Страница 11 из 13

Re: Кабанья тропа - весна 2017, 20 мая

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 15:52
chevr
огромное спасибо организаторам и участникам за положительные эмоции всем бобра и мира!!!

Re: Кабанья тропа - весна 2017, 20 мая, отчет с соревнования

СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 17:05
Мака
С чувством удовлетворения могу сказать, Первый этап Кубка Главы Пушкинского муниципального района по автомотоспорту 2017, Открытый чемпионат Пушкинского муниципального района по трофи-рейдам 2017 – «Кабанья тропа – весна 2017» состоялся!
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

В этом году мы организуем спортивные соревнования в дисциплине «Трофи-рейд» согласно регламенту РАФ(Российской автомобильной федерации). Кабанья тропа стала рейтинговым соревнованием РАФ, т.е. полученный участниками результат будет учитан Комитетом по трофи-рейдам РАФ и отразится на общем годовом результате спортсменов, которые планируют поехать на чемпионат России по трофи-рейдам.

В этот раз Пушкинский район, а именно городское поселение Ашукино, приняло на своей земле 49 экипажей, из которых 9 попросили эвакуацию.
Спортсменами были представлены города: Москва, Пушкино и район, Ногинск Ивантеевка, Мытищи, Королев, Щелково, Электрогорск, Коломна, Сергиев-Посад, Климовск, Кимры, Арзамас, Иваново, Волгоград.

Для клуба «Кабан 4х4», который не раз собирал по 130 экипажей, кворум участников из 49 экипажей небольшой, сказалось проведение Чемпионата России по трофи-рейдам на эту же дату и новые правила, регламент РАФ, ужесточение безопасности, которые уже на этом соревновании спасли жизнь и здоровье одного экипажа. Эти ребята сомневались в надобности защиты головы шлемом и каркасе безопасности, но все же шлемы им пришлось одеть. Как результат переворот машины, лопнувший шлем и целый невредимый экипаж, который при этом смог самостоятельно поставить машину на колеса, финишировать и занять 3 место в категории «АБСОЛЮТНЫЙ». Кстати ребята из Пушкино: Воронин Иван и Скриница Владимир.

До:
Изображение

После:
Изображение
Привет экипажу скорой помощи, который проехал мимо ребят, не удосужившись поинтересоваться все ли в порядке.

К сожалению, некоторым нужно наступать на собственные грабли, хотя все чужие очень подробно описаны в регламенте РАФ.

Спортивные соревнования и в частности линейные трофи-рейды, в значительной степени увеличивают темп гонки, а значит, что и возрастают риски. Ребята из перевернувшегося Дефендера теперь не сомневаются, что каркас безопасности это не просто атрибут, это-жизнь! А шлем, совсем не стесняет, а напротив, добавляет уверенности в своих действиях.

Изображение
Изображение

После 6 лет организации любительских соревнований клубом «Кабан 4х4» в Пушкинском районе, выбранный нами путь сулит снижение числа участников, но нас это совсем не пугает, мы не планируем отступать, а напротив, будем планомерно идти к усилению правил безопасности на проводимых нами соревнованиях, тем самым постепенно к 2018 году планируем подойти к максимально возможному соблюдению регламента РАФ!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Понравилось ли нам как организаторам, проведение Кабаньей тропы в новом формате? Однозначно понравилось! Жаль, что пока не все стремятся его – регламент выполнять! Мы впервые делали линейный трофи-рейд, который состоял из 6 спецучастков для всех категорий. Многие участники позитивно высказались за классический трофи-рейд и высокий уровень качества спецучастков, правда были и те, кто хотел бы добавить к рейду еще и ориентирование. Мы обязательно учтем все высказанные пожелания к следующей Кабаньей тропе, а она, кстати, состоится в октябре 2017 года, дата пока уточняется. В этот раз мы проводим финал чемпионата Московской области по трофи-рейдам. Уже заявлено достаточное кол-во спонсоров мероприятия, гонка планируется жаркая, финал!

Изображение

А вот и единственный женский экипаж Щекочихина Елена и Евдокимова Елена::

Изображение


Кабанья тропа – весна 2017, состояла из 6 специальных участков, которые пролегали на заболоченной и пересеченной местности. Особенно сложными были два спец участка для старших категорий ТР2 и АБСОЛЮТНЫЙ, на один из спец участков на СУ1 для старших категорий, мы направили и участников категории ТР1, брать его они могли по собственному желанию! Результат нас удивил, лучшие экипажи из ТР1, под овации сотен зрителей, оперативно разделались с этим спец участком, в результате из болота вышли один за другим победители соревнований в категориях ТР1, ТР2 и АБСОЛЮТНЫЙ. Увы, но 8 экипажей, были вынуждены остаться в болоте и запросить нашу эвакуацию. Второй спец участок СУ2 проходил через заболоченные лесные угодья, полностью взять его в отведенное время удалось лишь единицам из категорий ТР2 и АБСОЛЮТНЫЙ. Участники квадро-зачета так же отметили сложность СУ2.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Участники группы ТР0, традиционно оказались самыми суровыми, в этот раз Зацепин Виктор и Селифонов Алексей на Ниве, под законспирированным названием «чих пых» одержали уже вторую победу в этом году! В первый раз ребята сделали всех на «Кабаньих бегах» прошлой зимой. В виде приза победителей ждал полупрофессиональный пылесос Кarcher, мы уверенны что эта полезная вещь позволит ребятам как следует пропылесосить карбюратор, воздушный фильтр и салон своего боевого чемпионского автомобиля! ;)

На фотографиях снят, только зрительский ДСУ, еще 5 спец участков, остались за кадром.

Друзья, ждем вас на следующем нашем соревновании!

Итоговая таблица в формате Exel
(Обращаем ваше внимание на то, что в файле таблиц внизу, есть закладки, по категориям, есть отдельно закладка для тех кто едет в рейтинге, называется "Лицензии")

Благодарности:
-Выражаем благодарность Администрации Пушкинского муниципального района Московской области, и лично Сергею Михайловичу Грибинюченко за оказанную поддержку!
-Выражаем благодарность отделу по спорту и делам молодежи Пушкинского муниципального района, за оказанное содействие.
-Благодарим наших друзей из “Off road media” за прекрасные фотографии и видео, которое мы еще увидим!
-Благодарим Константина Чубенко за шикарный фотосет!
-Благодарим всех энтузиастов, СМИ, фотографов, видео операторов, освещающих наше мероприятие! По 80 баллов к вашей
карме!
-Благодарим всех участников за кворум, и прекрасную компанию!
-Благодарим болельщиков, что болели! Кода вас нет становится грустно, не изменяйте себе приходите поболеть!

Фото отчеты:
Фото-отчет на FB от "Off Road Media"
Полный фото отчет Константина Чубенко на "Yandex Фотки"
Фото отчет от Любы Осиповой, много лиц и эмоций, фото награждения.

Видео с Кабаньей тропы - весны 2017:




Друзья делитесь своими отчетами и видео! :)

Re: Кабанья тропа - весна 2017, 20 мая

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 09:12
makas
всё очень круто, всё понравилось, очень радует что организаторы требуют от участников максимально соблюдения правил и регламентов, хочется что бы это распространялось и на самих организаторов, а то шишига чуть не выиграла у нас второе место, хорошо что засела на выезде из СУ1, не очень спортивное поведение.
WhatsApp Image 2017-05-22 at 17.59.42.jpeg

Не допускать экипажи без сидений и в танковых шлемах! если он не удержится, а на старте было очень шустро, то экипаж ехавший за ним, просто не успеет остановиться
Dvt8giGXkaM-1.jpg

А так в виде линейки очень прикольно, но убрать перегоны по асфальту и добавить точки по ориентированию разной бальности!

Re: Кабанья тропа - весна 2017, 20 мая

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 09:23
xillusion
Паша, посмотри фото Коли Комарова с той тропы, шлемы были и тогда) не надо делать из нас алко-трофистов :D это в прошлом ;)

Re: Кабанья тропа - весна 2017, 20 мая

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 09:59
Гера

Re: Кабанья тропа - весна 2017, 20 мая

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 11:13
Мака
makas писал(а):всё очень круто, всё понравилось, очень радует что организаторы требуют от участников максимально соблюдения правил и регламентов, хочется что бы это распространялось и на самих организаторов, а то шишига чуть не выиграла у нас второе место, хорошо что засела на выезде из СУ1, не очень спортивное поведение.
WhatsApp Image 2017-05-22 at 17.59.42.jpeg

Не допускать экипажи без сидений и в танковых шлемах! если он не удержится, а на старте было очень шустро, то экипаж ехавший за ним, просто не успеет остановиться
Dvt8giGXkaM-1.jpg

А так в виде линейки очень прикольно, но убрать перегоны по асфальту и добавить точки по ориентированию разной бальности!


Спасибо за отзыв! :)

С шишигой с вами согласен, несмотря на то, что она занималась освобождением болота от заторов, на периметр трассы заезжать не должна. Ребята с эвакуационной группы получили уже замечание.

От перегонов, увы, мы вряд ли избавимся, у нас область Московская,а не Тверская ;)

Точки с ориентированием добавим!

В остальном, я написал, что к 2018 году, мы должны выйти на максимальное соблюдение регламента! :)

Re: Кабанья тропа - весна 2017, 20 мая

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 11:16
Мака
xillusion писал(а):Паша, посмотри фото Коли Комарова с той тропы, шлемы были и тогда) не надо делать из нас алко-трофистов :D это в прошлом ;)


Парни не гневите бога, убирайте балласт с задних сидений в обоих экипажах. ;)
А то что вы алко-трофисты я не говорил, к нам такие не ездят!!! ;)))

Re: Кабанья тропа - весна 2017, 20 мая

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 11:22
Мака
Гера писал(а):Наш ролик:
https://www.youtube.com/watch?v=J2f_rcW1i10


Роман, спасибо! Отличное видео! :)

Re: Кабанья тропа - весна 2017, 20 мая

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 14:51
The-Senin
Еще раз спасибо ОРГам за соревнование, а спорЦЦменам за конкуренцию..))))

Что имею сказать...

1) СУ-1 был интересен, в стиле MG что-то вышло... в общем, понравилось! Не длинный, в меру сложный, но и спокойно едущийся, если с головой подходить... Думаю что второй круг бы сделали раза в два быстрее, если бы поехали...
2) Прочая трасса - не знаю что там было в ТР2 и ТР3, но по сложности трасс для ТР1 ОРГи явно недостарались... Победители проехали гонку за половину времени, это мало. Все кроме СУ1 было "асфальтом"... Что мешало уменьшить кол-во СУ в 2 раза но сделать и в 2 раза сложнее - не понятно, т.к. много где в 20-30 метрах в сторону от дороги были очень даже интересные места... И главное что это позволило бы убрать перегоны по асфальту... На ковер тоже не пустили, точку на въезде поставили и назвали ДСУ... без лебедки бралась... А что мешало дать ТР1 СУ2?
3) Перегоны по асфальту... это однозначно или "нет совсем" или в КРАЙНЕМ случае - не под секундомер. Что мешало засекать время гонки только по нахождении на СУ - не понятно.
А так мы имеем машины, которые несколько часов "дубасили" по бездорожью и тут же вылетают на асфальт.... что на скорости отвалится - никогда не угадаешь... итог - полет дэфа в кювет... хорошо без последствий.
4) А еще понравилась постановка машин в закрытый парк по возвращению... зачем?!? Видимо чтобы потом на автовоз их загонять уже переодетым, так интереснее)))))

Итог - в целом скорее да, чем нет - первый СУ спас положение)))) Приедем еще, если будет возможность))))

Re: Кабанья тропа - весна 2017, 20 мая

СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 16:36
Мака
The-Senin писал(а):Еще раз спасибо ОРГам за соревнование, а спорЦЦменам за конкуренцию..))))

Что имею сказать...

1) СУ-1 был интересен, в стиле MG что-то вышло... в общем, понравилось! Не длинный, в меру сложный, но и спокойно едущийся, если с головой подходить... Думаю что второй круг бы сделали раза в два быстрее, если бы поехали...
2) Прочая трасса - не знаю что там было в ТР2 и ТР3, но по сложности трасс для ТР1 ОРГи явно недостарались... Победители проехали гонку за половину времени, это мало. Все кроме СУ1 было "асфальтом"... Что мешало уменьшить кол-во СУ в 2 раза но сделать и в 2 раза сложнее - не понятно, т.к. много где в 20-30 метрах в сторону от дороги были очень даже интересные места... И главное что это позволило бы убрать перегоны по асфальту... На ковер тоже не пустили, точку на въезде поставили и назвали ДСУ... без лебедки бралась... А что мешало дать ТР1 СУ2?
3) Перегоны по асфальту... это однозначно или "нет совсем" или в КРАЙНЕМ случае - не под секундомер. Что мешало засекать время гонки только по нахождении на СУ - не понятно.
А так мы имеем машины, которые несколько часов "дубасили" по бездорожью и тут же вылетают на асфальт.... что на скорости отвалится - никогда не угадаешь... итог - полет дэфа в кювет... хорошо без последствий.
4) А еще понравилась постановка машин в закрытый парк по возвращению... зачем?!? Видимо чтобы потом на автовоз их загонять уже переодетым, так интереснее)))))

Итог - в целом скорее да, чем нет - первый СУ спас положение)))) Приедем еще, если будет возможность))))


Спасибо за отзыв, про перегоны, мы не в Тверской области, мы в Пушкинском районе Московской области ;) Тут нельзя сделать как хочется, тут можно только приспособиться и сделать из этого набор СУ и минимизировать так как это возможно перегоны от СУ до СУ. Выводы сделаны, Спортсменов в ТР1 не удовлетворяют СУ приемлемые для любителей, в принципе регламент не запрещает заявляться в абсолют. С вычетом времени на асфальте подумаем, как логичнее сделать, но я не уверен, что участники перестанут от этого дубасить по асфальту. Вообще спортсменам нужно относиться к разным соревнования и условиям их проведения как к особенностям, того или иного района, нужно принять, что здесь это так, в Тверской обл. это по другому.



The-Senin писал(а):4) А еще понравилась постановка машин в закрытый парк по возвращению... зачем?!? Видимо чтобы потом на автовоз их загонять уже переодетым, так интереснее)))))



Теперь по вопросу закрытого парка, должно быть стыдно господа спортсмены! ;)

СТАТЬЯ 17. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК (ЗП).
17.1. "Режим Закрытого Парка" действует:
• с момента въезда автомобиля в предстартовую Зону, или Зону Закрытого Парка до момента выезда из
этих зон;
• с момента въезда автомобиля в Зону Контроля судейского пункта до момента выезда из нее;
• с момента, когда автомобиль прибудет в Закрытый парк на финише трофи-рейда, до истечения времени
установленных сроков подачи протестов и объявления решения, Спортивных Комиссаров о снятии
«режима Закрытого парка».