огромное спасибо организаторам и участникам за положительные эмоции всем бобра и мира!!!
Re: Кабанья тропа - весна 2017, 20 мая, отчет с соревнования
Добавлено: 22 май 2017, 17:05
Мака
С чувством удовлетворения могу сказать, Первый этап Кубка Главы Пушкинского муниципального района по автомотоспорту 2017, Открытый чемпионат Пушкинского муниципального района по трофи-рейдам 2017 – «Кабанья тропа – весна 2017» состоялся!
В этом году мы организуем спортивные соревнования в дисциплине «Трофи-рейд» согласно регламенту РАФ(Российской автомобильной федерации). Кабанья тропа стала рейтинговым соревнованием РАФ, т.е. полученный участниками результат будет учитан Комитетом по трофи-рейдам РАФ и отразится на общем годовом результате спортсменов, которые планируют поехать на чемпионат России по трофи-рейдам.
В этот раз Пушкинский район, а именно городское поселение Ашукино, приняло на своей земле 49 экипажей, из которых 9 попросили эвакуацию. Спортсменами были представлены города: Москва, Пушкино и район, Ногинск Ивантеевка, Мытищи, Королев, Щелково, Электрогорск, Коломна, Сергиев-Посад, Климовск, Кимры, Арзамас, Иваново, Волгоград.
Для клуба «Кабан 4х4», который не раз собирал по 130 экипажей, кворум участников из 49 экипажей небольшой, сказалось проведение Чемпионата России по трофи-рейдам на эту же дату и новые правила, регламент РАФ, ужесточение безопасности, которые уже на этом соревновании спасли жизнь и здоровье одного экипажа. Эти ребята сомневались в надобности защиты головы шлемом и каркасе безопасности, но все же шлемы им пришлось одеть. Как результат переворот машины, лопнувший шлем и целый невредимый экипаж, который при этом смог самостоятельно поставить машину на колеса, финишировать и занять 3 место в категории «АБСОЛЮТНЫЙ». Кстати ребята из Пушкино: Воронин Иван и Скриница Владимир.
До:
После:
Привет экипажу скорой помощи, который проехал мимо ребят, не удосужившись поинтересоваться все ли в порядке.
К сожалению, некоторым нужно наступать на собственные грабли, хотя все чужие очень подробно описаны в регламенте РАФ.
Спортивные соревнования и в частности линейные трофи-рейды, в значительной степени увеличивают темп гонки, а значит, что и возрастают риски. Ребята из перевернувшегося Дефендера теперь не сомневаются, что каркас безопасности это не просто атрибут, это-жизнь! А шлем, совсем не стесняет, а напротив, добавляет уверенности в своих действиях.
После 6 лет организации любительских соревнований клубом «Кабан 4х4» в Пушкинском районе, выбранный нами путь сулит снижение числа участников, но нас это совсем не пугает, мы не планируем отступать, а напротив, будем планомерно идти к усилению правил безопасности на проводимых нами соревнованиях, тем самым постепенно к 2018 году планируем подойти к максимально возможному соблюдению регламента РАФ!
Понравилось ли нам как организаторам, проведение Кабаньей тропы в новом формате? Однозначно понравилось! Жаль, что пока не все стремятся его – регламент выполнять! Мы впервые делали линейный трофи-рейд, который состоял из 6 спецучастков для всех категорий. Многие участники позитивно высказались за классический трофи-рейд и высокий уровень качества спецучастков, правда были и те, кто хотел бы добавить к рейду еще и ориентирование. Мы обязательно учтем все высказанные пожелания к следующей Кабаньей тропе, а она, кстати, состоится в октябре 2017 года, дата пока уточняется. В этот раз мы проводим финал чемпионата Московской области по трофи-рейдам. Уже заявлено достаточное кол-во спонсоров мероприятия, гонка планируется жаркая, финал!
А вот и единственный женский экипаж Щекочихина Елена и Евдокимова Елена::
Кабанья тропа – весна 2017, состояла из 6 специальных участков, которые пролегали на заболоченной и пересеченной местности. Особенно сложными были два спец участка для старших категорий ТР2 и АБСОЛЮТНЫЙ, на один из спец участков на СУ1 для старших категорий, мы направили и участников категории ТР1, брать его они могли по собственному желанию! Результат нас удивил, лучшие экипажи из ТР1, под овации сотен зрителей, оперативно разделались с этим спец участком, в результате из болота вышли один за другим победители соревнований в категориях ТР1, ТР2 и АБСОЛЮТНЫЙ. Увы, но 8 экипажей, были вынуждены остаться в болоте и запросить нашу эвакуацию. Второй спец участок СУ2 проходил через заболоченные лесные угодья, полностью взять его в отведенное время удалось лишь единицам из категорий ТР2 и АБСОЛЮТНЫЙ. Участники квадро-зачета так же отметили сложность СУ2.
Участники группы ТР0, традиционно оказались самыми суровыми, в этот раз Зацепин Виктор и Селифонов Алексей на Ниве, под законспирированным названием «чих пых» одержали уже вторую победу в этом году! В первый раз ребята сделали всех на «Кабаньих бегах» прошлой зимой. В виде приза победителей ждал полупрофессиональный пылесос Кarcher, мы уверенны что эта полезная вещь позволит ребятам как следует пропылесосить карбюратор, воздушный фильтр и салон своего боевого чемпионского автомобиля!
На фотографиях снят, только зрительский ДСУ, еще 5 спец участков, остались за кадром.
Друзья, ждем вас на следующем нашем соревновании!
Итоговая таблица в формате Exel (Обращаем ваше внимание на то, что в файле таблиц внизу, есть закладки, по категориям, есть отдельно закладка для тех кто едет в рейтинге, называется "Лицензии")
Благодарности: -Выражаем благодарность Администрации Пушкинского муниципального района Московской области, и лично Сергею Михайловичу Грибинюченко за оказанную поддержку! -Выражаем благодарность отделу по спорту и делам молодежи Пушкинского муниципального района, за оказанное содействие. -Благодарим наших друзей из “Off road media” за прекрасные фотографии и видео, которое мы еще увидим! -Благодарим Константина Чубенко за шикарный фотосет! -Благодарим всех энтузиастов, СМИ, фотографов, видео операторов, освещающих наше мероприятие! По 80 баллов к вашей карме! -Благодарим всех участников за кворум, и прекрасную компанию! -Благодарим болельщиков, что болели! Кода вас нет становится грустно, не изменяйте себе приходите поболеть!
всё очень круто, всё понравилось, очень радует что организаторы требуют от участников максимально соблюдения правил и регламентов, хочется что бы это распространялось и на самих организаторов, а то шишига чуть не выиграла у нас второе место, хорошо что засела на выезде из СУ1, не очень спортивное поведение.
Не допускать экипажи без сидений и в танковых шлемах! если он не удержится, а на старте было очень шустро, то экипаж ехавший за ним, просто не успеет остановиться
А так в виде линейки очень прикольно, но убрать перегоны по асфальту и добавить точки по ориентированию разной бальности!
Re: Кабанья тропа - весна 2017, 20 мая
Добавлено: 23 май 2017, 09:23
xillusion
Паша, посмотри фото Коли Комарова с той тропы, шлемы были и тогда) не надо делать из нас алко-трофистов это в прошлом
makas писал(а):всё очень круто, всё понравилось, очень радует что организаторы требуют от участников максимально соблюдения правил и регламентов, хочется что бы это распространялось и на самих организаторов, а то шишига чуть не выиграла у нас второе место, хорошо что засела на выезде из СУ1, не очень спортивное поведение.
WhatsApp Image 2017-05-22 at 17.59.42.jpeg
Не допускать экипажи без сидений и в танковых шлемах! если он не удержится, а на старте было очень шустро, то экипаж ехавший за ним, просто не успеет остановиться
Dvt8giGXkaM-1.jpg
А так в виде линейки очень прикольно, но убрать перегоны по асфальту и добавить точки по ориентированию разной бальности!
Спасибо за отзыв!
С шишигой с вами согласен, несмотря на то, что она занималась освобождением болота от заторов, на периметр трассы заезжать не должна. Ребята с эвакуационной группы получили уже замечание.
От перегонов, увы, мы вряд ли избавимся, у нас область Московская,а не Тверская
Точки с ориентированием добавим!
В остальном, я написал, что к 2018 году, мы должны выйти на максимальное соблюдение регламента!
Re: Кабанья тропа - весна 2017, 20 мая
Добавлено: 23 май 2017, 11:16
Мака
xillusion писал(а):Паша, посмотри фото Коли Комарова с той тропы, шлемы были и тогда) не надо делать из нас алко-трофистов это в прошлом
Парни не гневите бога, убирайте балласт с задних сидений в обоих экипажах. А то что вы алко-трофисты я не говорил, к нам такие не ездят!!! ))
Еще раз спасибо ОРГам за соревнование, а спорЦЦменам за конкуренцию..))))
Что имею сказать...
1) СУ-1 был интересен, в стиле MG что-то вышло... в общем, понравилось! Не длинный, в меру сложный, но и спокойно едущийся, если с головой подходить... Думаю что второй круг бы сделали раза в два быстрее, если бы поехали... 2) Прочая трасса - не знаю что там было в ТР2 и ТР3, но по сложности трасс для ТР1 ОРГи явно недостарались... Победители проехали гонку за половину времени, это мало. Все кроме СУ1 было "асфальтом"... Что мешало уменьшить кол-во СУ в 2 раза но сделать и в 2 раза сложнее - не понятно, т.к. много где в 20-30 метрах в сторону от дороги были очень даже интересные места... И главное что это позволило бы убрать перегоны по асфальту... На ковер тоже не пустили, точку на въезде поставили и назвали ДСУ... без лебедки бралась... А что мешало дать ТР1 СУ2? 3) Перегоны по асфальту... это однозначно или "нет совсем" или в КРАЙНЕМ случае - не под секундомер. Что мешало засекать время гонки только по нахождении на СУ - не понятно. А так мы имеем машины, которые несколько часов "дубасили" по бездорожью и тут же вылетают на асфальт.... что на скорости отвалится - никогда не угадаешь... итог - полет дэфа в кювет... хорошо без последствий. 4) А еще понравилась постановка машин в закрытый парк по возвращению... зачем?!? Видимо чтобы потом на автовоз их загонять уже переодетым, так интереснее)))))
Итог - в целом скорее да, чем нет - первый СУ спас положение)))) Приедем еще, если будет возможность))))
Re: Кабанья тропа - весна 2017, 20 мая
Добавлено: 23 май 2017, 16:36
Мака
The-Senin писал(а):Еще раз спасибо ОРГам за соревнование, а спорЦЦменам за конкуренцию..))))
Что имею сказать...
1) СУ-1 был интересен, в стиле MG что-то вышло... в общем, понравилось! Не длинный, в меру сложный, но и спокойно едущийся, если с головой подходить... Думаю что второй круг бы сделали раза в два быстрее, если бы поехали... 2) Прочая трасса - не знаю что там было в ТР2 и ТР3, но по сложности трасс для ТР1 ОРГи явно недостарались... Победители проехали гонку за половину времени, это мало. Все кроме СУ1 было "асфальтом"... Что мешало уменьшить кол-во СУ в 2 раза но сделать и в 2 раза сложнее - не понятно, т.к. много где в 20-30 метрах в сторону от дороги были очень даже интересные места... И главное что это позволило бы убрать перегоны по асфальту... На ковер тоже не пустили, точку на въезде поставили и назвали ДСУ... без лебедки бралась... А что мешало дать ТР1 СУ2? 3) Перегоны по асфальту... это однозначно или "нет совсем" или в КРАЙНЕМ случае - не под секундомер. Что мешало засекать время гонки только по нахождении на СУ - не понятно. А так мы имеем машины, которые несколько часов "дубасили" по бездорожью и тут же вылетают на асфальт.... что на скорости отвалится - никогда не угадаешь... итог - полет дэфа в кювет... хорошо без последствий. 4) А еще понравилась постановка машин в закрытый парк по возвращению... зачем?!? Видимо чтобы потом на автовоз их загонять уже переодетым, так интереснее)))))
Итог - в целом скорее да, чем нет - первый СУ спас положение)))) Приедем еще, если будет возможность))))
Спасибо за отзыв, про перегоны, мы не в Тверской области, мы в Пушкинском районе Московской области Тут нельзя сделать как хочется, тут можно только приспособиться и сделать из этого набор СУ и минимизировать так как это возможно перегоны от СУ до СУ. Выводы сделаны, Спортсменов в ТР1 не удовлетворяют СУ приемлемые для любителей, в принципе регламент не запрещает заявляться в абсолют. С вычетом времени на асфальте подумаем, как логичнее сделать, но я не уверен, что участники перестанут от этого дубасить по асфальту. Вообще спортсменам нужно относиться к разным соревнования и условиям их проведения как к особенностям, того или иного района, нужно принять, что здесь это так, в Тверской обл. это по другому.
The-Senin писал(а):4) А еще понравилась постановка машин в закрытый парк по возвращению... зачем?!? Видимо чтобы потом на автовоз их загонять уже переодетым, так интереснее)))))
Теперь по вопросу закрытого парка, должно быть стыдно господа спортсмены!
СТАТЬЯ 17. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК (ЗП). 17.1. "Режим Закрытого Парка" действует: • с момента въезда автомобиля в предстартовую Зону, или Зону Закрытого Парка до момента выезда из этих зон; • с момента въезда автомобиля в Зону Контроля судейского пункта до момента выезда из нее; • с момента, когда автомобиль прибудет в Закрытый парк на финише трофи-рейда, до истечения времени установленных сроков подачи протестов и объявления решения, Спортивных Комиссаров о снятии «режима Закрытого парка».