Страница 1 из 11

Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014

СообщениеДобавлено: 03 мар 2014, 11:48
Мака
Отчет с экспедиции готов

Летом 2014 года, нами была запланирована, а после реализована беспрецедентная экспедиция, претендующая на мировой рекорд. Нами подана и классифицирована коллективная заявка в книгу рекордов России, Европы, Гиннеса. По мнению Экспертов Агентства «Пари» планируемый нами маршрут и метод достижения рекорда достоин книги рекордов, в виду этого нашей заявке присвоен номер: 14.169.
Рекорд зарегистрирован Книгой рекордов России, планируем подать заявку в книгу рекордов Гиннеса.

ОБОСНОВАНИЕ УСТАНОВЛЕНИЯ РЕКОРДА

В настоящий момент пишем отчет, осталось совсем чуть-чуть!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ЭКСПЕДИЦИЯ СОСТОЯЛАСЬ!

СМИ о нас:

Пока короткий фильм, для любителей подробностей будет еще подробный фильм!


Репортаж телеканала "Твой Пушкинский", Машина амфибия ставит мировой рекорд:


Первое видео о нашей экспедиции РОССИЯ1:

http://murman.tv/news/5959-besprecedent ... achiy.html

Веселый сюжет о запрете, там говрится, что подводный транспорт может плавать. Поэтому у меня есть идея как заставить БРДМ уходить на перескопную глубину! :)))

http://murman.tv/news/6023-mirovoy-reko ... -more.html

Видео сюжет по мурманскому 21 каналу о нашей экспедиции:

http://www.tv21.ru/news/2014/07/25/?newsid=71192

Статья: Статья о нас в Комсомолке: http://www.kp.ru/daily/26253/3133266/
и еще одна http://www.murmansk.kp.ru/daily/26260/3138972/

Откуда взяты 400 км не знаю, но в целом эфектно! :)

А вот и свежий репортаж с телеканала Мурманск 21:
http://www.tv21.ru/news/2014/10/01/?newsid=73304

С чего все начиналось:

Суть рекорда:
Оплыть по водам Баренцева моря Северного ледовитого океана на бронетранспортере БРДМ2 1985 г.в. полуострова Средний и Рыбачий примыкающие к Кольскому полуострову, являющиеся самой северной точкой северо-западной части Российской Федерации. Экспедиция запланирована с периодическими выходами на сушу. До места установления рекорда БРДМ2 и Группа технического оснащения идут своим ходом 2040 км в одну сторону и столько же обратно + пробег по полуостровам. По факту удачной реализации экспедиции вся группа будет удостоена звания Рекордсменов мира!

Как будет проходить экспедиция:
Колона состоящая из БРДМ2 -1 ед, ГАЗ66 – 2 ед, УАЗ 5151 – 1 ед, Susuki - 1 ед. Все машины с военным прошлым, выедут из города Пушкино Московской области, и проследуют до полуострова средний, после чего команда разделиться на 2 группы. 1 Группа: Брдм 2 в составе 2 человек; 2 Группа: ГАЗ66 и УАЗ3151 в составе 4-6 человек. Первая группа на БРДМ2 пойдет по морю, вторая группа будет транспортировать топливо и запчасти для первой группы. В установленных точках группы будут пересекаться для дозаправки и ремонта. Все 3 машины имеют примерно одну и ту же крейсерскую скорость по трассе, и являются машинами повышенной и высокой проходимости.

Обоснование возможности реализации поставленного маршрута:
БРДМ2 – Бронированная разведывательная дозорная машина, является по своей природе автомобилем амфибией, не смотря на свой значительный вес в 7 тонн, эта машина уверенно плавает за счет интегрированного в нее водометного движителя и хорошо управляется в водной стихии. Наши практические испытания машины показали: Машина имеет положительную плавучесть, при регламентном закрытии клапанов и пробок, автомобиль является полностью герметичным и даже в пассивном состоянии, т.е. в дрейфе машина не набирает воду во внутрь, машина находилась на якоре 24 часа, попадания воды во внутрь не обнаружено.
Конструктивно БРДМ2 предназначена и испытана Советскими конструкторами и испытателями, машине присвоен балл остойчивости равный 3, волна от 0.75. – 1.25 метра. По классификатору ГУГУМС от 1954 года, данное волнение признается значительным.
Для улучшения мореходных характеристик нами был произведен ряд доработок, направленный на улучшение обзорности пилотирования и противостоянию внезапному усилению волнения. Так же для увеличения живучести машины и экипажа в водной среде, на машину установлен дополнительный движитель – навесной лодочный мотор, который позволит машине в случае выхода из строя основной силовой установки причалить к ближайшему берегу на румпельном управлении. Для выхода на берег в случае отказа силовой установки как следствие неработоспособности механической лебедки, будет использована электрическая навесная лебедка.
Во время движения по морю жалюзи воздухопритока и воздухоотвода машины будут полностью закрыты, для того, чтобы машина не перегревалась при длительной эксплуатации, изготовлены штормовые трубы, поднимающие точки притока и оттока воздуха на 60 см. Штатно на машине установлен теплообменник, позволяющий дополнительно охлаждать масло двигателя забортной водой.
Движение машины осуществляется только в светлое время, так как в это время за полярным кругом полярный день. Машина способна на себе везти расчетное кол-во топлива на весь круг, изготовлены кронштейны для канистр не ухудшающие параметры остойчивости машины, запас хода по воде 200 км = длине расчетного маршрута, без учета волнения, ветра, приливных и отливных течений. Для дозаправки и ремонта существуют точки сбора, к которым экипажи двух групп стремятся по установленному графику.
Связь БРДМ2 обеспечивается с группой технического обеспечения по рации сиби диапазона с двухсторонней усиленной связью, на воде с береговыми службами при помощи рации морского и речного диапазона. Экипажи проинструктированы и тренированы для того, чтобы в случае возникновения не штатной ситуации адекватно реагировать на нее. Все экипажи оснащены всеми средствами для ориентирования на местности.

Сухопутные характеристики машин так же достаточны для преодоления больших расстояний по дорогам общего пользования и по бездорожью. Крейсерская скорость БРДМ2 60-70 км.ч. С этой скоростью себя так же комфортно чувствуют ГАЗ66 и УАЗ 3151. В случае возникновения нештатной ситуации на суши, когда БРДМ2 потеряет способность самостоятельно передвигаться, ГАЗ66 сможет отбуксировать БРДМ2. УАЗ 5151 используется как маневренная легкая машина, задаче которой будет разведка местности и ведение ГАЗ66, к месту разгрузки. В случае выхода из строя ГАЗ 66, УАЗ будет работать на подхвате. Возможно группа технического оснащения незначительно возрастет.
Все выходы в море будут производиться только при хорошем прогнозе погоды. И только с разрешения пограничных служб.


По вопросам сотрудничества звоните:
+79166605991, Руководитель СТК «Кабан 4х4», инициатор и участник Экспедиции, Завгородний Павел.
Или пишите: kaban4x4@yandex.ru

Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 18:03
KARDAN
Удачи вам ребята!
Вызов брошен очень серьёзный!

Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 20:21
Мака
KARDAN писал(а):Удачи вам ребята!
Вызов брошен очень серьёзный!


Спасибо! Будем стараться чтобы все прошло удачно.

Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 13:57
СЛАВИК
Да уж ребятки,мероприятие грандиозное,требует затрат очень больших сил.
Удачи вам в постановки рекорда,морально мы с вами.

Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 07:44
Мака
СЛАВИК писал(а):Да уж ребятки,мероприятие грандиозное,требует затрат очень больших сил.
Удачи вам в постановки рекорда,морально мы с вами.


Спасибо! :)

Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 08:22
сибирская язва
С такой командой установка рекорда неизбежна!Мы уверены Север вам покорится!Удачи ребята, очень вами гордимся!

Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 20:57
novoross_war
сибирская язва писал(а):С такой командой установка рекорда неизбежна!Мы уверены Север вам покорится!Удачи ребята, очень вами гордимся!


Маша спасибо что веришь в нас!

Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014

СообщениеДобавлено: 16 мар 2014, 21:57
Мака
Спасибо за поддержку Маш! :D

Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014

СообщениеДобавлено: 17 мар 2014, 07:07
Полковник
Маша спасибо за поддержку :) .
Приступили к подготовке аптечки, все ненужное с машины уже сняли, а все необходимое еще не поставили :lol:.

Re: Морская северная экспедиция на БРДМ-2 - 2014

СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 22:29
Мака
Психологический барьер преодолен, 3 месяца до старта. Теперь каждый день на счету!