Онлайн брифинг:Как проехать:Для тех кто едет до лагеря по навигатору.
Координаты лагеря и трассы:
Широта: N56°09.337'
Долгота: E37°58.313'
Легенда подъезда к лагерю:
Первый вариант проезда.
Едите по Ярославскому шоссе в сторону Ярославля. Съезжаете на Малое Московское Бетонное Кольцо ( координаты съезда - Широта: 56°6′25.43″N , Долгота: 37°57′38.93″E ), далее проезжаете метров 500 и поворачиваете направо на старую Ярославку ( указатель СОФРИНО. координаты поворота - Широта: 56°6′33.82″N , Долгота: 37°57′18.87″E ), дальше по прямой ( по маршруту ж/д пути без шлагбаума, осторожнее ), до деревни Рахманово и поворот налево ( указатель МУРАНОВО. координаты поворота - Широта: 56°9′14.06″N , Долгота: 37°59′16.35″E ), и едем по прямой до заезда в лагерь поворот направо ( координаты заезда - Широта: 56°9′19.45″N , Долгота: 37°58′17.05″E )
Второй вариант проезда.
Едите по Ярославскому шоссе в сторону Ярославля. Съезжаете направо не доезжая до д. ТАЛИЦЫ ( указатель СОФРИНО, МУРАНОВО. координаты съезда - Широта: 56°7′58.17″N , Долгота: 37°59′47.03″E ), далее под Ярославкой и до Т-образного перекрёстка и поворачиваете направо ( координаты поворота - Широта: 56°8′16″N , Долгота: 37°59′9.48″E ), дальше по прямой ( по маршруту ж/д пути без шлагбаума, осторожнее ), до деревни Рахманово и поворот налево ( указатель МУРАНОВО. координаты поворота - Широта: 56°9′14.06″N , Долгота: 37°59′16.35″E ), и едем по прямой до заезда в лагерь поворот направо ( координаты заезда - Широта: 56°9′19.45″N , Долгота: 37°58′17.05″E )
Уважаемые участники, в этом сообщении мы постараемся объяснить суть соревнования, и ответить на популярные вопросы.Когда вы приехали в лагерь что делать?Сразу по приезду обратитесь к организатору, организатор, проинструктирует вас о дальнейших действиях.
Организатор это: 1: Человек в салатовой жилетке или человек находящийся в доме на колесах с надписью "Координационный центр".
Там вам будут выданы спонсорские наклейки и наклейки с номерами. Так же вы сможете задать все интересующие вас вопросы.
Как стартовать, ехать и финишировать на спец участке:На схеме показаны условная схема трассы и 2 автомобиля, желтый и голубой. Каждый из автомобилей находится на старте. По сигналу судьи автомобили одновременно начинают двигаться в направлении указанном желтой стрелкой. Задача каждого автомобиля финишировать в своей зоне выделенной цветом на схеме быстрее оппонента. На схеме обозначен "финиш 1" для финиширования первого участника и "Финиш 2" для второго участника. Финишируя переехав линию финиша, задача каждого участника остановить свой автомобиль до знака "Стоп", таким образом автомобиль должен находиться между указателем финиша и указателем стоп. Если автомобиль выехал за линию стоп, ему надо вернуться назад, задним ходом, только после этого финиш будет засчитан. Таким образом каждый из участников проходит равное расстояние в одном и том же направлении. Задача участника стараться побеждать в каждом туре этапа.
Не переживайте о том что вы можете выбыть из гонки, рано или поздно почти все проиграют, и их останется только трое
, накал страстей, крики публики, драйвовая музыка, битва будет достойна своих победителей!
Данная схема иллюстрирует только принцип.
Эвакуация:В случае если один из участников выедет за пределы трассы или по каким-либо причинам автомобиль будет обездвижен, в этом случае организаторы на спец участке, одетые в яркие жилетки, будут поднимать обе руки по сторонам, что будет являться оповещением, о возможной опасности на спец участке, при таком сигнале движущийся автомобиль должен снизить скорость и остановиться. Если один из участников увидел другого обездвиженного, он должен по возможности объехать его максимально возможно снизив скорость. Участник чей автомобиль вылетел с трассы, не должен выходить из машины, нужно попытаться выехать самостоятельно, если самому этого сделать не удалось, тогда эвакуацию с трассы производит организатор, такое решение организатор принимает сам. Таким образом экипаж которому понадобилась эвакуация выбывает из гонки.
Формирование стартовых пар: Пары формируются несколько раз. В первом туре пары составляются случайным образом, и стартуют в порядке предписанном организатором. В последующих турах если кол-во вошедших в следующий тур четное, то участники делятся по парам в соответствии с таблицей сверху вниз. Например: Если в тур вышли 1 машина из 1 пары, 1 машина из второй пары, 1 машина из 3 пары, одна машина из 4 пары. То дальнейшая парная разбивка будет выглядеть так: 1 пара: машина из 1 пары + машина из 2 пары; 2 пара: 1 машина из 3 пары и одна из 4 пары. Если кол-во машин вышедших в тур не четное, то происходит добавление 1 участника вышедшего из предыдущего тура, методом жеребьевки.
Выход в финал и определение победителейВ полуфинал выходят 2 пары участников. Победители каждой пары состязаются за 1 и 2 место. Проигравшие в полуфинальном заезде участники состязаются за 3 место в финале.
Кому достанется кубок?Кубок Главы достанется тому кто наберет наибольшее кол-во баллов, вероятнее для тех кто примет участие во всех трех этапах. В каждом этапе участник зарабатывает энное кол-во баллов, сумма этих баллов и определит победителя кубка. Участие в каждом этапе не является обязательным, но значительно повышает шансы участника на абсолютную победу.
Расписание:Старт 1 заезда 23 февраля 2013 года в 10:30.
Продолжительность гонки с 10:30 до 18.30
Открытие базового лагеря: 18:00 в пятницу.
Дата проведения соревнования: 23 февраля - Суббота, начало регистрации в 7:00 (утром)
Большая просьба ко всем участникам по возможности заполнить заявки и отправить на указанный в первом сообщении емейл, это поможет сократить время регистрации.
Призовой фонд как он будет распределяться?В каждом этапе будет определено 3 победителя, 1,2,3 место.
За первое место:Кубок победителя -наградной первого этапа и золотая медаль.
От компании
"Электропатаж" - Автосигнализация "Pandora DXL 4400". Современная охранно-сервисная система с возможностью автоматического запуска двигателя по телефону.
- pandora.jpg (43.58 КБ) Просмотров: 24484
От компании
"Территория JEEP" Компрессор воздушный высокой производительности, компактный БЕРКУТ R17
- Компрессор Беркут R17.PNG (68.2 КБ) Просмотров: 24485
За второе место:Кубок победителя -наградной первого этапа и серебряная медаль.
От компании
"Электропатаж" - Охранная система работающая на частота 2.4 GHz
Иммобилайзер Pandect IS-650.
- pandect.is650.jpg (9.19 КБ) Просмотров: 24484
От компании
"Территория Jeep" - Фонарь универсальный T-Max, встроенный аккумулятор, зарядка от бортовой сети авто через прикуриватель, непрерывное время работы 4-5 часов.
- Лампа T-Max светодиодная рабочего света.PNG (16.93 КБ) Просмотров: 24485
За третье место:Кубок победителя -наградной первого этапа и бронзовая медаль.
От компании
"Электропатаж" - Автономный GPS GSM маяк FindMe. Контроль и слежение за авто-мототехникой.
Влаго-термостойкое устройство не требующее подключений к бортовой сети.
От компании
"Территория Jeep" - Нужная вещь для каждого джипера, стропа буксировочная до 14 тонн, длинна 10 м.
- Ремень буксировочный RB-14,0-10.PNG (95.47 КБ) Просмотров: 24485
Ну и конечно нельзя не отметить самый главный и почетный приз: "Кубок главы", это настоящий старый русский самовар, который сейчас находится в состоянии доведения его до идеала и нанесения гравюры, предоставленный нам Мастерской "Чугунные крылья", мастерская специализируется на силовом обвесе внедорожников. Кубок главы заберет сильнейший, по результатам 3х этапов!Возможно будут еще дополнения.