Страница 1 из 1

БРДМ 1 - колесный бронетранспортер - амфибия

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2013, 14:29
Мака
БРДМ 1 – Боевая разведывательная дозорная машина первой модификации, амфибия.

БРДМ-1 был принят на вооружение СССР в 1957 года и производился до 1966 года.
Эта машина стала первым, специально разработанным для разведчиков транспортом. Полностью удовлетворявшим потребностям боевых групп. БРДМ1 был использован даже как шасси для легких ракетных комплексов. Корпус машины несущий, легкобронированный из стальных листов, типа лодка, предохраняет экипаж от стрелкового оружия и осколков. Машина плавающая – амфибия. Двигатель у БРДМ 1 девяносто сильный, находился впереди модель ГАЗ -40 п. Хотя машина и развесована по обеим осям 50 на 50, переднее расположение двигателя все равно сказывалось на повышенном деференте на носовую часть во время плавания. Так же недостатком этой машины является очень плохая обзорность.
Даже в современном насыщенном формами и дизайном мире, БРДМ1 смотрится оригинально. Вытянутая форма носа и покатая часть кормы придает машине спортивный вид. Хотя постояв рядом с этим монстром, никогда не спутаешь его ни с одной другой машиной и уже никогда не поставишь в один ряд с легковыми красотками.
В бою у БРДМ 1 была одна очень серьезная проблема – для того чтобы везти стрельбу из штатно установленного пулемета, пулеметчик должен был по пояс высунуться из машины, что делало его очень уязвимым.

brdm1-7.jpg

brdm1-4.jpg

brdm1.jpg


Для движения машины на плаву имеется водометный движитель, работающий от коробки отбора мощности. Принцип его действия: засасывает воду, из под днища и выбрасывает ее сзади гребным винтом, что способствует движению машины на воде. Так же брдм1 в комбинированном режиме может двигаться по воде с одновременно работающими колесами машины и водометом, что позволяет преодолевать мели и перекаты. Машина снабжена системой централизованной подкачки колес. Управление машиной на плаву осуществляется за счет водяных рулей установленных в трубе водомета, а так же за счет передних колес.
В качестве лебедки на машине установлен кабестан, это корабельный тип лебедок устанавливаемый на носу машины - катушка стоит вертикально.

brdm1-2.jpg


brdm1-3.jpg


Машина оборудована устройством для преодоления рвов и траншей – колеса, которые выдвигаются из под днища машины при помощи специальных гидроцилиндров. Топливные баки установлены в боевом отделении. Машина оборудована волноотбойником.
Вес БРДМ 1 составлял 5.6 тонн. Наибольшую популярность и применения получила следующая модификация машины проходившая под названием БРДМ -2.
Сегодня данный автомобиль относится к раритетам, и редко встречается в практическом применении. Стоимость на БРДМ-1 Колеблется от 600 000 до 1 миллиона рублей.

brdm1-5.jpg


brdm1-6.jpg


brdm1-9.jpg


brdm1-8.jpg


Технические характеристики БРДМ-1:
Боевая масса: 5,6 т.
Экипаж: 2 чел
Десант: 3 чел
Колесная формула: 4 х 4, с доп. колесами 8х8

Габаритные размеры:
высота по кузову: 1900 мм
длина корпуса: 5660 мм
ширина корпуса: 2250 мм
колея: 1660 мм
клиренс: 315 мм

Двигатель:
марка – ГАЗ-40П.
тип – карбюраторный.
мощность двигателя – 90 л.с.
удельная мощность – 16,1 л.с./т.

Развиваемая скорость:
по шоссе: 80 км/ч
по грунту: 40-50 км/ч
на плаву: 9 км/ч
Запас хода по шоссе: 500 км
Запас хода на плаву:12 часов.
Объем топливного бака: 150 л.


Преодолеваемые препятствия:

ширина рва:1,2 м
высота стенки: 0,4 м
преодолеваемый подъем: 31ْ
крен: 20-25ْ
преодолеваеме:[/b]
лоб корпуса: 12мм.
борт корпуса: 6-8мм.

Re: БРДМ 1 - колесный бронетранспортер - амфибия

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 13:49
Мака
БРДМ1 видео: