makas писал(а):всё очень круто, всё понравилось, очень радует что организаторы требуют от участников максимально соблюдения правил и регламентов, хочется что бы это распространялось и на самих организаторов, а то шишига чуть не выиграла у нас второе место, хорошо что засела на выезде из СУ1, не очень спортивное поведение.
Не допускать экипажи без сидений и в танковых шлемах! если он не удержится, а на старте было очень шустро, то экипаж ехавший за ним, просто не успеет остановиться
А так в виде линейки очень прикольно, но убрать перегоны по асфальту и добавить точки по ориентированию разной бальности!
xillusion писал(а):Паша, посмотри фото Коли Комарова с той тропы, шлемы были и тогда) не надо делать из нас алко-трофистовэто в прошлом
The-Senin писал(а):Еще раз спасибо ОРГам за соревнование, а спорЦЦменам за конкуренцию..))))
Что имею сказать...
1) СУ-1 был интересен, в стиле MG что-то вышло... в общем, понравилось! Не длинный, в меру сложный, но и спокойно едущийся, если с головой подходить... Думаю что второй круг бы сделали раза в два быстрее, если бы поехали...
2) Прочая трасса - не знаю что там было в ТР2 и ТР3, но по сложности трасс для ТР1 ОРГи явно недостарались... Победители проехали гонку за половину времени, это мало. Все кроме СУ1 было "асфальтом"... Что мешало уменьшить кол-во СУ в 2 раза но сделать и в 2 раза сложнее - не понятно, т.к. много где в 20-30 метрах в сторону от дороги были очень даже интересные места... И главное что это позволило бы убрать перегоны по асфальту... На ковер тоже не пустили, точку на въезде поставили и назвали ДСУ... без лебедки бралась... А что мешало дать ТР1 СУ2?
3) Перегоны по асфальту... это однозначно или "нет совсем" или в КРАЙНЕМ случае - не под секундомер. Что мешало засекать время гонки только по нахождении на СУ - не понятно.
А так мы имеем машины, которые несколько часов "дубасили" по бездорожью и тут же вылетают на асфальт.... что на скорости отвалится - никогда не угадаешь... итог - полет дэфа в кювет... хорошо без последствий.
4) А еще понравилась постановка машин в закрытый парк по возвращению... зачем?!? Видимо чтобы потом на автовоз их загонять уже переодетым, так интереснее)))))
Итог - в целом скорее да, чем нет - первый СУ спас положение)))) Приедем еще, если будет возможность))))
The-Senin писал(а):4) А еще понравилась постановка машин в закрытый парк по возвращению... зачем?!? Видимо чтобы потом на автовоз их загонять уже переодетым, так интереснее)))))
Вернуться в Мероприятия нашего клуба
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17