Файлы готовых фильмов с экспедиции.
3. Флешкарта/ttx-brdm2/- Тактико-технические характеристики машины БРДМ2(там же фотографии со всех сторон БРДМ2 - "Непотопляемый".
4. Флешкарта/po dnyam/ - скриншоты карт, с графическим представлением маршрута. Разложены по дням плавания.

Возможны иные дополнения файлов в дополнительных папках, но все папки выложены таким образом что в каждой из них находится информация, только касающаяся ключевых дней.

Прилагаю следующие документы:
1. Бланк под копирку Постановление ГИМС №511788 АБ об административном правонарушении (оригинал)
2. Газету "Наше Пушкино" №6 от 30.07.14 (оригинал)
3. Газету "Маяк" от 18 июня 2014 года (оригинал)
4. Заявление начальнику главного управления МЧС России по Мурманской области, входящий номер:7876 (оригинал заверенной номером копии).
5. Письменные свидетельства независимого свидетеля, Гранкиной Евгении Александровны (оригинал).
6. Письменные свидетельства независимого свидетеля, Клебановой Олеси Александровны (оригинал).
7. Письменные свидетельства независимого свидетеля Кобякова Юрия Александровича, руководителя Общественной организации "Муста Тунтури" Мурманская область (оригинал).
8. Учетный талон № М/942, Пограничного управления ФСБ в Мурманске.(оригинал).
9. Кассовые чеки, 3 шт.

От агентства "Пари" получено уведомление о возможности внесения данного рекорда во все значимые книги рекордов мира: "Книга рекордов Гиннеса", "Книга рекордов Европпы", "Книга рекордов СНГ", вопрос только в оплате услуг.

Возможны незначительные неточности, так как все это писалось на память с привязкой к данным навигатора.

Подтвердить информацию о факте установления рекорда России, можно позвонив по телефону редакции, агентства "Пари" осуществляющего редакцию "Книги рекордов России(R)": +7(495) 995-27-16, 761-35-58
Официальный сайт "Книги рекордов россии(R)" - http://www.pari.ru/