АлексейAA писал(а):предпусковой стоит. вообще машина была куплена в полной комплектации. кроме командирского ночника. предлагали за отдельную плату, но в тот момент смысла не видел, да и сейчас... про предпуск, парни продавцы сказали "Лучше не включай" . не знаю почему. и демонтировать его не планирую
АлексейAA писал(а):Раз уж попал к сведующим людям , еще вопрос. На моем установлен родной аккумулятор 24 вольта, какие особенности его эксплуатации. На малых он не заряжается совсем, хотя и полный разряд его вроде не сильно убивает. И какой вариант , что б заряжался на малых. Может шкив на гене поменять?
АлексейAA писал(а):Приветствую Мака! про генератор я понял, на оборотах чуть выше малых он заряжает как надо и аккумулятор крутит без проблем, при долгой работе на холостых аккум подсаживается,особенно при дополнительных источниках, так как генератор дает малый заряд. плюс ко всему, еще не совсем разобрались, в моторном отсеке , справа по ходу прикручена какая то коробка, которая гудит, и по наблюдениям , если не выключить массу, то за сутки здорово садит аккум. Что ли коммутатор какой, через него все идет. Перенесли массу, поближе к водителю, а то каждый раз туда лазить сложновато. А со смешанной технологией -это гелевый?
АлексейAA писал(а):Ну массу уже перенесли . По поводу баков, один снимали. Левый. Как новый. Ни капли грязи. Второй ещё не проверял пока. Но какая то штука жужжит несильно при включено массе. И по незнанию поставил впереди преобразователь на 12 вольт.
АлексейAA писал(а):Еще вопрос, читал, что при резком торможении разваливаются барабаны, так ли это и как быть если такое несчастье случится?
Вернуться в Амфибии колесные и гусеничные произведенные в СССР, РФ и СНГ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1